Екатеринбург — Крым и назад, 03.08-19.08.19, часть 1 — ruru24.ru

Формат моего повествования можно обругать как «личный ежедневник» либо «себе». В детстве я, когда вела дневники, больше писала в их, чем вклеивала рисунки, потому и на данный момент я не особо поменялась. Картинок как постоянно не достаточно, подробностей в письменном виде много. Поэтому что или фоткать, или двигаться, по-другому у меня не выходит. Кого это не стращает — приглашаю поглядеть на поездку моими очами.
В сей раз я довела собственный дальнобой до конца.
То, что в этом году я в конце концов опять поеду на дальняк, я решила ещё в зимнюю пору. Я издавна никуда не ездила, в 2017 году мне чинили байк, а позже я три месяца ожидала, пока мне его покрасят и совершенно толком не каталась, не то, чтоб куда-то далековато. В 2018 году пригодилось много что поменять и я работала лишь на запчасти и тоже никуда не ездила, кроме поездки выходного денька до Башкирии и назад с таковой же сумасшедшей подружкой 🙂 Мы застали реальную летнюю жару в конце сентября.

В общем, решила, что поеду на юг. Хотелось отдыха, моря, солнца и пляжа. А у нас как постоянно дождики зарядили. Моя подруга Полина тоже желала на море, выяснила, когда я пищу и тоже взяла отпуск на это время. Сначала я желала в Крым. Полина желала в Абхазию, она уговорила меня поехать туда (там прекрасно, не ужаснее чем в Крыму (а может и лучше), там дешевле, чем в Крыму, ну и совершенно, она издавна туда желала). Ну я в особенности не сопротивлялась, судя по фото в вебе, там вправду весьма прекрасно, а ради прекрасных пейзажей я готова поехать чуток далее. Хоть я и настроилась на Крым, потихоньку я перенастроилась на Абхазию, стала учить городка, пейзажи и достойные внимания места. Через некое время Полина поглядела погоду, на время нашего теоретического пребывания в Абхазии обещали дождик. Почесали репу и решили двигаться все-же в Крым, потому что там погода была лучше. Я снова начала перенастраиваться с Абхазии на Крым, но позже мне пришла в голову идея, что когда мы подъедем впритирку к югу, и тогда решим, куда двигаться, а пока просто поедем. Ведь погода не постоянна, вдруг снова всё обменяется. Полина одобрила и мы начали ожидать поездку.
Настал денек Х. Выезжали 3го августа. Желали выехать в 5 утра, я всё грозила Полине, что если она запоздает, я уеду без неё. В итоге я сама запоздала и мы выехали в 5:30)))
Сим. Маленький просвет посреди сплошного дождика, под которым мы двигались.

По пути попадались поля подсолнухов, я собралась сделать фото на память. Это было кое-где за 150км от Самары. Дождики наконец кончились, но снимать дождевик я не торопилась.

Дорога была не плохая, оставалось 100 с кое-чем км до Самары, и до сего времени было светло, но уже довольно поздно по времени. Мы тормознули на заправке отдохнуть и обсудить предстоящий план действий. Потому что я вначале подразумевала поехать через Сергиев Посад Столичной области, то до Самары мы двигались совместно, а далее распадались. Решили позвонить Сергею из Малой Царевщины, который был должен меня принять. Звоню — а меня не слышат. Ещё раз звоню — то же самое. Видимо, наелся микрофон. Вот забавно, на данный момент самое оно. Звоню с Полининого. Условились. Мы тормознули кое-где за кольцом, чуток далее за радиальным движением — свернули не туда и решили не находить пространство разворота, а развернуться через сплошную. Развернулись, поехали к кольцу. Полина проехала, а меня тормознул сотрудник ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Я таковая думаю «Ну вот и попалась, сама повинна». Гаишник подступает, лицезреет номера: «О! Дак это че? Свердловск?» Я: «Да» — «И это че, прям из Свердловска едешь?» — «Ага» — «Ничего для себя, а куда едешь?» — «В Крым» — «Обалдеть. Ну с документами-то всё в порядке?» — «Естественно. Показать? » -" Да неее, двигайся! " — «Буквально? Я могу показать» — «Да не нужно. Давай, неплохой дороги!» -" Спасибо " — и я уехала. Это был единственный раз за все путешествие, когда меня приостановили гаишники. Я веселая, что всё обошлось со сплошной, поехала догонять Полину. Она меня дождалась, мы попрощались и разъехались. Я поехала в посёлок Малая Царевщина под Самарой. Там меня ожидал Сергей, у которого я собралась ночевать. Времени было около 12-ти ночи. Я почистила и смазала цепь, мало посидела с ребятами из Новосибирска, которые тоже тормознули у Сергея, и пошла спать. Пройдено было судя по приборке 996 км.
На утро я мало полюбовалась видами с заднего дворника, собралась и выехала часов в 9 утра по нашему.


Потому что я не завтракала, поехала находить перекусочную, но заместо неё был некий завод, и там мне посоветовали столовую Добростолье, которая была в посёлке Мирный. Я доехала, весьма сытно и смачно позавтракала. Данную столовую оченно рекомендую, вправду смачно как дома, всё свежее, цены применимые, весьма смачная выпечка и работают весьма приятные и благожелательные дамы. Если кому-то понадобится, то их адресок Самарская область, Мирный, ул. Первомайская, д. 11.
В общем, поела я и рванула в сторону Сергиева Посада. Поехала через Ульяновск и Нижний Новгород. Опосля Ульяновска дорога была роскошная, новенькая, ровненькая. Единственное, разметку ещё не нанесли, но было светло, потому я расслабленно проехала участки без разметки. А в 16 году я выехала ранее, но мимо Кстово двигалась уже в мгле и в Новгород въехала часа в два ночи по Москве. И это меня изумило, поэтому что в сей раз я выехала позднее, чем в прошедший раз, а Новгород миновала засветло. На одном из обгонов был смешной момент, правда если так разобраться, это было небезопасно. В общем, пошла я на обгон, ручку вывернула, втыкаю передачу выше и здесь у меня врубается нейтраль (меж 4 и 5)!!! Такое у меня было, но весьма издавна, года два вспять и всего 1 либо 2 раза. И вот я обгоняю, а у меня включилась нейтраль. И отключились мозги. Когда такое было (на остальных байках), я как-то не задумываясь довтыкала передачу и было мне счастье. На данный момент же я забыла про то, что можно испытать поновой переключить передачу и просто добавила газу, в надежде, что «от этого всё пройдёт».)))) И вот я пищу по встречке и как дурочка газую на нейтралке до отсечки, мот орёт, а я пищу рядом с машинками и газую! Это что-то с кое-чем. Пищу, понимаю весь идиотизм положения и ржу. И здесь ко мне снисходит озарение, я переключаю передачу и как раз впору — на встречке возникает машинка. Я выжимаю из мотика что выходит и в крайний момент запрыгиваю в свою полосу. Это ужас. Позже пищу и соображаю, что могла бы и ранее додуматься переключить передачу, но почему-либо я напрочь забыла про это.
Потом по м7 начались ремонты и благожелательный навигатор предложил мне объехать это бесчинство. Без задней мысли я сворачиваю… И попадаю на не плохое такое бездорожье. Местами снят асфальт (видимо он ещё когда-то здесь был), насыпан щебень, заплаты и дыры в асфальте, а потом он кончился и началась грунтовка с ямами. Моя поясница подустала, пришлось достать пояс для нездоровой поясницы. Это вещь))) В общем, вот все эти красы, по которым больше 20кмч двигаться не представлялось вероятным.

Потом я выезжаю назад на м7, радуюсь, что этот кошмар кончился… И здесь меня опять приводит на схожую дорогу, лишь сейчас она завершается полной грунтовкой с песком и глубокими колеями! Ножки спустила, пищу. По другому никак — по песку таскает. Ещё мало мучений с ямами и снятым асфальтом и я опять на м7. Далее не плохая дорога уже не кончалась и я полетела.
Пищу я для себя, пищу и понимаю, что начало холодать. А мне двигаться ещё 300 с излишним км. Одежки (футболка, толстовка, черепаха, куртка и дождевик) уже не греют, всё равно начинаю леденеть. Я пищу ещё около часа и замерзаю совсем. Останавливаюсь на заправке, перекусываю.


Отьезжаю на обочину. Курю. Нужно что-то созодать, по другому я не доеду, весьма уж холодно. И здесь мне в голову приходит превосходное решение. Я вспоминаю, что как-то в зимнюю пору мне замотали брюки с ботами скотчем, чтоб не попадал снег и ноги не зябли. Скотч — это целофан, который плотно прилегал. У меня с собой есть здоровые мусорные мешки на 120 л., плотные такие. Я их взяла в качестве дождевика для дорожной сумки, которая двигалась на пассажирском сиденье (багажником и центральным кофром я так и не обзавелась). И я решаю «А почему бы и да?» Достаю мешки, режу в одном три отверстия (для головы и рук) и надеваю под куртку. Заправляю в брюки, сверху поновой надеваю куртку и уже позже дождевую куртку. Сначала показалось, что ничего не поменялось, но даже ветер на обочине уже не особо чувствовался, он просто не мог пробраться через мою полиэтиленовую броню!)) Поехала я и произнесла для себя и пакетам огромное спасибо. Мне было весьма тепло и уютно, меня больше не трясло от холода.
Дорога совершенно ровненькая, давила 130, время от времени 140. В мгле жутковато, но дорога позволяла. «Пока дорога есть — нужно двигаться». Был ещё ужасный момент. В мгле я вижу плохо. Двигалась и молилась, лишь бы никакой лось не выскочил. Но здесь выскочила иная дрянь — ремонт дорог. К слову сказать, ремонты были везде, наплодили их — мать не тужи, «живого места» не осталось. В общем, выскакивают эти знаки на дорогу, и демонстрируют мне, что будет сужение обеих полос. Я оттормаживаюсь, потому что не вижу ничерташеньки. Крадусь. Не вижу где сужение, вроде дорога как была так и есть. И здесь меня сзаду догоняют две фуры (по одной в каждой полосе) и начинают мигать далеким и сигналить. А я не вижу, что впереди и не могу добавить газу! Сказать, что я ужаснулась — ничего не сказать. Когда в любом зеркале мигают нервные (относящиеся к пучкам нервов) фары, а впереди темень — это оооочень страшно. Я сместилась к обочине как могла и поехала по разметке. Эти монстры опередили меня, один мигнул аварийкой, и они угнали вперёд. Ффууууух! Меня пробрал неплохой таковой мороз и я поехала далее. Все-же страшно ночами ездить. Я решила, что нужно бы впредь побыстрее двигаться и пораньше пробуждаться.
Вот и поворот с м7 на Кольчугино, я снова решаю тормознуть. Утомилась, желаю спать. Не смотрю, сколько проехала, жвачка и кофе выручают — засыпать не засыпаю — но вялость мощная. Времени около 2-ух часов ночи (оказывается, я тогда проехала около 930км). Что созодать? Ну нужно передохнуть, покурить, отдать для себя поблажку, все-же далековато усвистала, 2-ой денек за рулём. Я молодец. Пищу и высматриваю освещенный участок, чтоб встать там и изгнать остатки сна. Пока что кругом темень. «Блин, было надо на главной трассе это создать». И вот вижу невдали освещенный кусок. Вот там-то я и остановлюсь. Подъезжаю, останавливаюсь, света не достаточно, фонари хоть и светят тёплым светом, мне как-то некомфортно от того, что дорога пустынная. Глушу мотор и слышу некий трескучий звук, как от трансформаторной будки. И таковой он противный… Я поворачиваюсь вправо и вижу кое-где за кустиками очертания 3-х домиков, в каких показывается бледноватый голубоватый свет… Мне становится ещё больше не по для себя. И здесь мычит скотина. «Господи, что за хрень!? Куда я приехала? Это скотобойня, что ли? Какая-то атмосфера здесь противная, как будто на кладбище приехала. Может, подальше проехать?» Но здесь же сама себя отговариваю, дескать, ночь (то есть темное время суток), всё понятно, утомилась, мерещится всякое… Остановлюсь здесь, времени у меня нет, чтоб пространство ещё искать. И все-же мне некомфортно. Стою, курю. Пробую взбодриться, но как-то плохо выходит. И вот что вышло далее, я в упор не помню. Или я собралась двигаться и уже села на мот, или я просто решила на нем посидеть, в общем, каким-то образом я его начала заваливать на бок. Сообразила, что не удержу, но очень аккуратненько приложила его на грунт обочины. О, Господи. Ночь (то есть темное время суток), я желаю спать, а у меня лежит мот. Мне забавно. Кажется, приключения начинаются.

Нужно подымать. Поднимаю — ни в какую. Издавна я такие тяжести не тягала, и хоть это не эндурик 110кг, ранее я расслабленно его поднимала. На данный момент не выходит. И так и этак — не могу поднять. Вздыхаю, пробую ещё раз — не могу. И здесь соображаю, что обочина мало под наклоном как раз в ту сторону, куда он завалился. Ну означает буквально не поднять.
Хорошо, че делать-то, мощная и независящая не совладала. В мою сторону двигается машинка. Машу рукою. Останавливается. Выскакивает юный человек. «Посодействовать?» — «Да, помогите, пожалуйста». Вкупе поднимаем. «Спасибо огромное!» — «Больше помощь не нужна?» — «Нет, всё, спасибо» — «Буквально всё в порядке?» — «Да, спасибо большущее!» Юноша уходит в машинку, но не уезжает. Не вижу, что он делает. Может, в телефоне посиживает, а может глядит, поеду я либо нет. Для чего заставлять человека ожидать, нужно же показать ему, что всё в порядке. Ну, думаю, если не заведётся, то это как на наших прокатных эндуриках, мало покрутишь стартер, бенз попадёт в карбы и всё заработает. Я нажимаю клавишу стартера и слышу ужасный скрежет в движке. Испуганно отпускаю клавишу и смотрю на мот. Вот здесь мне становится совсем не до хохота. Ночь (то есть темное время суток), полупустая трасса, какие-то деревни… Не зная что созодать, пишу Васе, собственному другу из Сергиева Посада, к которому я пищу. Звонить не могу, микрофон-то не работает. Видимо, вымок под дождём в 1-ый денек. Объясняю Васе ситуацию, он гласит, чтоб я ничего не включала, он за мной приедет с прицепом. Времени два часа ночи, до Сергиева Посада не доехала 150 км. Чёртово пространство! Ведь не желала ещё здесь останавливаться! Вот и всё, думаю. Даже две тысячи км не проехала, кончился дальняк, не успев начаться. В это время ко мне подъезжает иной юный человек и спрашивает, всё ли в порядке (тот уже уехал). У меня сдают нервишки и я, с рыданиями в голосе и всхлипывая, объясняю ему, что, похоже, движку хана и что за мной приедет машинка с прицепом. Он соболезнует и уезжает.
И вот я остаюсь одна. Всё также трещит противный звук, мелькает голубой огонёк в чуть виднеющихся домиках. Я посылаю им лучи поноса и начинаю толкать мот ближе к фонарям и подальше от кустов с этими стршными домиками и мычащими коровами. Согрелась, уже отлично. Достаю прохладные пирожки, запиваю ледяным чаем. Хорошо, хоть не голодом торчать. Курю. Включаю музыку. Настроение улучшается. Начинаю обдумывать план действий. Ну, думаю, если с движком и правда неудача, куплю билет до Полины и поеду с ней на машине, а мот позже заберу. Идея о том, что отпуск, может быть, ещё получится спасти, меня успокаивает и я уже фактически расслабленно отдыхаю на обочине и жду Василия. Трещания не слышно, скотин тоже, музыка в подборке играет достаточно бодренькая и я совсем расслабляюсь.
Времени три ночи. Холодает. Катаю мот туда-сюда, чтобы согреться. Помогает, но не навечно. Мёрзнут руки.

Времени четыре утра. Уже весьма охото спать. Курить нет сил, катать мотик тоже. Смотрю погоду — указывает 5 градусов выше ноля. Жалею, что не взяла ещё и шерстяной свитер. Подъезжает таджик, спрашивает посодействовать либо нет, я объясняю, что ко мне уже движутся.
Подъехали ещё мужчины на машине, представились мотоциклистами. Выслушали мою историю, желали проверить, правда ли там ужасный звук, но я сходу опосля пуска благоразумно убрала ключ и для их его не достала. Повредят ещё чего-нибудть, с кого позже спрашивать?
Времени около 5 утра, садится телефон. Ключ не достаю, на зарядку от прикуривателя не ставлю. Не достаточно ли, аккумулятор сядет. Стучу зубами.
Через некое время подъезжает Вася с отпрыском, они грузят мой мот и мы едем в Сергиев Посад. В один прекрасный момент Вася уже выручал меня, это поведано тут , и на данный момент он опять пришёл мне на помощь, за что ему большущее девчачье спасибо.
Опосля того, как я загрузилась в машинку на заднее сиденье, я фактически сходу упала и проспала до самого Александрова, там я пробудилась от звучного БУМ и поинтересовалась, что вышло. Оказалось, что мой Снежок решил устроить сюрприз. Вася со хохотом недоумевал по этому поводу. «Да мы всех постоянно так привязываем и никто не падает, лишь этот всегда выкобенивается!» К слову сказать, в прошедший раз (в 2016 году), когда мы также везли мотик на прицепе, на одном из крутых поворотов он решил прилечь. Вася тогда опешил, но в сей раз Снежок превзошёл себя. Судя по словам Василия, свалился он поэтому, что проломил подножкой пол в прицепе. И кроме этого повреждения нанёс урон и для себя — сломал зеркало, поворотник и погнул подножку. Уж вот буквально мот с нравом. Не любит он прицепы, видать. Свободная птица))) Зеркала я дальновидно захватила с собой, поэтому что однажды я свалилась на щебенке и сломала зеркало (поворотники остались целы), а вот поворотники почему-либо решила не брать.
В общем, приехали мы в Посад часов в 8 утра и пошли отсыпаться опосля тяжёлой ночи. В этот денек я подразумевала съездить до Москвы и погулять там, но из-за ночных приключений планы двигались на 1 денек и гулять в Москву я поехала только на последующий денек, 6 августа. Компанию мне составил Чернышев-младший. На электричке мы добрались до Москвы, позже на метро до Смотровой, проехались по канатной дороге до Лужников, а потом сгоняли до Москвы-сити, которую мне весьма хотелось разглядеть ближе и не мимолетно, как в прошедший раз. Зрелище меня впечатлило. Я не приверженец современной архитектуры, но эти строения так гармонировали вместе, так сочетались, и таковая в этом бизнес-городке была атмосфера, что у меня остались лишь приятные воспоминания.

Вечерком, когда мы возвратились, я начала собираться — завтра необходимо было выезжать. К слову, днём ранее выяснилось, что с байком всё в порядке, работает как часы, а что это было — не понятно. Мы поменяли масло, почистили и смазали цепь и не без помощи Васиных друзей поменяли поворотники и возвратили в начальное положение боковую подножку, большущее им спасибо.
Пара вечерних фото из Сергиева Посада.

Ну и естественно же мы сделали фото на память с Васей и его женой Еленой.

Утром я совсем собралась и потихоньку настроилась на продолжение долгого пути. Вася одолжил мне в поездку текстильные кофры и двигаться сделалось веселее и удобнее.
Вначале опосля Сергиева Посада я подразумевала доехать аж до Ростова-на-Дону (1275км), и даже с моей скоростью я обязана была успеть, потому что меня убедили в том, что на м4 дорога зеркало и меньше 120 двигаться скучновато. Я бы, быть может, и успела проехать это расстояние, если б выехала пораньше. Но я легла поздно, встала поздно, потому я решила двигаться лишь до Воронежа. Меня мало проводил Вася и далее я поехала одна. Дорога если не зеркало, то весьма к этому близка и я вправду меньше 120 не двигалась. Никаких ям не было, всё совершенно ровно — поливай не желаю, но вот снова ремонт, сужение с левой полосы, я отвлекаюсь на машинку, которая перестраивается и получаю таковой удар в фронтальное колесо, что я решила, что наехала на некий столбик, который торчал из-под земли. Торможу, осматриваю колесо, вроде всё цело, даже вмятин нет. А вот вилка немножечко сопливит. Но о этом мне гласил Вася, когда я ещё была в Посаде. Меня это неприятно изумило, ведь вилку я перебирала перед отпуском. Потому на данный момент это не было открытием. Далее было несколько сотен совершенно ровненькой дороги до Воронежа и я добралась без приключений. В конце концов сообразила, что означает платные участки на м4)) Платила я всюду и потому с незапятанной совестью услаждалась дорогой. Один раз, пока я оплачивала проезд на терминале, мимо меня прошмыгнул некий внедорожник, благо шлагбаум мне открыли))) я подивилась наглости водителя, а диспетчер схватилась за голову, здесь же опустила шлагбаум и подняла его лишь когда я стопроцентно собралась.
В Воронеж въехала засветло и повстречалась с Вадимом — представителем местного мотоклуба MC36. Сначала мы приехали на одно пространство, но потому что у меня аллергия на кошек, меня обусловили в КлабХаус этого мотоклуба. Я особо не разбираюсь в клубных делах, но я даже не слышала о таком у нас. Как мне растолковали, клабхаусы есть у всякого уважающего себя мотоклуба и они демонстрируют статусность этого клуба. Чем круче клабхаус, тем круче клуб (ну и напротив). Ребята, видимо, были весьма крутыми, поэтому что привезли меня в такие хоромы для байкеров)) Весьма большенный гараж-ремзона, таковая же парковка. Перед домом большая терраса, на втором этаже несколько спальных комнат, прачечная и санузел, на первом этаже стол для бильярда, диванчики, ещё один санузел, кухня и барная стойка, в общем краса, я пожалела, что не живу там)))

Я привела в порядок себя, цепь, пообщалась с дежурным клабхауса, меня накормили и я ушла спать.
Далее двинула в Краснодар, за ранее забронировала для себя квартиру. Квартирка оказалась так для себя, в спешке я не увидела, что там отсутствует обычная плита, и когда я в 9 вечера, вялая и голодная, в конце концов заселилась, то пришла в кошмар. Там была сенсорная одноконфорочная плитка, которая работала с посудой определенного сплава, по другому она грела около минутки, начинала кричать и выключалась. Я ухитрилась вскипятить воды, повсевременно включая плитку и ругаясь в унисон с ней. Но когда я все-же сварила пельмени и заправила их кетчупом (на большее у меня не хватило фантазии), оказалось, что эти пельмени не сгодятся даже для собаки, а кетчуп был некий горько-острый. В общем, ужаснее месива я ещё не пробовала, потому пришлось выбросить это всё и наслаждаться йогуртом. Ах да, ещё в квартире был балкон без стенки, поточнее незастекленная лоджия, окно в какой обязано было быть до пола. Хорошо, хоть этаж не высочайший.
Когда я подразумевала маршрут, я совсем случаем вспомянула про прокат эндуро, в который ездила моя знакомая около года вспять и о котором она весьма отлично откликалась. Оказалось, что он был в Геленджике и я решила, что непременно туда заеду, ведь непонятно, когда в последующий раз я буду в той стороне, а прокатиться по реальным южным горам на эндурике необходимо обязательно. Потому утром я стартовала в Геленджик, а поточнее в посёлок Широкая Щель 🙂 Сколько этих Щелей было по пути — не счесть, но самое смешное заглавие Хорошая Щель меня совсем рассмешило. Серпантин не дозволял двигаться стремительно, телефон в качестве навигатора нагрелся и вырубился именно в этот момент, когда я ждала, что вот-вот покажется нужный мне поворот. С грехом напополам я отыскала прокат и наконец засела отдыхать.

Павел (обладатель проката) лишь приехал с покатушки с иными желающими, потому у меня было время придти в себя от жары и серпантинов. Мне предложили пообедать, я согласилась, поэтому как утром я не поела — желала заехать в кафешку, но в Краснодаре были одичавшие пробки, навигатор в объезд этого бесчинства вёл меня по дворам, полным щебенки и не объезжаемых луж, кафе было совсем в иной стороне от дороги, рядом их не было, по пути тоже, потому я плюнула на это гиблое дело и поехала в Геленджик, ну а позже их в принципе не было нигде, потому позавтракала я лишь в прокате, в два часа денька. Такое отношение было как минимум приятно и совершенно особенно, и я весьма признательна за это Павлу и его восхитительной супруге Марине.
Как оказывается, собирался подъехать друг Павла и мы втроём должны были поехать в горы. Я договаривалась на два часа денька, но подождать я была не против, в итоге мы досидели до четырёх вечера, время пропархало неприметно за увлекательными беседами, я отдохнула, друг прибыл и мы в конце концов поехали.
1-ые 10 минут я пробовала привыкнуть к XR250, позже я пробовала не свалиться в колеях, позже находила задний тормоз, который потерялся в самый подходящий момент, когда я пошла на спуск с горы… Это было жутко! Но обрисовывать можно длительно. Лучше прикреплю несколько фото.

От покатушек я осталась в полном экстазе, от компании тоже. На память мне смонтировали видео с покатушек и позже я воспользовалась данной для нас программкой, чтоб создать видяшки с нашей дороги назад.
Павел посодействовал мне с ночлегом в Геленджике и на последующий денек я повстречалась с Полиной (она отдыхала в Джубге, а позже приехала в Геленджик). Мы решили, что далековато не поедем, поэтому чего хотелось уже тормознуть и отдыхать. Полина уже искупалась, а я ещё не доехала, потому принято решение было двигаться не в Абхазию (поэтому что там больше серпантинов), а в Крым. Наиблежайшим местом, где можно было тормознуть, мы избрали Феодосию, там и остались.
Заехали в город, выискали жилище, с трудом отыскали, поэтому что въехали в район, где нет личных домов, лишь пятиэтажки. Повстречали ребят на мотиках с Украины, они сориентировали, куда двигаться и подарили на память библию для байкеров))) Мы заселились, пообщались с владельцем домика и ушли готовиться ко сну.
На последующий денек, 11 августа, мы выкарабкались, в конце концов, к морю.

Загорали и купались, вода была довольно холодная, но днём разжарило и она начала греться. К огорчению, отпрыску Полины сделалось плохо и мы ушли, хотя я и не желала, невзирая на обычные предписания не загорать деньком.

Ребёнок лечился дома и мы тоже посиживали дома. На последующий денек мы опять сходили на пляж, вечерком поехали в Коктебель. Полина искупалась, а мне было холодно, потому я не стала. Поглядели на море, поужинали в местной столовой и уехали домой.

13 августа мы поехали в Новейший Свет. Прогулялись по тропе Голицына. Там безрассудно прекрасно, но, к огорчению, нереально горячо. Пока добрались до Королевского пляжа, все перематерились)) Искупались, позагорали, и решили, что назад пешком нафиг, потому запрыгнули в катер и помчались по волнам. Это было восхитительно. Я ещё и весьма успешно села — в самое начало катера, где никто передо мной не маячил, а лишь видно было, как простирается морская ширь и уплывают вспять горы. Мы подлетали на волнах и мчались вперёд. Я весьма пожалела, что до пляжа мы шли пешком, и такое наслаждение продолжалось весьма не достаточно.

Вечерком Полине сделалось плохо и последующий денек мы просидели дома, потому что мне было лень идти до моря одной. Дожили. Приехала на море и сижу дома, поэтому что лень…
Самое забавное, что 15го мы решили выезжать назад и… Ночкой поплохело мне, а с утра мне сделалось ещё ужаснее, но двигаться было надо, потому что времени было в обрез. Беря во внимание мой темп, четыре денька на дорогу это было вплотную. Фактически, я не угадала. Но о этом позднее. Выехали мы, в конце концов, за ворота и я поразмыслила «Как я поеду… Организм ведёт себя весьма подозрительно» В общем, на голодный желудок двигаться было так для себя наслаждение. Не понимаю, сколько мы проехали, наверняка км 100, как мне сделалось нехорошо. Мы тормознули. Я попила воды, вроде пришла в себя. Мы поехали далее. Я пищу и понимаю, что теряю сознание. Жара шпарит беспощадно, а у меня с вечера во рту ни крошки не было. Мы не проехали и 10 минут, как я тормознула на некий обочине с парочкой деревьев и объявила, что не в состоянии двигаться и не понимаю что созодать. Полина предложила полежать в тени. Я расстелила пенку и задремала. Спалось, естественно, плохо, потому что мимо всё время шёл поток, в том числе весьма звучные фуры. Но, как оказывается, я проспала около часа. Потому что ночкой я практически не спала, на данный момент мне сделалось лучше. А это я, выспавшаяся, так сказать.

Времени было уже около 12-ти часов денька, а мы лишь выехали, можно сказать. Я облилась водой из бутылки и сходу поехала, сделалось намного легче. Но впереди были пробки и я ожидала Полину. В один из моментов я снова ощутила, что в очах мерцает и съехала на обочину в тенёк. Дождалась Полину и мы поехали далее.
2-ая часть повествования

Источник: bikepost.ru

Оставьте ответ