Телефонные мошенники, которые представляются сотрудниками банка, могут выдать себя, озвучивая свои предложения возможной жертве. О этом, как передает РИА «Анонсы», сказал ведущий эксперт направления «Информационная сохранность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин.
По его словам, истинные работники банка никогда не станут просить какие-либо данные по счету либо карте, также добиваться перевести средства на иной счет либо совершить с ними какие-либо остальные манипуляции.
Службы сохранности банков также не действуют так, как делают это мошенники. Обычно, отмечает эксперт, подозрительная транзакция блокируется сходу, а оповещение о этом сначала приходит через приложение регулятора.
Добавим, что, согласно данным «Лаборатории Касперского», вред от телефонного мошенничества в Рф в 2019–2020 годах мог составить 40 миллиардов руб.
Источник: