Нередкие звонки с информацией о за ранее одобренных кредитах можно закончить при помощи воззвания в банк либо в ЦБ. О этом заявила в интервью радио Sputnik представитель службы по защите прав потребителей денежных услуг Центробанка Анна Подковкина.
«Звонок о за ранее одобренном кредите значит, что кредитного контракта еще нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении контракта на уже определенных критериях», — отметила она.
По ее словам, есть несколько методов, как создать, чтоб банки не звонили с предложениями. Во-1-х, спец порекомендовала обратиться на жаркую линию банка с просьбой исключить клиента из маркетинговой рассылки.
Также можно подать письменное заявление в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку индивидуальных данных. Если и это не сработает, можно обратиться в ЦБ.
Ранее говорилось, что клиенты нескольких больших русских банков поведали о новейшей схеме мошенничества, неповторимость которой в том, что злодей не запугивает клиента, а пробует сыграть на его алчности. Неведомые звонят клиентам банков и дают денежный вклад с завышенной ставкой, которого пока нету на веб-сайте, но уже можно открыть, если пройти по ссылке. По сути ссылка ведет на фейковый веб-сайт, где юзер может ввести логин и пароль к личному кабинету, которые здесь же стают известны жуликам.
Источник: