Специалисты узнали, когда и почему россияне приобретают вино — ruru24.ru

Третья часть россиян (3%) приобретают вино раз в недельку, еще практически третья часть (28%) — раз в две-три недельки, идет речь о обитателях больших городов. Опрос проводило Роскачество.

В сообщении организации отмечается, что более нередко вино получают обитатели Центрального и Уральского федеральных округов. Самый пользующийся популярностью размер — 0,75 литра, потом идут литровые упаковки. При всем этом 64% опрошенных планируют покупку вина заблаговременно во время основного похода в магазин или специально заходят в магазины за вином. Спонтанно вино приобретают лишь 36%.

При выбирании вина покупатели почаще ориентируются на свой опыт. 57% заявили, что опрошенных отлично знают несколько марок вина либо игристого и при выбирании ориентируются на их. При выбирании русских вин половина опрошенных учитывает советы друзей. Еще третья часть пользуется информацией с направленных на определенную тематику веб-сайтов в вебе, в главном это мужчины, еще 16% выбирают при помощи мобильных приложений.

Больше половины покупателей уделяют свое внимание на то, относится вино к группы «сухих», «полусладких» либо «сладких». Марку вина считают принципиальным аспектом только 21% респондентов. Еще 14% тревожит стоимость. 63% потребителей произнесли, что приобретают вино, чтоб чего-нибудть отпраздновать. Нередко приобретают вино для похода в гости, для отдыха дома либо на природе, встреч с друзьями. 65% считают вино — неплохой кандидатурой крепкому алкоголю.

При выбирании русских вин главное значение имеет стоимость (82%), потом идут познание о месте производства (72%), и то что вино подступает для «ежедневного» потребления (71%). При выбирании привезенных из других стран вин покупатели ориентируются на собственное осознание свойства и вкуса (83% и 84%), также выбирают его для особенного варианта (84%). Не берут русское вино из-за недоверие к качеству (68%), недочетов вкуса (54%). А еще 42% просто произнесли, что не желают брать русское вино без разъяснения обстоятельств.

Опрос проводился онлайн посреди 1,2 тыс. респондентов старше 18 лет, приобретающих вино не пореже 1-го раза за месяц. В подборку вошли обитатели городов с популяцией выше 100 тыс. человек.

Источник: rosbalt.ru