«Хватать, лупить и сажать — другого пути у их нет» — ruru24.ru

Секретарь ЦК КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) и депутат Госдумы Валерий Рашкин в эфире программки «О!5! Росбалт» сказал, считает ли он политзаключенным Алексея Навального, также порассуждал на тему о том, как Владимир Путин может испытать сохранить свою личную власть опосля окончания сегодняшнего президентского срока в 2024 году.

— Прямой вопросец: вы считаете Навального политическим заключенным?

— У нас все — политика. Вы пошли в поликлинику, проверили давление, позже в другую поликлинику бежите за кардиограммой и в третью — за консультацией. И целых три денька человек бегает по поликлиникам — это политика. Любые выступления на улице — политика.

У нас есть коммунист один, он 23 января шел домой. Не дошел 20 метров до собственного подъезда: его схватили у строения Мосгорсуда и осудили на 15 суток. И много людей молвят, что политикой не занимаются, а просто мимо шли. Не занимаешься ты ей — она займется тобой.

— А Навальный, все-же, политический заключенный?

1001

Оппозиция решила зайти во власть снизу

— Он политик. А политические процессы со всеми, кто занимается политикой, неминуемы. Вопросцы, которые касаются реакции власти на те либо другие деяния политика, постоянно политические.

— Вы не отвечаете на мой вопросец. Навальный — политзаключенный либо нет? Его посадили за его взоры?

— Это неразрывно.

— Другими словами, да?

— Я для вас произнес, это неразрывно. Против человека, который занимается политикой, постоянно это будет примешиваться во время действий против него. Никуда от этого не денешься.

— Вы произнесли, что на данный момент общество поменялось. Было принято, к примеру, в 2010-е годы считать, что урезается политическая свобода в обмен на экономический рост, стабильность и остальные «плюшки». В крайнее время экономика у нас в загоне, а свободы продолжают урезаться, при этом с еще большей скоростью, чем это было ранее. Какой контракт Путин должен заключить с обществом на данный момент, чтоб в 2024 году избраться? По этому он может сохранить свою власть, не считая Росгвардии?

2152

Верные есть — умных не нужно

— У него не осталось никаких рычагов, чтоб люд поверил ему.

— Может, Донбасс присоединить?

— Донбасс можно и необходимо присоединять, но это не выручит его от рухнувшей экономики, от того, что у нас 80% нищих, от того, что в Москве уже 80% малого бизнеса разорилось, от того, что пожилые люди нищие. У их остается лишь силовое действие на политически активных людей, на уличных фаворитов. Хватать, лупить и сажать — другого пути у их нет. Третья часть бюджета Русской Федерации идет на силовые структуры. Такое есть лишь в диктаторских странах, а у нас конкретно таковая страна сейчас — диктаторская с авторитарным управлением.

У нас нет уже равенства веток власти, у нас все под одно лицо. Опосля так именуемых, поправок в Конституцию ужесточился режим давления, усилились возможности Путина. Вопросцы, связанные с тем, как удержать власть одному человеку, могут иметь лишь один ответ — силовой. В декабре так начал работать «обезумевший принтер» в Госдуме, что мы ошалели. В соцсетях не имеешь права критиковать власть. За то, что я сейчас наговорил, меня могут высадить.

Полную версию разговора с Валерием Рашкиным смотрите на канале «Росбалт News».

Дискутировали Алексей Волошинов и Николай Ульянов

Источник: rosbalt.ru