Кастом «Грэндмаза». Опыт езды. История постройки. — ruru24.ru

За свою маленькую мото-жизнь я успел прокатиться на японском круизире, потаскать по лесам турэндуро, укротить одичавшую зеленоватую колясочную игуанну, промчаться по южноамериканским хайвэям на харлее, купиить китайский индурик и полюбить его довольно очень, чтоб окончить его мучения сменив его на дуала. Путь этот радостный, но он далековато не закончен и я желаю поделиться с вами очередной его главой — опытом езды на самом, что ни на есть трушном кастоме, который создавался с оглядкой совершенно не на практичность. Статья будет посвящена ощущениям от езды на таком байке, позже расскажу о концепции байка и в конце можно будет узреть полную историю постройки кастома от момента покупки донора до окончания проекта — полностью и на сто процентов от создателя.

Март. Около нуля. Тихий-тихий вечер. Кое-где на краю деревни гавкает собака, над дорогой стелится туман, его видно чуток ужаснее, чем печной дымок над хатками — светит юный месяц. Срывается легкий снег. Крупа падает на асфальт и здесь же тает — сейчас отражение месяца и пары мерклых огоньков, которые светят из окон видно и на асфальте.

Окружающую тишину разрывает рев прямотока. Звук высочайший, но паузы меж тактами длинноватые. Дорогу заливает свет не фары — прожектора, мимо проноситься светящийся байк, он отсреливает синим пламенем из прямотока. Дорога светититься под байком, но не только лишь она — сиять и сам байк. Свет заливает все место под байком, освещает его раму и бьющийся в ее клеточке кардан, сияет шестисекционный стеклянный байк. Так состоялось мое 1-ое знакомство с рэт-кастомом «Грэндмаза». Весьма любопытно, но ничего не понятно)

Итак, длительно ли кратко ли, но так вышло, что на последующее утро я стоял перед байком, который с вечера очень преобразился — от неонового лоска ни осталось и следа. Передо мной стоит агрессивная крыса: заржавелая, грубая, низкая и длинноватая, как дредноут на рейде. Но секундочку, где бак? Заместо него я вижу 6 стеклянных трехлитровых банок — в одной соленые огурцы, в иной перчик, в третей мутный муншайн, что с иной стороны пока не видно. Создатель кастома подсоединяет трубочку к банке с муншайном, открывет краник, подносит стопки — пьем. Создатель разъясняет, что конкретно этот конфиг отдал заглавие байку — «Грэндмаза», но мы вернемся к этому позднее, на данный момент я желаю проехаться. Создатель помогает воскресить топливную систему и карбюраторы начинают обильно поливать сухую травку бензином, байк готов к запуску. Аккуратненько нажимаю на кик, как вор, который желает открыть сейф — слушаю щелчки, кик аккуратненько ворачивается в начальное положение — уверенно качаю ножку снова и байк заводится. Честно, я не ждал. Обычно у таковых животных собственный нрав и ты хоть повесится можешь на этом кике — пока владелец не покажет подходящий подъем с переворотом — движок не запустится, но не в сей раз.

Сажусь на древесный ящик, который служит седлом. Байк весьма длиннющий и походит на спортивную технику для хилклаймба не в последнюю очередь из-за ящика-седла, который необходимо было расположить в базе, это принципиальная деталь экстерьера и один из основных стилистических частей вровень с шестисекционным стеклянным баком.

Сперва пробую убрать и поставить подножку — убирается одним движением, а вот ставить ее в рабочее положение — лишь рукою. Ставлю байк вертикально, такое традиционное круизерное чувство, когда центр масс низковато и байк трудно двинуть с мертвой точки, но стоит приложить усилие и мот становится в вертикальное положение как перышко-поплавок.

Пробую газ, сцепление, тормоз — он здесь один, гидравлический, фронтальный (пространство для шуточки про то что тормоза по сути два). Органы управления понятные, реакциии на мои движения предсказуемые — непревзойденно. Высадка. С ростом мне подфартило и мне не надо ложится на бак либо, вернее сказать, баки, чтоб уютно управлять байком, а вот ноги поджимаю, чтоб расположить их на подножках, при всем этом колени сами начинают обымать крайние секции баков — выходит высадка как на эндуро — необычное дело для круизера, но обыденное для оппозита. В целом уютно и можно двигаться. База длинноватая и на скорости пешехода байк пробует или сбалансировать себя, или выбросить седока из седла, но стоит незначительно ускориться и байк начинает держать прямую. Здесь меня ожидало последующее открытие — моментный оппозитный движок и пинок под жопу на каждой последующей передаче — оказывается оппозиты движутся. Кайф. Итак на прямой мы акклиматизировались, но вот деревенская улица кончается кругом для разворота автобуса и здесь я еле вписываюсь в габариты разворота. Как на этом байке заехать в поворот под 90 градусов, а тем наиболее в поворот под острым углом я не понимаю, ну и не в этом смысл — впереди снова ровная и я откручиваю ручку газа на сто процентов — кайф и волнение. Отменная дорога завершается и я влетаю в ямы, передняя вилка спрингер отрабатывает, позже время на то, чтоб заднее колесо добралось до выбоины и я получаю под жопу, чуток меньше чем ждал — рама работает как рессора. Да на этом байке можно ездить по асфальту средней паршивости. На последующей выбоине даю избыточное усилие на подножки, одна из их проворачивается в креплении и становиться ниже к земле — пора заканчивать тест-драйв. Хорошая выдалась поездка, буквально могу сказать — байк совладевает с той задачке для которой был сотворен — вызывает живы эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений): экстаз, энтузиазм, ужас, восхищение — любой имеет право на свои.

Мало перевожу дух опосля тест-драйва, возвращаюсь к байку и вижу его уже совершенно остальным. Заместо затрепанного древесного ящика — осторожный чемодан, ребра отделаны полированным сплавом, места банок с огурцами поменяли пластмассовые емкости с лицехватами снутри, машинка снова сияет и вызывает совсем остальные ассоциации — байк чужого.

Здесь фактически и кроется мякотка проекта — возможность резвой подмены баков и седла. Эта фишка открывает двери к нескончаемому количеству «скинов», байк можно поменять под событие либо настроение, постоянным остается его стопроцентная «крысиность».

Здесь я бы желал тормознуть на паре деталей, которые мне в особенности запомнились.

1-ая — роскошная подножка из железного разводного ключа и подковы. Ключ употреблялся при постройке байка и отыскал свое пространство на нем, древняя подкова была найдена неподалеку от мастерской.

Вилка-спрингер — кто не любит спрингеры?

Фара-прожектор — интерсный момент здсь состоит в том, что сохранена возможность регулировки фары и можно выставить «верный» свет.

Кардан из железного прута на подшипниках — тоже собственного рода фишка и технический вызов проекта.

На этом я заканичваю свое знакомство с байком. Для вас предлагаю заварить чайку, устроиться поудобней и поглядеть кино о том, как этот кастом строился. Выкладываю с разрешения создателя на собственном канале.

Спасибо и хороших покатушек!

Источник: bikepost.ru