Львов-Пиренеи-Львов на Vulcan 900. Часть 1: Итальянский транзит. Верона, Милан, Генуя — ruru24.ru

Продолжаем «гламурные матрасные покатушки по Европе, которые так всех достали». И года не прошло с предшествующей части, а здесь карантин, никуда толком не поездишь, так хоть старенькое вспомнишь. Шел дальний 2018й год…
Хардкора и нечеловеческого превозмогания не будет, мы с супругой едем отдыхать (если так можно именовать мотопробег с ночевкой всякий раз на новеньком месте). В общем, если вы ищете ветра свободы и «реального мотоциклизма», то для вас мимо 🙂

Прошлые части рассказа:
Часть 0: Начало

Сейчас у нас на очереди Италия, через нее по большинству едем транзитом, огромные остановки начинаются лишь в западной части.
Маршрут данной нам части (с маленькими некорректностями, на неких участках двигались по остальным дорогам)

Денек 2. Гарда, Верона
Из Любляны мы выехали еще в предшествующей части рассказа. Наш путь — на запад, в сторону Венеции.

Близость Италии чувствуется уже по природе. Альпы понемногу передвигаются из состояния «вокруг нас» в положение «справа от нас»

Достаточно скоро въезжаем фактически в Италию. Кое-где совершенно рядом с нами море, практически в паре км, но с автобана его не видно 🙁

Зато можно полюбоваться на масштабную стройку путепроводов на подъезде к Большенный Венеции

Саму Венецию автобан проскакивает по бетонным коробам и полутоннелям, к тому же, разумеется, вдалеке от какого-нибудь намека на историческую часть, поэтому говорить здесь не про что. Разве что про то, что жара наращивается.

Эти деревья на снимке вышли мало криво, но сфотографировать стоило — по этому участку около Падуи мы двигались практически ровно годом ранее, в рассказе про ту поездку даже есть фото этого же места.

А вот и 1-ая нынешняя остановка — за Падуей останавливаемся заправиться, перевести дух и напиться. Диана, моя супруга и постоянный пассажир, передает привет 🙂
В отличие от улыбающейся Дианы, цены на итальянский бензин не веселят ни капли 🙁

Но на сей день у нас еще наполеоновские планы, поэтому едем далее
Незначительно пасторальной Италии вдоль Автобана. За Падуей дорога вновь приближается к горам, и пейзажи стают живописнее

В особенности когда за Вероной поворачиваем опять в сторону гор!

Двойное счастье — когда съезжаем с автобана на обыденную дорогу, которая извиваясь понемногу ведет круто ввысь

Так куда это мы так едем?
Текущая цель — церковь Santuario Madonna della Corona. Почему конкретно она? Да просто узрел ее когда-то на обоях для десктопа и поглядел где это. А на данный момент маршрут лежал рядом, почему бы не заехать?
Общественный вход в святилище (поточнее даже не вход, а начало тропы к нему) находится существенно выше ее самой по склону горы. Фото с парковки уже по возвращении. А когда мы лишь приехали она вся была заполнена крузерами и иными чопперами — очевидно попали на выезд какого-то клуба.

К святилищу ведет вот таковая вот тропа, уходящая вниз, а позже переходящая в нескончаемую лестницу. Которой я успел даже насладиться сверх плана, потому что на середине спуска сообразил, что запамятовал на ручке байка сумку с фотиком, и быстро бежал вспять.
(прошу прощения за очень большие вертикальные фото)

Идти вниз несколько сот метров. Мы находимся на краю вертикального утеса, с которого открываются чудесные виды на равнину понизу

Я бы был не я, если б не ловил поезда

А вот и сама Santuario Madonna della Corona. Наверное вы ее лицезрели на картинах, даже если не знали что это по наименованию. приблизительно здесь завершается лестница (также дорога для туристского автобуса, который ухитряется сюда прожиматься по крутому серпантину). Далее до самого храма идет тоннель, прорубленный в горе. Также гора образует одну из стенок самого собора.

Значительно запыхавшись, вспять мы даем слабину и поднимаемся таки на автобусе с его крайним на сей день рейсом. И вот мы опять в седле, катим по сельским дорогам на запад

Понемногу спускаемся с горы. Впереди у нас озеро Гарда, самое огромное озеро Италии, на которое охото взглянуть хоть одним глазком

Просто несколько итальянско-глубинных сюжетов по дороге

А вот и само озеро на набережной одноименного города Гарда. Солнцепек, уточки и умиротворение. Желали искупнуться, но до пляжа оказалось далековато, ограинчиваемся бултыханием ногами с набережной

Гарда-классная, сюда стоит возвратиться поподробнее. А мы едем к нашей главный нынешней цели — городку Вероне.
На выезде из Гарды сходу попадаем в тянучку, которая будет тянуться фактически до самых пригородов вероны. Благо мы на байке, и вослед за местными движемся несколько резвее потока.

Самое устье озера Гарда, где из него вытекает река Минчио

А вот уже пригороды Вероны. Тянучка, нежданно, рассосалась. Видимо она была больше привязана к курортным районам вдоль озера, чем к самому городку

Въезжаем в старенькый город…

И вот мы уже спешились и пошли гулять. Пока переоделись в цивильное, нам из какого-то примыкающего кафе помахали руками люди в мотоэкипе сидящие за столиком. Приятные мелочи 🙂

Верона (как и огромное количество остальных городов Италии) имеет большущее количество культурных слоев. В этом случае прямо среди улицы продемонстрированы лежащие под современным городом остатки римских зданий

А вот и Старый Рим не прикрытый никакой землей. Одна из самых огромных сохранившихся до наших дней древнеримских арен. К тому же применяемая по прямому назначеню. Прямо на данный момент на ней проходит фестиваль оперы, и площадь около арены заполнена декорациями к ним (на фронтальном плане — декорации а Аиде)

Практически безлюдная вечерняя набережная

И наиболее людный, хотя и не переполненный вечерний центр

С весьма яркими домами. Обожаю эту итальянскую живописную запущенность.

Недалеко во дворе спряталась некоторая Джульетта. Что не выручает ее от интенсивной полировки груди.

Театры в Вероне несколько… прогнозируемы по репертуару

Все темнее, людей меньше. Самое время чтоб еще погулять и заночевать здесь…

Но нам нужно двигаться. Да, звучит так как будто какая-то обязаловка, а не отпуск, но не удерживая темпа далековато уехать просто не успеешь. Верона хорошая, нужно будет возвратиться, оглядеть ее поподробнее.
А у нас уже забронировано жилище в городке Брешия, где и завершается наш нынешний пробег. Крайнее (практически) не размытое фото денька — с автобана в сторону Бергамо.

Денек 3. Милан.
Утро началось с завтрака в отеле (в который раз отмечу, что жилище с включенным завтраком обычно сберегает и средства и время в путешествии), потом выезжаем в сторону Милана.

Едем по региональным дорогам, разглядывая округи. Совершенно я избегаю автобанов, пользуясь ими лишь в вариантах огромных перегонов либо запоздания.
Правда, с данной нам стороны Милана глядеть с дорог по большенному счету не на что. Из увлекательного лишь проезд города Кремона, который знают все, кто хоть мало интересовался струнными музыкальными инструментами

И вот мы уже на улицах Милана. «Наслаждаемся» их страшной брусчаткой из больших плит, на которой трясет так, как не трясет на самой разбитой львовской

Паркуемся около самого угла Миланского собора, заскочив в единственную щель на мотопарковке. Пока я укреплял вещи, Диана успела поменять экип на платьице.

Герой нынешнего денька — Миланский Собор. Восхитительное сооружение, как своими масштабами, так и желанием выпендриться и создать сооружение так драгоценным и вычурным, как это совершенно на техническом уровне может быть.
Но его исследование начинаем не с самого собора, а с Музея Миланского Собора, который чуть не увлекательнее самого собора. Здесь собраны оригиналы статуй и мозаик, которые подменяют при реставрации, также большущее количество иных артефактов связанных с собором и его строительством.

На прошлом фото — тень от этого макета высокого класса, где собор можно оценить во всей красоте. Как ни удивительно, на улице оригинал разглядывать труднее из-за большого размера и достаточно плотной стройки вокруг.

Площадь перед собором, которая носит его же заглавие Duomo

На входе в собор — серьезный военизированный контроль. Не считая контроля на наличие орудия — дам требуют удлинить юбку. Шаль подступает.
С охраной у меня случилась задержка. Дело в том, что у меня с собой постоянно ножик Викторинокс, с которым меня отказались пропускать (что разумно, в особенности беря во внимание что совершенно не так давно прошли теракты с атакой грузовиков). Но сторож произнес, что я могу пойти его кое-где бросить, а позже он меня пустит без очереди. Что я и сделал, спрятав ножик в подворотне (наверняка, смотрелось как как будто я закладку оставлял. Было надо не полениться сходить до байка).

Собор изнутри. Фото его масштаб не передает (ну и изготовлена из середины зала), поэтому подтвержу: он большой. Просто большой. За одной из колонн на фото на реставрационных работах работал автокран.

Контрфорсы при подъеме на крышу собора

Скульптура Евы на крыше, которую ни при каких критериях не видно с земли, очередное доказательство большого бюджета сооружения (а лишь таковых укрытых статуй там 10-ки)

И, в конце концов, собор снаружи.

А мы отправляемся гулять далее по Милану. Начали с захода в один из первых в Европе пассажей (он прямо около Собора). Много люксовых бутиков, роскошных гостиниц и прекрасный купол.

Последующая остановка — Замок Сфорца. Который тоже достаточно трудно из-за стройки и зелени сфотографировать.

Изнутри, правда, посвободнее. Но горячо!

Коты в замке со мной солидарны, поэтому отдыхают в тени замкового рва под мостом

Незначительно отдохнув в парке за замком, понемногу возвращаемся вспять к байку.
Я обычно не могу удержаться от наблюдения за трамваями и их инфраструктурой.

Трамваи в Милане различные. Я высчитал как минимум пятнадцать различных моделей вагонов, включая с таковым ретро, катающим туристов

Возвращаемся на площадь Дуомо как раз впору, чтоб застать такое прекрасное освещение фасада

Покоренный правитель

Тем временем начинает темнеть, и необходимо двигаться далее. Милан оставляет смешанные чувства. В нем весьма много всего, но в городке нет некий общности.

Крайние фото денька — с улиц Милана. Далее будет сплошная мазня.

Нынешняя наша ночевка — в маленькой деревне среди Лигурийских Апеннин, по дороге в Геную. Двигаться немногим больше 100км, поэтому я решаю двигаться по региональным дорогам вдоль 1-го из именитых Миланских каналов.
Но весьма скоро оказалось, что затея не таковая веселая, как чудилось: во-1-х там просто большущее количество населенных пт с светофорами, из-за чего же мы передвигались с черепашьей скоростью. А во-2-х КОМАРЫ. Их там столько, что они залепляют визор за считанные минутки. Поэтому протошнив в таком режиме км 30, около городка Павия таки решаю выехать на автобан и не страдать. К тому же ночкой и так ничего около дороги не узреешь.

К месту поселения (оказавшегося традиционным итальянским сельским домиком, как в фильмах с Челентано) доехали достаточно поздно, и сходу легли спать под звук повсевременно ездящих кое-где за окном поездов.

Денек 4. Генуя, МонакоПервый утренний взор из окна — где же мы?

Байк стоит прямо под окошком. Конусами еще вечерком хозяева дальновидно отгородили для нас паркоместо.

Сейчас мы едем в Геную. До нее отсюда относительно неподалеку, около 40км.

Лигурийские Апеннины, с живописно вписанной в нее стальной дорогой, вокруг которой петляет и наше шоссе

Несколько маленьких городков (либо деревень, я их в Италии не особо умею различать),

И вот мы уже в пригородах Генуи

Здесь просто большущее количество мостов! (видимо, это соединено с тем, что транспортные коридоры запад-восток обходят саму Геную с севера)

В том числе проезжаем и под грустно известным «Мостом Моранди». Сейчас 31 июля 2018 года, ровно через две недельки этот мост упадет конкретно в этом месте.

А это уже самая что ни есть Генуя.

К центру ведет дорога вдоль порта, над которой тянется виадук с шоссе

Уже практически центр городка…

… в каком как оказывается трудно припарковаться. Посмотрев на местных пристраиваемся так. Но позже пообщавшись с одним из мотоциклистов, таки уезжаем отсюда, потому что он посоветовал навечно мот не оставлять, ибо оштрафуют.

Поэтому находим пространство на таком вот массовом парковалище, и наконец идем гулять.

Одни из ворот городка, около которых мы припарковались. Смотрим на их, и уходим в метро. К ним мы еще вернемся, но с иной стороны.

Метро в Генуе, к слову, прорублено в горе, на склоне которой стоит город, и являет собой нечто среднее меж метро и метротрамом. Мы едем две остановки, чтоб пройти центр городка и выйти вспять к байку.

Обычная Генуя — сплошные террасы. А это означает просто нескончаемые лестницы, и лабиринты меж домами, в каких необходимо находить проходы.

Наша 1-ая остановка — Castello d’Albertis. Почему? Просто приглянулся зрительно стоящий на горе замочек, и я возжелал к нему забраться. По сути это дом 1-го капитана-коллекционера (как я сообразил) который собрал музей артефактов со всего света. Пара фото просто для представления, по сути любой угол этого дворца посвящен чему-то другому.

Вид из дома на порт Генуи, Волшебство-Даму в нем и известный древний маяк

Обычные Генуйские улочки

Спасатель строителей в таковых критериях — мототачка на гусеничном ходу! Движется чуток ли не под вертикальную стенку

На знаках здесь девченка очевидно не делит интереса мальчугана

А вот так смотрятся улицы нижнего, припортового городка. Колоритно, но не очень комфортно. В особенности когда заполнены обилием людей.

Крыши городка с крыши же 1-го из генуэзских соборов (которые, к слову, очень многообразны, но я почему-либо не отобрал фото для данной нам части рассказа, наверняка поэтому что и так дофига фоток)

Тем временем время уже далековато за обед, а у нас еще на сей день надежда добраться до Ниццы, где мы должны были заночевать у знакомых. Поэтому едем на запад!

Двигаться опять решаю региональной приморской дорогой, приобретающей совсем различные формы и состояния

Весьма лаконичное кольцо

В конце концов-то чувство свободы! Но на короткий срок: дорога повсевременно идет через курортные городки с стршными тянучками.

По склонам гор наряду с нами идет самый дорогой автобан Италии, который фактически вполне состоит из мостов и тоннелей

Прекрасная башня кое-где в округах городка Савона

Тем временем жара спадает, и мы решаем тормознуть на одном из пляжей и искупаться

Пока мы купались, выясняется что нам не получится заночевать в Ницце у знакомых. Я экстренно букаю хостел там же, и мы опять выдвигаемся на запад. Дорожные знаки напоминают, что впереди нас ожидает быстрее всего еще не один десяток городков с тянучками, и я решаю выезжать на автобан.

Крайнее фото Италии. За серией тоннелей — Франция.

Княжество Монако, фото из Франции над ним.

В Монако мы заехали, но сделав символическую прогулку в полчаса, возвратились к байку. Ночкой там созодать нечего, ну и деньком, не считая пары музеев, быстрее всего тоже.

А далее началось самое радостное в этом длинноватом деньке!

В 2-ух словах — Европа меня забаловала. За несколько поездок по ней я уже издавна не стал читать отзывы к гостиницам, глядя лишь на фото в Букинге. Поэтому и на данный момент мы ждали простого хостела, в каком можно расслабленно переночевать. Обнаружив парковку для байка (к слову, оставлять его было реально жутко — в Ницце любой скутер прикреплен цепью чуток ли не тяжелее чем сам скутер. Отлично что цепь и у меня была с собой), мы подошли к адресу хостела. Где не оказалось ничего схожего на него, не считая малеханькой таблички «стучать сюда» (по французски).
Минут через 10 стука вышла старая дама, которой мы растолковали что мы по букингу. Она взяла оплату и повела нас в номер. Но когда мы узрели что же все-таки это такое, то отказались даже ставить свои сумки на пол. В 2-ух словах этот хостел напоминал худшие сцены из французских нуарных кинофильмов про наркопритоны. На потолке массами бегали тараканы, никого не стесняясь. Белье для постели напоминало… не понимаю, но дотрагиваться к этому не хотелось бы.
Поэтому мы с супругой сходу развернулись, догнали «администраторшу», и начали пробовать сказать ей что жить мы здесь не будем. На это ушло приблизительно полчаса — поначалу мы пробовали ей разъяснить по-английски, но она очевидно не считая французского ничего не знала. Беседа понемногу набирала громкость, мы с супругой перебежали браниться на украинский — потому что собеседница считала что если гласить французские слова медлительно то мы усвоим, и язык на котором мы ей отвечали не имел значения.

В конце концов, пользуясь транслейтом на телефоне, мы отобрали у нее средства, на условии «не оставлять отзывов», и ушли из этого ужасного места. (отзывы там к слову вправду ужасные, их было надо читать. Жутко представить что там кто-то пробовал ночевать, судя по ним).

В итоге мы оказались в Ницце, приблизительно в пол второго ночи. Букинг отрадно заявлял что ничего дешевле 200 евро в окружении из жилища нет. Мы с супругой перебежали к брутфорсу, и просто начали входить во все двери с надписью «отель»
В конце концов, через админа 1-го из гостиниц мы узнаем о наличии вольного места в одном из гостиниц их сети на иной улице, и за достаточно таки конские 90 Евро таки занимаем номер. Номер незапятнанный, но тараканы бегающие по потолку будут нам мерещиться еще некоторое количество дней.

Продолжение следует.

Источник: bikepost.ru