Малюсенькое путешествие — обзор КТМ 390 Адвенчер от FortNine — ruru24.ru

И опять здрасти!

Что б дважды не вставать, сходу вдогонку за мультистрадой обзор на младшенького КТМского вроде как турэндуро.

В сей раз делал прекрасно, по тексту, надеюсь всем понравится.
Ну и обзор фактически не от официалов, а по делу. Мне лично весьма пришелся по нраву и думаю почти все оценят.
Приятного просмотра!

Кто станет безупречным в путешествии?
Таковой, что так легкий чтоб ходить по воде?
Так легкий, чтоб держаться за воздух?
Одностволка, которойхватает вращающего чтоб двинуть землю?
Либо хватает мощности, чтоб обогнуть ее?
Путешествие, оно в ваших кармашках?
Либо в голове?
Затея непостижимая…
Затея неземная…
Затея неприкасаемая…
Оууу, сссука!
Это наши притязания понизит пока что.
Глядеть на путешествия по телеку, сходу понятно – это тяжелое испытание для мощных духом и ради полезности всего населения земли, это для вас не дурацкое хобби, на которое сливают шестизначные числа за 6 недель отпуска изображая обивана кеноби, как оно и есть по сути.
И новейший 390й КТМ это понимает. Маленькой байк, маленькой ценник. Маленькой пресс релиз. Хэштег больше приключений в ежедневной жизни. Здесь не нужно брать хероту про то, что весь мир, всю вселенную и изменим жизнь планетки. Здесь написано, двигайте прокатиться, веселитесь, конец.
Окей.
Радио: Сумел над Ванкувером пару дней вспять пришел с лесных пожаров на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Но поначалу он двигался над океаном, перед тем как его внесло сюда.
Я выдвинусь на одиночный маршрут, из моего кабинета, тут в Ванкувере, к офисному фудтраку… тут в Ванкувере.
Я поеду длинноватым методом, так что нам необходимо приготовиться к жизни в дороге, на целых двенадцать минут.
Мне нужна музыка, навигация, телефон и планшетоподобная приборка КТМ все это умеет.
Грузовой терминал. В этом уголке мира, местные традиции обязывают меня прыгнуть на каждой рампе.
Подвеску WP Apex можно настроить на удар. Наилучших подушек в экономном секторе вы не отыщите и не настолько не мало схожих в лучшем секторе. А эти ломы тверды и шириной 43 мм, так же как на КТМ 790.
Сейчас пересекаем пустошь парковки. Смертельная смесь разломанного асфальта, зыбких песков и тропических зарослей. Огромное количество райдеров пропало здесь, в месте известном как «Парковка погибели». Но не я! Видите, это Континентал ТКС 70, шины за 200 баксов, разработанные в Германии. Влажно, сухо, на дороге и вне ее. У этих шин зацеп больше, чем яичка у большинства райдеров.
На полпути к цели опускается тьма. Прорвусь ли я через ночь (то есть темное время суток). Сумеют ли эти диоды, содранные с 790го с таковой яркостью, что нужен радиатор прорезанный по центру фары, стать моим светом в конце тоннеля.
Да.
Но… Я прорвался не без утрат.
Похоже придется импровизировать некий ремонт. В данной для нас глуши. Придется какого-либо фермера находить и травой набивать шину.
Либо же, я могу заделать прокол за 30 секунд жгутом.
Как видите, литые диски – это безкамерная резина. Проколов меньше и починить их проще. Турэндурщики гонят на литые диски за хрупкость и упругость на бездорожье, но я отдаю им подабающее, мой старенькый В-Стром 1000 долбил литые диски годами и не разу так не погнул диск, чтоб колесо спустило, а это наиболее тяжкий байк, а я наиболее жеский райдер чем большая часть. Тут литые самое то.
Наш маршрут завершает самая зигзагообразная дорога в мире. В ней лишь повороты. И 390 может неопасно, ездить небезопасно. Трэкшн контроль и АБС повсевременно смотрят за углом наклона и соответственно регулируют мои идиотические команды управления. Все как у байка.
В конце нужно создать паузу… как и в любом неповторимом путешествии, люди из развивающихся государств будут охать и ахать и пробовать посидеть на нашем европейском аппарате.
Эээ… чувак, его вроде бы в Индии сделали. Неподалеку от моего родного городка вроде, там таковых вроде бы миллионы.
Зашибись.
Регулируемые рычаги. В базе дуги сохранности, похоже эффект масштабирования от Бажаджа здесь проглядывает слегка.
Закусывая обычно канадским блюдом, я задумывался о том, чему обучило меня это путешествие.
Саморазоблачение из эпического обеденного перерыва на тако последующие: я люблю тако, я люблю перерыв, мне не понравилось ездить на 390 Адвенчер. По стоимости/качеству он идеален. КТМ оснащен и поразит хоть какого соперника как Ахил. Но как и у Ахила, у него есть пятка. Подножки. Они с наклоном. Как ты встаешь, прыгаешь на кочке, приземляешься опосля, подножки выносят твое равновесие вперед, а это не весьма длиннющий мот, 143 сантиметра меж колесами, так что байк пробует перекинуть меня на свое фронтальное колесо! Подножки высоко, передок низковато, у меня меж коленями ничего нет, чтоб помешать этому процессу. Такое чувство будто бы на спорте едешь на бездорожье. Понятно, что он предполагался для наименее суровых путешествий, но если кто-то соберется вести войну с подножками так отодвинутыми вспять, с фронтальным колесом с таковыми шашечками, с таковым маленьким дорожным просветом, так это как раз менее приготовленные райдеры. Смотрите, даже катээмовский профи смотрится так, будто бы чуть не улетел через руль.
По эргономичности это дорожник с турэндурным пластиком. Тогда уж можно взять Дюка 390 на тыщу баксов дешевле.

Источник: bikepost.ru