Байк Honda CB125F 2021 — ruru24.ru

Малокубатурный байк Honda CBF125 помогает новеньким влиться в мотодвижение с 2008 года. В 2015 году японский производитель поменял его на CB125F. Главным различием меж CBF125 и CB125F стал обтекатель. На этот раз, обошлось без глобальных конфигураций, но Honda CB125F 2021 получил принципиальные обновления.

Японские инженеры перепроектировали шасси, что позволило Honda CB125F 2021 скинуть наиболее 10 кг. Вышел 117-килограммовый байк с 787-миллиметровой высотой по седлу. Не считая того, мотор получил принципиальные конфигурации и сейчас соответствует эталону евро5. Фирменная разработка Smart Power (eSP) понизила сопротивления и утраты на трение в двухклапанном SOHC моторе, что также посодействовало повысить эффективность расхода горючего и мощность. Мотор производит 10.7 л.с. мощности, 10.2 Нм вращающего момента. 11-литровый бак обеспечивает наибольший припас хода 790 км.

Остальные индивидуальности: центральная подставка, светодиодная фара, цифровая приборка, освеженный обвес, комбинированная тормозная система (распределяет нагрузку при использовании заднего тормоза). Фронтальный тормоз — 240-мм диск с двухпоршневым суппортом, сзаду — 130-мм барабан.

Источник: bikepost.ru