Байки MV Agusta Brutale 800 2021: Rosso, RR и RR SCS — ruru24.ru

Линейка MV Agusta Brutale 800 2021 включает новейшую модель Brutale Rosso, рассчитанную на городских байков и тех, кто желает MV Agusta за наименьшие средства. Итальянский производитель сделал принципиальные улучшение Brutale 800 2021, включая модификации мотора и шасси. Итак, пройдёмся детальней по MV Agusta Brutale Rosso 2021, также Brutale RR и RR SCS.

Отличить каждую модификацию MV Agusta Brutale 800 2021 друг от друга довольно просто. Rosso — экономный вариант на приблизительно 20% дешевле лучшего RR, в то время как RR SCS идёт со сцеплением Radius CX, спроектированным в сотрудничестве с Rekluse.

3-цилиндровый движок Brutale сейчас соответствует евро5. Инженеры MV Agusta также снизили утраты на трение. Они установили новейшие шатуны и подшипники балансировочного вала, как и подшипники основного коленвала, также новейшие толкатели с DLC-покрытием. Новейшие топливные форсунки дозволили прирастить давление впрыска на 14 процентов.

Выхлопной коллектор и глушитель новейшие. Их установили с целью сделать лучше опции мотора и улучшить распределение мощности и вращающего момента по всему спектру оборотов. Пиковая мощность сейчас 140 л.с., вращающий момент 86 Нм. Версия Rosso имеет наименьшие рабочие свойства в сопоставлении с RR либо RR SCS.

Сцепление тоже обновили. Обычное сцепление улучшили благодаря новейшей корзине, а SCS имеет новейшую прижимающую пластинку. Квикшифтер является обычной опцией вместе с датчиком EAS 3.0. Спецы MV Agusta кроме всего остального улучшили методы управления движком, чтоб сделать лучше связь меж ручкой газа и задним колесом.

В железную раму встроили новейшие железные пластинки, чтоб создать байк наиболее твердым и размеренным. Боковые пластинки улучшили продольную твердость и твердость на кручение. В связи с переменами рамы пришлось перенастроить подвеску. Для амортизатора сделали новейшую рычажную систему, ход подвески возрос на 5 мм.

Компания MV Agusta сотрудничала с e-Novia, чтоб сделать новейшую шестиосевую систему IMU специально для 800-х моделей. Новенькая система наиболее четкая в работе с опциями трэкшн-контроля, вилл-контроля, АБС.

Новейшие 5.5-дюймовая ЖК-приборка и переключатели дозволили сделать лучше управлением электрическими системами. GPS, Блютуз, трекер Mobisat (сенсор падения и сигнализация), приложение MV Ride — всё интегрировано в MV Agusta Brutale 800 2021, хотя обладатели Rosso не досчитаются трекера Mobisat.

На все новейшие модели устанавливается блок Continental MK100 ABS, чувствительный к углу наклона байка. Посреди остального отметим адаптивную светодиодную фару и улучшенное седло.

Отличия MV Agusta Brutale Rosso 2021:

  • красноватая линия оборотов на 1200 ниже — 12000 о/мин
  • мощность 112 л.с. при 11 000 о/мин заместо 140 л.с. при 12 300 о/мин на RR
  • наибольшая скорость 236 км/ч заместо 245 км/ч у RR
  • расход горючего 5 л / 100 км заместо 5.9 л / 100 км на RR
  • подвеска таковая же, как на RR, но вилка Marzocchi без DLC-покрытия
  • шины Bridgestone Battlax Hypersport S22 заместо Pirelli Diablo Rosso III на RR
  • Источник: bikepost.ru