Norton Challenge P86 — байк, который мог спасти британскую мотопромышленность — ruru24.ru

Байк Norton Challenge P86 сделали две самые известные английские компании, чтоб спасти британскую мотопромышленность и возродить фуррор Norton на Турист Трофи. Как и остальные проекты англичан той эры, Norton Challenge P86 был обречен на провал.

Проект NVT (Norton Villiers Triumph) соединил конструкторов Cosworth и дозволил сделать мотор на базе удачных компонент из Формулы 1. Посреди 1970-х годов управление Norton сообразило, что не может соперничать с японскими гигантами, также не было средств и ресурсов на свою разработку. Мотопроизводитель заключил партнёрское соглашение с английской инженерной компанией Cosworth, чтоб создать современный рядный, двухцилиндровый движок с 2-мя верхними распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр и блочной конструкцией, чтоб мотор представлял собой крепкую центральную базу для шасси.

Инженеры Cosworth практически отрубили два цилиндра от удачного мотора Cosworth DFV Formula 1 V8, занесли ряд модификацией и прикрутили к новенькому картеру. Сделали еще больше, но общая теория такая. Движок, по факту, был несущим компонентом байка, к нему крепились все остальные элементы шасси. Он практически опережал своё время на почти все годы либо даже десятилетия.

Передняя подвеска крепилась болтами к трубчатому подрамнику, который крепился также болтами к мотору. Маятник прикручивался, соответственно, с иной стороны. Главной неувязкой Norton Challenge P86 стали требования Norton, которые ограничили инженеров Cosworth в реализации потенциала мотора.

На фото представлен байк Джейми Уотерса. Детальней сможете почитать на языке оригинала здесь.

Источник: bikepost.ru