Обзор багажной сиcтемы Mosko Reckless 40L — ruru24.ru

Всем привет! По бессчетным просьбам публикую обзор моей новейшей багажной системы Mosko Reckless 40L (V2.0). Стоимость данной системы наиболее 500$ с доставкой…Кому любопытно, погнали.

В конце видео о моем багаже.

Описание от производителя.

Mosko Reckless 40L (V2.0) — это безрамочная система сумок, которая просто устанавливается фактически на хоть какой байк. Reckless 40 на 100% водонепроницаема, с 3-мя отдельными съемными баулами со сварным швом, которые вставляются во наружные кармашки.

Reckless 40 непревзойденно работает на маленьких вседорожных байках размера 500-800cc. Стропы крепления имеют наиболее острый угол крепления чем у системы Reckless 80, потому ее можно отодвинуть далее вспять от сиденья освободив больше места для райдера на седле. Данная система подступает и для почти всех огромных турынд, но ее размер и форма специально предусмотрены для среднего класса(500-800сс).

Большая часть райдеров найдут, что у Reckless 40L недостаточно места для походного снаряжения, если лишь вы не соедините R40 с ранцем солидного размера. Но для ультра-минималистов (бивак, летняя сумка, сублимированная пища) это хороший метод перевоплотить собственный внедорожный байк в мини-приключенческий и применять его, чтоб добраться до неких вправду недоступных мест, таковых как горные озера и жаркие источники. Когда мы используем R40 для кемпинга, это обычно наиболее недлинные поездки. Райдеры, которые упаковывают такие вещи, как спальный мешок для холодной погоды, доп пару обуви, походное кресло либо наиболее одной смены одежки, должны поразмыслить о том, чтоб добавить Stinger 22 (центральный баул на 22л) в собственный заказ.

Как и Stinger 8 (стоковый баул), Stinger 22 также преобразуется в ранец и быть может установлен как отдельный задний багажник. Огромные размеры непревзойденно подступают для упаковки наиболее больших предметов, таковых как спальный мешок, который обычно не помещается в Stinger 8. Баул Stinger 22 также просто устанавливается в систему Reckless 40.

Все три герметичных мешка R40 запираются на скрутки и их можно просто открывать по-отдельности не снимая, потому для вас не придется возиться с ремнями для крепления, чтоб добраться перед едой, одежки либо инструментов. Боковые мешки имеют прозрачные панели впереди и твердый основа сзаду, чтоб уменьшить ёрзанье во время езды и облегчить вставку в посадочный кармашек. У их также есть лямки понизу, чтоб их было легче вставить в «кобуру».

Центральная сумка Reckless 40 — это Stinger 8 Tailbag. Он преобразуется в ранец с сетчатыми лямками, которые разворачиваются изнутри сумки, на тот вариант, если вы желаете отправиться в дневную прогулку либо сбежать в город по делам. Баул Stinger 8 также имеет 4 пришитых соединительных ремня с стяжными петлями, потому его можно применять как автономную сумку на крыло, заднюю сумку либо верхнюю сумку на хоть какой багажник.
Система Reckless 40 имеет отдельные задние кармашки с обеих сторон, которые совершенно подступают для хранения топливных бутылок, бутылок с водой, инструментов и тюбиков.

На заднем хвосте есть мягенький кармашек для маски. На внутренней части крепления баула есть сетчатый кармашек для хранения мокроватых салфеток.
Системы Reckless 80 и Reckless 40 были разработаны для грозной езды. Они имеют крепкую базу из гипалона и баллистического нейлона, которая может тереться о пластмассовые части велика, что приводит к незначимому истиранию. Эта багажная система сожрет ваш пластик и не подавится, клейте предохранительную ленту в местах касания.

Крепежные ремни системы сменные и их можно докупить раздельно либо сшить в ближнем доме быта.

Так же боковые кармашки снабжены стропами молле, куда вы сможете присобачить свои ножики/мультитулы либо доп подсумки на 3-5л.

По описанию системы мне добавит особо нечего. Все весьма доходчиво и обдуманно. Опыта использования у меня незначительно, но система уже прошла через дождики, грязюка и песчаную бурю. Заморочек с заклиниванием замков у меня не было, вода нигде не накапливалась, ничего не протекало.
Есть маленькая неувязка в засовывании боковых баулов. Кармашки можно было бы создать на 1-2см обширнее. Приходиться заталкивать не до упора набитые сумки, что за такую стоимость очень разочаровывает.
Стропы крепления за всю поездку никогда не расслабились, держат накрепко. В езде сумки совершенно не мешают, можно расслабленно уходить в оттяжку на песке и прыгать на трамплинах, ничего не болтается и не скачет сзаду.
Даже не понимаю, что еще добавить. Сумки аналогов не имеют, рамочная система от Криеги у меня есть, она практически в 2 раза тяжелее.
Призом видео о моем скарбе на кавказский дальнячок:

На все вопросцы отвечу в комментах.

Источник: bikepost.ru