Осенние покатушки по Украине. Подготовка — ruru24.ru

Привет! А мы с Mellosa по Украине прокатились. Сейчас вот поведать желаем.

2800 км на индийской двухсотке и китайской четырехсотке, так!
Здесь будет 1-ая часть, подготовка к поездке и короткая информация о нашей экипировке. 2-ая часть здесь.

ПодготовкаИдея поехать в дальняк по Украине созрела еще в прошедшем году. Фактически, ради дальняков мы и меняли байки с китайских двухсоток на вот это вот всё. Потому весь этот сезон прошел в подготовке к дальняку как техники, так и нас самих 🙂

Тестовая поездка на Тараску выявила несколько аспектов, которые необходимо было поправить; думаю, что отдельными постами распишем, что как делалось на байках и какие косяки где вылезли как до поездки, так и во время поездки.

Хотя нет, про косяки могу поведать прямо на данный момент. У Пульсара ничего не вышло, у Геона начала откручиваться правая водительская подножка — пофиксилось за 15 минут, купил тюбик фиксатора резьбы прямо по дороге, да еще были некие задачи со стопом. В остальном техника показала себя с наилучшей стороны.

Вначале планировался маршрут мало иной — хотелось заехать в Беларусь, посетить Шацкие озера, в общем, проехаться поверху. Но позже мы сообразили, что нам не хватает. Лесостепь заморила по самое не могу, нужно в горы! Заодно по пути несколько прекрасных городов.

Так что я обратился к UsikArtem, поэтому что он как раз возвратился из поездки в Карпаты, и он нам предложил хороший маршрут, за что ему, к слову, огромное спасибо. Забегая вперед, скажу, что не всё по маршруту удалось как надо оглядеть, зато будет повод возвратиться, и не раз.

Подготовка мотоцикловНа Pulsar:

  • подмена масла
  • печать на 3D-принтере «круиз-контроля» на ручку газа
  • слегка текла прокладка крышки клапанов, убрали по гарантии
  • рычаг стопа весьма чувствителен к нажатию
  • дребезжал пластик в фронтальной части байка
  • поменял зеркала

Масло смотрелось вот так:

Такое возникало опосля приблизительно 500 км езды.

Дребезг пластика отважился методом засовывания резинового уплотнителя в две щели. До сего времени всё тихо.

Легкое прикосновение к рычагу вызывало включение стоп-сигнала.
Решение — Poxipol

Зеркала поменял, поэтому что из-за моего роста в родных зеркалах я лицезрел по большей части свои плечи либо локти, но не то, что сзаду. Брал наиболее настраиваемые и не пожалел.

На Bullet:

  • подмена машины и магистрали фронтального тормоза
  • установка «лопухов» (ветрозащиты рук)
  • подмена покрышек с китайской Kenda на Michelin Pilot Activ
  • правка ободов, погнутых во время предшествующей поездки на Тарасову Гору
  • подмена камер (из-за роста размеров покрышек)
  • подмена масла
  • подмена троса спидометра
  • устранение дребезга бензобака о раму
  • подмена прокладки крышки генератора, и заодно на фиксатор посадили болты генератора (поэтому что я параноик), чтобы там ничего уж буквально не приключилось.

Обода опосля поездки на Тараску выглядели приблизительно так:

Не считая того, обода прямо с завода были с восьмерками, девятками и десятками.

Бак издавал жуткие звуки и очень вибрировал. Причина: болты крепления датчика уровня горючего были очень длинноватые и упирались в раму, отрадно по ней прыгая во время работы мотора.
Вот эти болты:

Их подпилили, также подложили резинку под подушечку бензобака, чтобы его чуть приподнять над рамой

Опосля этого ездить на байке сделалось намного приятнее: пропали вибрации с бака и излишние звуки.

С тормозами была принужденная мера (черт бы их побрал!), с тросом спидометра тоже, прокладка потела, ну а всё остальное можно было бы и не созодать, но в байке основное — это тормоза и колеса, так что было принято решение создать сходу отлично и навечно.

Лопухи смотрятся вот так:

Фронтальный тормоз на Буллете обыденно отказал. При прожатом до грипсы рычаге байк плавненько замедлялся, выяснилось это при не самых приятных обстоятельствах…
Выезжаю я из-за грузовичка и вижу, что на перекрестке пылает красноватый свет. Торможу, резковато, но не критично. Mellosa на Буллете двигалась за мной.
Останавливаюсь и вижу, как в брызгах моего левого кофра мимо со скоростью км 20-30 в час проезжает Буллет (а двигались мы 50-60).
Смотрелось это так:

Фронтальный тормоз на сто процентов зажат, заднее колесо временами блокируется и скользит.

Короче, кофр мне Mellosa снесла правой ногой. Мотоботы Daytona и наколенники Leatt отработали по полной. Просто мощный ушиб ноги.
Джинсы порезало осколками пластика кофра. Боюсь представить, что было бы без наколенников и в кедах.
Из-за этого ушиба пришлось отменить восхождение на Говерлу, но я рад, что всё обошлось так просто.

Буллет я на последующий денек отогнал на СТО для ревизии тормозов. Все свелось к установке армированной магистрали (родная раздувалась при выжиме рычага тормоза) и подмене машины на китайскую машинку от CB400SF — родная машина не создавала достаточного давления.

Не успели мы уехать с СТО опосля ремонта тормоза, как разорвался трос спидометра. Родной был на 2 сантиметра короче, чем необходимо, и в месте входа в улитку заламывался. На последующий денек приобрели на рынке иной трос, на 2 см длиннее, и всё ОК.

Прокладка генератора потела с момента покупки байка. Я не люблю, когда масло возникает там, где его быть не обязано, так что в рамках всего этого бесчинства её тоже поменяли.

ЭкипировкаЯ поменял собственный Scorpion EXO-500 на Scorpion ADX-1 Anima Red

Шлем оказался тише, чем предшествующий. У него роскошная обзорность и хорошая вентиляция. Благодаря пинлоку достигнуть запотевания визора очень тяжело.

Mellosa заместо такового же EXO-500 взяла для себя Shark Evo One

Также Mellosa купила всепогодную куртку Revit Tornado 2: сетчатая куртка с теплой водонепроницаемой (мембрана) подкладкой. У меня схожая куртка, к слову — Bering Vectrom. Обе куртки примечательные и делают свою функцию на 100% — и в жару, и в дождики, и в холод в их уютно.

В ливень и грозу мы двигались в дождевиках RS Taichi Rain Buster — я их купил пару годов назад на Ali за какие-то копейки по сопоставлению с официальной ценой, и вот они 1-ый раз пригодились. Дождевики хорошие.

По поводу колен и штанов.
Наколенники у Mellosa — Leatt Knee and Shin Guard 3.0 EXT. Ногу защищают непревзойденно и влезают под джинсы без заморочек, что недозволено сказать про Leatt Dual Axis. Джинсы Cargos, местного пошива.

Я же ездил в текстильных брюках Texpeed со интегрированной защитой. Правда, защитные вставки в колени я поменял на Rukka D3O:

Брюки отличные, да, с мембраной, но я буду перебегать на такие же наколенники Leatt и джинсы. От дождика лучше употреблять дождевик, брюки от него поверх одежки и обуви надеваются за две минутки, зато в летнюю пору не горячо и уровень защиты у D3O ниже, чем у отдельных наколенников.

Остальные мелочиС собой в дорогу мы взяли нужный минимум инструмента, небольшой насос, набор для ремонта бескамерных шин и баллон антипрокола для камер, изоленту, стяжки, «прохладную сварку» и клей Poxipol. Стяжки, изолента и Poxipol понадобились, с колесами всё было ОК, инструмент понадобился для подножки Буллета и для маленького ремонта Буллета опосля бури в горах.

СтартДумал сюда же написать про 1-ый посещенный город, но что-то длинноват пост выходит, еще десяток фото здесь будет очевидно излишним. Лучше напишу отдельный пост завтра 🙂

Читать далее: Винница

Источник: bikepost.ru