Pan America. Как работает система регулировки дорожного просвета ARH — ruru24.ru

Здесь в комментах к первой заметке про Pan America 1250 Special появилось непонимание различия меж регулировкой преднатяга пружин и регулировкой дорожного просвета. Поясняю.

Система ARH (Adaptive Ride Height) уменьшает дорожный просвет байка при понижении скорости до парковочной и поднимает байк при наборе скорости.
В итоге высота «по седлу» миниатюризируется на 2 – 5 см зависимо от автоматом избранной величины преднатяга, определяющей высоту положения байка в движении.

• Данная функция не оказывает воздействия на величину хода подвески (который постоянно остается наибольшим), также на угол наклона, дорожный просвет и плавность хода.
• Райдер может избрать один из 4 режимов системы адаптивной регулировки высоты.
Режим Auto. В этом режиме система описывает, как стремительно необходимо опустить байк, исходя из того, как брутальным было торможение. Это необходимо для того, чтоб вполне занизить подвеску к моменту остановки байка.
Режимы Short Delay и Long Delay. В этих режимах опускание байка задерживается прямо до его полной остановки. Это необходимо для того, чтоб сохранить высоту положения байка при движении с низкой скоростью — к примеру, на парковке.
Режим Locked. В этом режиме система постоянно сохраняет нормальную высоту байка, и при остановке он не опускается. Этот режим подойдет райдеру огромного роста, который может поставить ногу на землю без помощи системы адаптивной регулировки высоты. Также этот режим комфортен при езде по пересеченной местности, когда на малых скоростях требуется наибольшая высота байка, также для погрузки в трейлер.

Источник: bikepost.ru