Практически попал на пустой дороге — ruru24.ru

Нижний Новгород. Преждевременное субботнее утро 11.04.2020. На часах 08:15. На дорогах фактически пусто — комбо самоизоляции и утра выходного денька. Неторопливо собираюсь на работу. Времени много, никуда не тороплюсь. Вышел из подъезда и расслабленно прогреваю мот, кропотливо пакую вещи в кофр. Незначительно прохладно, на приборной панели +3. Но утреннее солнышко на очах разогревает воздух и двигаться весьма уютно. Для полнейшего «дзена» включаю прогрев рукояток на минималочку. Радио в гарнитуре призывает энергично начать этот красивый субботний денек.

Проехал около 3-5 км, в главном по прямой. Незначительно размял булки «змейкой» на дороге. Резина держит непревзойденно, 4-ый Pilot Road отрабатывает все вложенные в него рубли. Трафик реально никакой. Ни мельчайшего затруднения либо необходимости маневрировать. Пробок тем наиболее ноль. Подъезжаю к светофорам на зеленоватый, издалека на пустых дорогах просто сориентироваться и избрать подходящую скорость. Замедляюсь… Ускоряюсь… Как пел Найк Борзов: «Красивое начало денька…».

Выхожу на прямую — проспект Ленина. Этот проспект идет фактически через весь город. Центральная артерия (лат. arteria — артерия, кровеносные сосуды, несущие кровь от сердца к органам) так сказать. На пути размещен большой транспортный узел — станция метро «Пролетарская» либо по обычному «Пролетарка». Движение по проспекту Ленина с русских времен прерывается радиальным движением, которое ранее дозволяло проезжать круг стопроцентно в любом направлении и выходить на всякую примыкающую улицу для продолжения пути. В наши деньки — «Пролетарка» это нижегородский пробочный ад. В обыденное время этот транспортный участок стоИт плотнее плотного из-за этого несчастного кольца. Все дороги сводятся в кольцо, пробка замыкается в нем и привет)

Чтоб раз и навечно решить отодвинуть решение задачи нижегородский центр организации дорожного движения сначала сентября 2018 года решил перекрыть возможность двигаться по кругу на одном из его отрезков. На видео ниже я как раз двигаюсь навстречу этому бетонному «клину» на фото.

В СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) это геройское и важное для городка событие преподносили приблизительно вот так: «До введения новейшей схемы движения в районе станции метро «Пролетарская» остаётся немногим наиболее суток. В наиблежайшее время на новейшей дороге будет нанесена разметка. Кольцо же будет разомкнуто при помощи бетонного огораживания, которое установят в ночь (то есть темное время суток) с 7-го на 8-е сентября. К моменту конфигурации схемы на данном участке обещают установить все нужные указатели. К новенькому порядку движения автомобилисты, возможно, привыкнут не сходу. Тем не наименее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов уверен, что нововведение поможет существенно понизить число аварий на Пролетарке и на 30% уменьшить транспортную нагрузку на данный участок. Пролетарское кольцо считается самым небезопасным очагом аварийности в Нижнем Новгороде — ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) там происходят практически любой денек».

Если кому-либо вдруг станет любопытно, то одна из статей на данную тему вот здесь. В ней бюрократ из ЦОДД на видео ведает как здорово и ловко они решили глобальную транспортную делему в городке.

На самом деле естественно всё не так. Ничего не решили, пробки никуда не делись. Да ещё и плюсом наши горе-водители сходу же стали лениться. Для чего уезжать от круга 600 метров по прямой, чтоб там развернуться и в итоге возвратиться на тот же круг?? Да я ща хоба! Да я ща опа! Хоба! Опа! И всего делов… Никто не лицезреет же… Никого же нету… Я стремительно, тихонечко…

В общем пищу я пищу, приближаясь к этому пресловуто-перекрытому кругу и здесь такое:

Вот чуток и не повстречались мы… Я успел лишь надавить на клаксон и перескочить мимо. Если б шофер Киа продолжил маневр, оттормозиться я бы навряд ли успел. Набивать эти строки на клавиатуре у меня бы на данный момент буквально не вышло. Ещё помыслил, что отлично, что я шёл в среднем ряду. Был бы в левом, началась бы интрига…

Смотрится это на схеме вот так (мой путь голубыми стрелочками, путь оленя красноватой стрелкой):

Поначалу проматерился естественно я знатно. Позже успокоился. Пищу далее и пробую расставить всё по местам. Но в голове лишь одна идея: «На полностью пустой утренней субботней дороге, я мог вонзиться на данный момент в беленький железный борт! Какого хрена!?». Когда 1-ый гнев и желание догнать и треснуть подзатыльник прошли, решил быть осмотрительнее в дальнейшем и поступить по закону.

На маневр водителя Киа написал воззвание начальнику ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) области. Пусть штрафанут балбеса. 1-ый раз направляю видео с нарушением в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Поглядим на итог. Ответ должен быть через месяц приблизительно. Выложу здесь как придёт)

К слову, в прошедшем посте я говорил про РЕЖИМ ВИДЕОМЕТОК в собственной SENA 10C. Вот для вас броский пример записи пойманного момента в этом режиме и необходимости видеорегистратора в мотожизни.

Всем желаю быть осмотрительными и неплохого сезона, даже невзирая на то, что он очевидно будет плохим из-за всех текущих ограничений.

Ну а бюрократам из ЦОДД охото пожелать разума и адекватности. Разделительное огораживание на данном участке дороги требуется уже весьма издавна. То пешеходы переходят дорогу, которым в подземный переход лень спуститься. То авто разворачиваются, когда ты этого совершенно не ждёшь…

Источник: bikepost.ru