Покрышки Pirelli Scorpion Rally STR. — ruru24.ru

Здраааавствуйте, мои мелкие, огромные различные любители байков. Прошедшим в летнюю пору в одном из собственных постов я обещал Для вас оглядеть (вы буквально верно это слово прочли?) обувку собственного возлюбленного жеребца, а конкретно «всепригодные» покрышки для туристских эндуро (и не только лишь) Pirelli Scorpion Rally STR. Как пишет о их веб-сайт производителя, цитирую: Новенькая шина с грунтозацепами для неограниченного наслаждения от поездок по дорогам и бездорожью.

Всем, кому увлекательны данные «кеды», добро пожаловать под кат.

Первой на мой байк была установлена задняя покрышка, взамен умершей Анаки 2.

В комплекте с фронтальной покрышкой Метцеллер Туранс я проехал мотопоход по Грузии (по не самым наилучшим её дорогам, я бы произнес). Опосля этого похода, метц туранс фактически сходу был заменён на переднюю такую же пирельку. Фото с джимханы ещё в «разной» комплектации, можно увидеть, что подножка далековато не самого низкого байка упёрлась в асфальт. Хорошо держит…

Но это так, лирическое отступление. Начнём обзор с наружного вида
Перед

Зад

Держак
Сухой асфальт.
Держак на сухом асфальте выше всяких похвал. Не Пилот Роад 4, естественно, да и класс резины в этом случае не тот. Собственный тигр в поворотах просто кладётся до ограничителей подножек, а опосля того, как их свернуло — так и до самих подножек. Торможение тоже уверенное и предсказуемое, больше упирается в маленькую нехватку тормозов самого тигра. С резиной же при торможениях никаких казусов не было (срабатывание ABS на заднем тормозе при нажатии на рычаг посильнее среднего я в расчёт не беру, ибо это обычная ситуация на незагруженном байке).

Влажный асфальт, разметка и гудрон.
На влажном асфальте резина держит на твёрдую пятёрку (для покрышек данного класса), лужи на асфальте переезжаются очень уверенно без подготовки к запуску кирпичного завода. За счёт широких ламелей вода отводится стремительно и чётко. Тормозить, естественно, необходимо аккуратнее, нежели на сухом асфальте, но тоже очень прогнозируемо (если, естественно, на дороге не будет разлито масло).

Влажную разметку, гудронные полосы и пятна покрышки переваривают уже похуже. В особенности на новейшей (но уже обкатанной)резине переезд через бугорок влажной разметки может подкинуть для вас в организм пару капель адреналина, ибо, бывает чувства проскальзывания колеса по разметке и утрата сцепления с дорогой). Так же и резкий старт на увлажненной зебре может вынудить ваш трекшен-контроль (если он у вас есть) сбавить обороты байка, поэтому что колесо может сорвать в пробуксовку. На мокроватом гудроне покрышка ощущает себя более уверенно, чем Митас 07, но, как вы осознаете, влажный гудрон — это тоже не сухой и даже не влажный асфальт… В целом я бы поставил 4+

Асфальтовые колеи
Асфальтовые колеи байк пересекает непревзойденно под хоть каким углом, никогда не было ни 1-го негативного момента с данным видом дорожного «препятствия».

Грунтовки с различными покрытиями.
На крепких укатанных грунтовках резина ведёт себя непревзойденно, весьма уверенно и прогнозируемо. Но как возникает рыхловатый песок, то следует быть осторожнее и расслабить руки на руле. Да что гласить, если даже шашечная Анаки Вилд в песке на укатанном грунте всплывает, то данной для нас резине сам Бог повелел. По щебню, каменистым дорогам, грунтовкам опосля дождика — резина всюду очень и очень уверенно тянет байк вперёд.

Лесные дорожки и сухая травка.
STR-ки очень уверенно движутся по лесным дорожкам и по сухой травке, основное, чтоб в травке не попалась параллельная колея, в которую колесо может упереться боковиной, ибо тогда оно может и соскользнуть. Но в целом — пятёрка с минусом.

Лесные глинистые дорожки, влажная травка и иная скользянка.
Все перечисленные выше «покрытия» требуют весьма высококачественного вождения, потому что сорвать байк в скольжение либо в пробуксовку (а то и глупо в глине застрять) — не скажу, что легче лёгкого, но кое-где в районе 50% вероятности. Всё таки STR — это не злые шашки и в глине ламели забиваются очень стремительно, и начинают мылить. Так и на влажной травке либо корнях, резина может соскользнуть при каком-либо резком действии газом, тормозом либо рулём. Но в целом с дорогой совладевает, беря во внимание, что эта резина, всё же, не для определенного говнолина. Четыре с минусом, на мой взор.

Рыхловатый песок
Сходу нужно держать в голове, что это не шашки. И на очень песочный пляж одному лучше не выезжать. Нет, я не запрещаю. Наиболее того, эта резина потихоньку гребёт там, где Анаки2 и Анаки3 уже глупо зарываются в песок и встают. А здесь можно ногами в землю упереться, разгрузив байк, отдать газку и посодействовать моту, толкая его по мере способности. И он потихоньку гребёт вперёд. Если получится вырваться из глубины песка, то он даже по нему поедет, но здесь необходимо иметь опыт езды по рыхловатому песку. Для резины данного класса, имхо, это весьма и весьма отлично…

Износостойкость.
По износостойкости пока не могу ничего сказать, потому что ещё не искатал заднюю покрышку. На этот момент пробег покрышки около 11 тыщ км, и, если веровать своим ощущениям и расстоянию до индикаторов износа — степень её износа около 65-70%. Но в этом случае необходимо учитывать, что у меня среднекубатурная турында, мой вес в экипе около 105 кг, и около 8000 км пробега — это пробег с кофрами и снарягой. Потому износ будет у всякого личный, но в целом, приблизительно, прикинуть можно.

К вышенаписанному пробегу на заднем колесе образовалась уже очень приметная полочка, которая стала ощущаться при поворотах. Потому брал крупнозернистый ратфиль, мот на централку, включил вторую передачу и полочку незначительно подстесал. На фото видны следы ратфиля. Опять возникла уверенность при перекладках.

ДОПОЛНЕНИЕ

Запамятовал упомянуть, отлично, что в комментах дали подсказку.

Вибрации и шум.
Маленькие вибрации чувствовались от заднего колеса при езде на весьма малой скорости либо при остановке остановке, пока покрышка была относительно новейшей. По поводу рокота — кто-то гласит, что она гудит очень звучно. Но опосля той же вышеупомянутой Анаки Вилд, которая вопила просто крышесносно, шума от данной для нас покрышки лично я не слышу совершенно. Даже если подниму лобовуху в последнее верхнее положение, создав звукоотражающий экран…

В целом, вроде, я написал всё, что желал. Если что-то запамятовал, либо покажутся какие-то вопросцы — смело спрашивайте в комментах, отвечу.

Вывод о данной резине для меня конкретный — весьма и весьма нравится, зад износится — возьму опять конкретно её, весьма уж она мне нравится.
Всем спасибо за внимание и до встречи!

Источник: bikepost.ru