Прощай, возлюбленный MiragE-GaragE… Здравствуй новейший BIG MiragE-Garage. (Эволюция гаража — конец ремонта!) — ruru24.ru

Желаю здравствовать всем моим читателям! Сешу поделиться с Вами очень удовлетворенной новостью — я окончил главный ремонт гаража! Осталось убрать некие маленькие косячки и недоделочки, кое-где что-то подправить. Ну а далее облагораживать его, выдумывать что-то увлекательное и (либо) комфортное. В-общем, эксплуатировать его и ликовать. Ну а пока вспомним, что уже изготовлено: Начало и Продолжение.

Кому любопытно, чем «завершилась» эпопея ремонта — добро пожаловать под кат! Предупреждаю — там много фото!

Вот так смотрелась далекая стена гаража:

У меня было две идеи, как конкретно должны смотреться эта стенка. Первой мыслью был «выставочный» закуток для байка. Но поставив туда впритирку к стенке байк и распробовав загнать машинку, я чуть сумел закрыть изнутри ворота гаража. Очень неловко, не хватало см 30 хотя бы. Потому выбор пал на идею намбер два. Для начала спрячем эти стршные разноуровневые швеллера с глаз долой. Прикрутил к далекой стенке брусок по уровню, следом прикрутил доску к швеллеру, которую пришлось «выставлять» проставками, поэтому что железка имела наклон относительно горизонта. Ну и способом «по-миражовски» прикрутил доску через просверленные в швеллере отверстия, шурупами в обрезки брусков.

К брускам уже стал укреплять фанерные щиты.

Закрыв доской «потолок», прикрепил бруски к потолку и на край «потолочных» листов, чтоб так же доской закрыть торец.

Вроде выходит хорошо:

Чуть-чуть подкрасим (и здесь инструментальная телега тоже пришлась «ко двору»):

Аппетит, как говорится, приходит во время пищи. Вот и меня «понесло» далее. Купил несколько трехметровых брусков 80*80 мм, выставил 1-ый по уровню рядом с вертикальным швеллером:

А далее как в анекдоте: Приделал Папа Карло Буратине заместо одной ноги колесо и пошло-поехало. Так и у меня, купил вагонки и…

Позже с иной стороны повторим манипуляции:

А хорошо выходит:

Потому что стенки в гараже кривые, а брус стоит ровно по уровню, то меж стенкой и брусом возник зазор. Потому закрыл его обрезками вагонки:

Валик и кювету с краской в руки и вуаля:

В этот закуток принято решение перенести стеллажи, шкафчик и вешалку для экипа. И здесь случился 1-ый факап. Вроде всё было вымерено рулеткой до сантиметра и всё обязано было войти. Но, видимо, перекошенный швеллер чутка «съел» рассчитанную высоту и шкафчик заходить отказался практически на 5-7 мм.

Пришлось брать болгарку в руки и, не без находчивости и фантазии «укорачивать» шкафчик. Причём укоротить его необходимо было так, чтоб все держатели дверцы остались на собственных геометрических местах, но потолок шкафчика, при всем этом, стал ниже на см.

Стеллажи так же чутка подпилил, но с ними было проще, все полки там на болтах, переставил и запамятовал. Ну и вешалку с полкой для шлемов повесил в оставшийся вольным уголок:

С сиим разобрались, можно слегка переключить внимание от досок и краски. Отвлечёмся на доски и алюминий. Как, наверняка, помнят читатели моих постов о первом гараже, я не люблю, когда что-то свалено на полу. Потому стараюсь всё ложить или на полки, или подвешивать на стену. А здесь за инструментальной телегой так успешно оказалось свободное пространство, что я решил ввести туда полочку для походной и маслосливной канистр. Сделал на полочке кромку из дюралевого уголка, чтоб канистры не сваливались, а так же прикрепил дюралевую полосу на стену, чтоб канистры не царапали краску на вагонке:

Стеллажи-то я перенёс, а стенка за ними была некрашенная. Срочно исправляем этот пробел:

И опять возвращаемся к вагонке и её распилу. Чтоб было меньше пыли при резке вагонки, я скотчем прикрепил шланг пылесоса к телеге, на которой резал вагонку. Пыли сделалось осязаемо меньше:

Последующим шагом я решил отгородить «колёсный» уголок, где хранится «несезонная» резина. Опять пара огромных брусков, вагонка и пилы (паркетка для брусков и болгарка со особым пиловочным диском для вагонки). И работа закипела:

В процессе построения стенки с дверным проёмом, сделал врезку в вагонке для музыкального центра и люк для доступа к розетке и контактной коробке.

Вот и проём доделался, встроил в него ещё одну внешнюю розетку:

Потому что я поменял столешницу на своём верстаке, древняя подверглась пытке. Распилил её совместно с покрытым цинком покрытием. Чуток ниже я использую её совместно с обрезками бруса:

В процессе «радиальный» покраски у меня случился маленький случай — оранжевая полоса не совпадала на стыке, потому пришлось его мало «обыграть»:

Покрасил стену и облагородил сплавом музыкальный центр:

Сейчас нужно сделать систему полок для хранения всякой мелочёвки, смазок и туристской снаряги. Опять устанавливаю три вертикальных бруса, заодно из их обрезков ваяю полочку для кофров (вот и обрез столешницы понадобился):

А далее были муки выбора. Мне необходимо было отыскать трёхметровые доски, шириной 2.5 см и шириной 20 см. Конкретно такие я когда-то превращал в полки в своём древнем гараже. Но, видимо, много воды утекло с того времени. И наши строй супермаркеты такие доски продавать не стали. А всякие строй базы, на которых я нашёл такие доски, по 5 штук не продавали. Потому пришлось натужить бестолковку и придумать, что все-таки нам может подойти по габаритам и прочности. И здесь меня озарило — пластмассовые подоконники! И длина и ширина есть, разве что они «просаживаются» под перегрузкой посильнее, чем доски, но на этот вариант можно добавочно усилить их кронштейнами. И были куплены три подоконных доски шириной 20 см и одна шириной 30 см, для самой верхней полки. Итак, примеряемся:

Чтоб полочик посиживали наиболее плотно, решил укреплять их не только лишь на крепления, да и выпилить пазы в брусе, чтоб «вставить» доску в эти пазы. Разметил места распилов, выставив их умеренно по уровню на всех трёх брусках, брал молоток, стамеску и специальную вибропилу (спасибо возлюбленному тестю за то, что отдал поюзать таковой увлекательный инструмент), и стал выпиливать посадочные пазы:

Несколько часов работы вибропилкой и стамеской, и полки заняли свои посадочные места, заодно сходу укрепил их поддерживающими кронштейнами:

Маленькие зазоры меж брусом и полкой замазал герметиком, чтоб не кидались в глаза:

Всё покрашено и готово к приёму «груза»:

Разгребаем завалы хлама на полу, перетаскивая всё на новейшие полочки:

Маленькой перерыв. Перебегаем на сторону зла — ведь у их есть чай и печеньки!

Сейчас в гараже остался всего один неотремонтированный «уголок» — колёсная. Стеной её отгородил, а снутри ещё ничего не делал. Потому исправляем этот недочёт. Берём фанеру, обрабатываем её огнебиозащитой:

И выставляем стены снутри колёсной, сажаем их на шурупы и монтажную пену, заодно и красим, лишь стопроцентно в сероватый цвет, чтобы грязюка от колёс не особо была видна:

Заодно «укрепляем» углы дверного проёма алюминием и красим полы:

В итоге в «колёсную» вошло 12 колёс и кучка всего ещё:

Больше, больше люминя!

На данном шаге главный ремонт гаража закончен. Обзорных фото пока созодать не стал, ибо весь вид на данный момент портят остатки стройматериалов, плюс холодильник и иная мебель из старенькой квартиры, которая временно здесь хранится. Но как всё избыточное из гараша будет вывезено, то последующая фотосессия не принудит себя длительно ожидать. Заодно, надеюсь, за этот период времени с гаражом произойдут какие-нибудь «тюнинговые» метаморфозы. Ну а пока — спасибо за внимание, ждём сезона и встречаемся на дорогах нашей планетки. Ну либо у Миража в гараже!)))

Источник: bikepost.ru