Путешествие на восставшем из хлама Yamaha tt250r по горному Алтаю. — ruru24.ru

Привет ребята и девчата! Yamaha испытана опосля сборки, китайский поршень обкатан и готов вылететь в трубу а означает пора в путь!:) Кто не в курсе что за Yamaha, и почему «восставший из хлама» прошу ознакомиться с историей восставшего из хлама: Yamaha TT250R.

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Выезд в 6:00 из г. Барнаул. Байк загружен и готов к отбытию.

С собой брал:
-Палатка
-Каримат
-Бензин 5л.
-Ранец с пищей на 7 дней.
-Горелка походная газовая и баллон газа к ней.
-Столовые и мыльно-рыльные принадлежности.
-В гермомешке запасные веши и все что не обязано вымокнуть.
-Малый набор инструмента
План на 1-ый денек: Доехать до поселка Акташ, отыскать базу «У Михалыча» и заночевать.
В пути, дорога хорошая:

Доехал до поселка Майма, съехал к берегу Катуни попить чайку и перекусить:

Пищу далее:

Река Яломан, это пространство мне весьма понравилось, можно зависнуть пособирать кучу увлекательных камешков на берегу ну и просто прокатиться по окрестностям, весьма прекрасно.

Подъезжаю к поселку Акташ, сзади два перевала: Семинский перевал и перевал Чике-Таман. На перевалах особо не задерживался, народу куча, виды есть но мне не вкатило, фотографировать не стал. Мотик перевалы переносит просто.

Перед поселком Акташ, когда то видимо был маленькой камнепад:)

Доехал до Акташа, свернул в сторону поселка Улаган, пищу ввысь, не плохая дорога завершилась. Цель-найти Михалыча:)

Красноватые ворота:

Добрался, припарковал собственного жеребца в стойло, в этом домике я буду жить наиблежайшие 2 денька:

Посодействовал мало Михалычу по хозяйству и лег спать. На базе нет ни электро энергии ни связи, по вечерам заводится бензо-генератор и энергия возникает:) У Михалыча достаточно типичная база, заслуживающая отдельного поста:) Предложил баню, но сил уже не было, поел и лег спать как убитый. План на последующий денек, изучить округи поселка Акташ, заехать на Акташский ретранслятор, вечерком сходить в баню:)
Пробудился в 7:00 на костре уже ожидал завтрак, поел ухи скинул все избыточное с мотика, с собой брал лишь поесть до вечера.

Прокатился по Акташу, заправился и двинул покорять ретранслятор:
Дорога на ретранслятор:

Хвосты от переработки ртутьсодержащей руды, ранее тут была фабрика.

Пищу ввысь, мотику потихоньку начинает недоставать кислорода:

Забрался, на крайних подъемах мотик еле двигался, пришлось снять боковую крышку воздушного фильтра.

Виды классные!

Завис я там часа на 3, похожу, пофотаю, попью чаю, еще похожу. Спустился оттуда без особенных заморочек, страшновато правда:)
Приехал на базу, умылся в баньке и спать, план на последующий денек доехать до поселка Язула, а далее в Язулинский заповедник заночевать там и оттуда двигаться на ЮГ Телецкого озера.
Фактически в путь! Доехал до поселка Улаган, заправляю полный бак, далее заправок не будет.

С. Саратан.

Где то там вдалеке поселок Язула. Дорога до него собственного рода перевал, выдолблена в горах. Связи нет.

Рядом старенькый мост:

Доехал до поселка:

Все отдаленные от цивилизации деревни в Горном Алтае скотоводческие, ограждены забором чтобы скотина не удрала. Открываю забор пищу в сторону заповедника, далее больше не дорога, а направление.

Начало темнеть, отыскал пространство для ночлега около реки, поставил палатку, нормально подремать так и не сумел, всю ночь (то есть темное время суток) жег костер, вокруг лазили шуршали ветками одичавшие животные. Как рассвело выдвинулся назад в Улаган, заправился.
Доехал до перевала Кату-Ярык. Виды красивые. Народу куча:)

Спустился с перевала, равнина реки Чулышман:

Дорога до Телецкого озера, в этом болоте я искупался, и увяз по пояс, держал мотик на боку, мужчины увидели-вытащили меня, спасибо им.

Далее была лужа еще круче, мотик в ней ушел по бак, мот заглох, я слез вынул, докатил до Телецкого озера, одолжил у джиперов набор инструментов, поточнее они мне пособолезновали и принесли:) Вылил с карба воду, продул и мот загудел:) Далее начал сушить вещи и отдыхать. Знал бы я что можно было эту лужу объехать заплатив 100р и проехав через базу… Сделал бы так, следом за мной через час там увяз внедорожник и его вытаскивали весь вечер 2-мя уазиками.

Опосля пробудился и выдвинулся в сторону дома. Съездил без особенных приключений, кроме того что чуток мотик не утопил, с байком не было полностью никаких заморочек, лишь лил бензин в бак:) Общий пробег 2700км. За 5 суток. В магазинах фактически ничего не брал, питался армейскими сух паями. Канистра с бензином понадобилась лишь на Телецком озере, и то залил ради подстраховки, страшился что не хватит. Что мне не понравилось в этом байке в поездке на такое расстояние:
-Верхнее крыло, проедешь по луже все брюки покалено в грязищи, на оборотном пути попал в дождик, вся вода из под фронтального колеса летит на ноги. Весьма напрягало.
-Малая крейсерская скорость двигался 100-110км/ч. по пути встречал много мотоциклистов на наиболее кубатурных байках, хотелось время от времени проедется в компании но как досадно бы это не звучало.
В остальном хороший байк.
Всем добра! С наступающим Новеньким годом!:)

Источник: bikepost.ru