Очередной сезон подошел к концу, и уже по сложившейся традиции, мы отправляемся в Европу! Как постоянно в горы, как постоянно к морю, и как постоянно без определенного плана. Слайды и буковкы под катом…
Было желание узреть Монблан, а там по происшествиям…
Пакуем кофры, и 9го сентября 2019го года выезжаем.
Не буду особо останавливаться на дороге, но отмечу для тех кто собирается в такое же путешествие, трасса на Гродно реконструирована, а участок Белосток – Варшава вполне достроен, таковым образом вышла достойная кандидатура М1, мне понравилось, могу рекомендовать!
К вечеру добрались до Белостока. Приехали рано, успели походить и съесть голонку (то бишь рульку по нашему) в одном из ресторанчиков в центре.
Последующий денек опять однотонная магистраль до самой Праги. Здесь лишь ночлег, но все таки не смогли упустить возможность поужинать в местом баре под Чешское пиво.
С утра стартуем в направлении Швейцарии через Германию. Заезжаем повидаться с друзьями в Плзень. Ребята лишь приехали сюда работать.
Въезжаем в Германию и 1-ое разочарование, хваленый германский автобан… В общем магистрали в Польше, смотрятся как то по круче. Ну да хорошо.
Впереди Мюнхен, не можем проехать мимо. Взглянул в вебе, что все парковки платные, и стоимость их для байка, как за кар, но есть один аспект, велопарковки — бесплатны и на их просто вмещается байк, чем удачно и пользуются и местные и приезжие.
Заезжаем прямо в центр, паркуемся, куртки на седло, накрываем байк чехлом, и вперед на прогулку! Город прекрасный. Старенькые строения с роскошной архитектурой, наикрасивейшая ратуша.
Перекусили булками из пекарни Забежали поглазеть в Хофбройхаус,
наистарейшем ресторан, с пивоварней, открывшейся еще в 1607 году, эх жалко что за рулем, а так бы непременно отведали местного пива. Сделали еще маленькой круг по близкорасположенным улицам, дойдя до Максимилианеума, строения парламента. Послушали скрипачку в парке Хофгартен и направились в далее.
В Европе лучше заселятся в гостиницы пораньше, потому что позднего заселения может просто не быть, а то что есть, будет очень недешево. Ну и магазины запираются довольно рано.
Отель для ночлега, букинг нам предложил, около города Кауфбойрен.
Совсем новенькая бизнес-гостиница, нарабатывала высочайший рейтинг низкими ценами, чем мы удачно и пользовались! Номер всего за 30 с маленьким евро, оказался весьма неплохим.
Стартуем в направлении Швейцарии, ведь основная наша цель, это горы! Дороги избираем лишь бесплатные, перегоны завершаются и начинается путешествие. Проезжаем Боденское озеро и окунаемся в уже знакомые Альпийские пейзажи.
Не пропустили возможность побывать в княжестве Лихтенштейн.
Швейцария плотно населена, но городки все мелкие, ухоженные, с прекрасной архитектурой.
На обед останавливаемся прямо на обочине, и мало забравшись в гору, наслаждаемся открывающимся видом, местной выпечкой и Баварскими колбасками, привезенными из Германии. Наилучший ресторан и представить трудно!
Подкрепившись, направляемся к нашему первому перевалу Оберальп на высоте 2044 метра, где берет свое начало река Рейн. Все почаще встречаются горы с белоснежными верхушками.
Перевал запирается в зимнюю пору для машин, но поезда продолжают ходить круглый год. Дорога петляет меж скал и водопадов стекающих с тающих ледников.
Маленькой спуск, и очередной наиболее высочайший перевал Зустен, высота сейчас 2224 метра
Древняя дорога выдолбленная в горах, сначала прошедшего века.
Спускаемся мы уже в лучах заходящего солнца.
Увлекшись поездкой, совершенно запамятовали про жилище, и из доступных вариантов, смогли отыскать только спартанский хостел за 50 евро при отеле в Маттен-Интерлакене. Благо в комнате с нами был только один сосед.
Продолжение следует!
Источник: