Real gangsta V.I.P. backcase GIVI E55 MAXIA 3 KOLHOZ Edition — ruru24.ru

Что-то захотелось мне мало больше себя обозначить не только лишь впереди, да и сзаду. В свое время я зажал средств на элитную версию с габаритами, дистанционным замком, красноватыми отражателями и иными ништяками. Потому я решил намутить для себя стопы в кофр. Сперва залез на веб-сайт Givi и поглядел, что предвидено производителем. Givi E112 Light Kit for Е55. А это по 8 диодов в каждую фару и набор проводки с переходниками на пружинах, чтоб можно было стремительно снимать кофр и открывать его и не тянуть провода по всему кофру. Все замечательно, но вот ценник в 3-4 тыщи я посчитал конским для такового набора. А это означает что? Означает сделаю сам собственный light kit с джекблэком и шлюхами. И поворотниками. И раздельными габаритами. И автономной подсветкой снутри, чтоб ключи в потемках не находить. И карпетовой подложкой.

Стопы, габариты и поворотники.

Givi E112 Light Kit for Е55
Закупил в одном столичном магазине электроники светодиоды красноватые d=5 мм, с видимым углом в 30 градусов и силой света в 5000мКд. Светят — мать не тужи. В светофоры ставят на 4000мКд. И четыре резистора на 470 Ом. Это будут стопы по блокам в 4 диодика и один резистор. Мало рассверлил фары, все это пристально установил, стараясь не напутать плюс и минус.

Хоть и диоды встали плотно, то решил для надежности к тому же залить их термоклеем мало. Подключил — все работает.

Гуд. Едем далее.

С горем напополам мне пришла не гидрозащищенная лента оранжевая с али. Красноватую пришлось приобрести в Москве за 100р, тк два раза заказывал ее с али и все безуспешно. Специально брал не залитую силиконом ленту, тк было надо под диоды в пластиковом отражателе созодать под их отверстия для крепления.Для удобства и контроля положения лент сделал бумажную копию отражателя (просто приложил к А4 и обвел), на ней наметил пространство под габариты и поворотники.

Дальше приложил уже сам отражатель, продавил пальцами диоды, брал в руки нож и стал вырезать под их отверстия.

Мало пайки и все готово. К лицевой стороне лент налепил мелкие куски 3М скотча, чтоб лента накрепко держалась на отражателе.

Опосля подключения к сети сообразил, что накосячил с наклоном габаритных огней. Смотрелось как-то криво при включении стопа. Стоп сигнал и габариты были не параллельными и я решил мало их переработать.

Со 2-ой пробы я остался доволен. По низу идет ряд бардовых габаритов, которые будут работать постоянно, сверху повторяющиеся офигенно калоритные стопы, ну и поворотники. Есть мировоззрение, что сзади идущей машине их будет плохо видно. НО! Я считаю, что данные поворотники больше предусмотрены для машинки на примыкающем ряду (вдруг она у меня в слепой зоне и я ее проглядел, хотя и крутил головой, либо она перестраивается из другого ряда и тд…), а для сзади идущих ТС есть стоковые поворотники.

В крайний денек выходных фары заняли свое почтенное пространство, но появилась трудность. Тк ленты и провода заняли и без того ограниченный размер места за отражателем, а пластик крепится 2-мя малеханькими болтиками по бокам, то появились не хилые щели. Решил вопросец (надеюсь решил)так: соединения изнутри были обильно залиты прозрачным герметиком и все. Мало колхозно, но так и задумано. Особо не видно, если не прицениваться.

Все это великолепие проводов запихал в черную гофру, наклеил черным тремоклеем и провел ко краю крышки.

Чтоб создать кофр съемным было надо ставить гидрозащищенный разъем. На али отыскал пригодную кроху. Всего 5 см от пипки до пипки.

Весьма малогабаритный. Чтоб за контакты ничего цеплялось было надо сконструировать крышку. Ее я сделал из под коробки для фотопленки. Ее, как уже можно додуматься, я посадил на герметик. Держит отлично.

Пока на мопед еще не поставил, но попробовал подключить к аккуму и снять видос. Не пинайте, одной рукою нифига не комфортно, но я старался. В весеннюю пору непременно все по человечески сделаю.

Автономная подсветка
Нужду света в кофре недозволено было именовать личной, она она временами возникала. тянуть провода к аккуму через весь мопед не хотелось, были варианты из строй магазина на 2-3 ААА батарейках а-ля налобный, но лишь на двухстороннем скотче. Я уже было согласился на вариант с фонариком, но здесь мне проявили одну занимательную задумку на ибэее. Коробка с 2-мя большенными батарейками снутри( крона либо что-то другое) и белоснежная диодная лента. Здорово, но стоимость была то-ли $50, то-ли $100. ?!?!

Пффф. Сам сделаю. Отыскал на али за 107р вот таковой ящичек на 8 АА батареек (8*1.5=12 Вольт) с рычагом on/off и стрельнул метр белоснежной ленты у комрада.
Решил укреплять прямо на крышку, что не нагромождать провода.Тыльную сторону обильно смазал 3М скотчем для надежности. Быть может хватило 2-3 полосок, но так спокойнее. Тк рычаг вкл/выкл находится на том-же торце, что и выход проводов, а обвивать его вокруг не хотелось чтобы не портить вид, то просто пустил их под коробом.

Ну а далее припаиваю ленту и вуаля!

На фото может и меркло, но в действительности весьма все ярко и замечательно. Рычаг очено успешно расположился, можно нащупать рукою в перчатке и большая часть ленты светит вниз. Лишь небольшой отрезок светит в глаза, но он не слепит.

P.S. Весьма желал еще поведать про подложку их карпета, но собрался сделать позже отдельный пост. Надеюсь этот пост кого-то вдохновит на схожее и совершенно будет полезен.
Спасибо, что осилили. Всем фортуны, сберегайте себя.

Источник: bikepost.ru