Наша родина Путина — версия Навального — ruru24.ru

Николай Ульянов
Основной редактор
ИА «Росбалт»

Ответ на арест Алексея Навального оказался весьма красивым. Участник некоего потаенного общества расследователей темного прошедшего и реального русской власти болгарин Христо Грозев с конца декабря говорил, что скоро будет для публики что-то смачное. Но с его слов все же выходило, что под лэйблом фабрики расследований Навального готовится выход компромата на уже засвеченных чекистов, которые могли иметь отношение к иным злодеяниям политического нрава. Сейчас же «фабрика» выкатила совсем другой продукт — ни много ни не достаточно полное расследование происхождения, сбережения и расходования «коррупционных средств Путина».

На самом деле, никто из оппонентов работающего президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на задачку такового масштаба еще не замахивался. В вебе издавна гуляют ролики, снятые отменно и по всем законам жанра журналистики расследований, где излагается версия крепких связей с криминалитетом Ленинграда и Санкт-Петербурга в 1990-е годы людей из наиблежайшего окружения президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Обвинения в собственный адресок, звучащие в этих роликах, их герои на публике не оспаривали, что, естественно, не значит признания вины, но зрителями быть может за таковое принято. Ведь эти люди — не обыкновенные, на тот момент действующие и бывшие министры, бизнесмены-миллиардеры и т. п., и, как мы в тех же 1990-х годах, в эру всеобщей войны компроматов, привыкли, они должны были бы представить свою версию компрометирующих их фактов.

Но этого изготовлено не было. Совершенно стиль Владимира Путина и его команды — не отвечать по существу на обвинения в собственный адресок, что мы, к примеру, узрели на крайней «большенный» пресс-конференции президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в декабре прошедшего года. Тогда Владимир Путин в ответ на вопросец о обвинении в «заказе» (слово из тех 1990-х, о ликвидации наследства которых президент много лет ведает в собственных интервью) убийства оппозиционного политика Алексея Навального боевым отравляющим веществом семейства «Новичок» отшутился и заявил, что никому не надо было (видимо, в Кремле) отравлять Навального. «Но это совершенно не означает, что его травить необходимо. Кому он нужен-то. Если бы уж желали, довели бы до конца», — цитата Путина, почти всеми расцененная как легализация первым лицом страны практики внесудебных смертных приговоров в отношении оппонентов Кремля, приписываемых ему разными оппозиционными группами, сначала — кавказскими. Там же Путин заявил, что Навальный пользуется поддержкой спецслужб США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), по поводу чего же, как я помню, оппозиционер обратился в русский трибунал, но, как принято гласить, был Фемидой послан в пешее эротическое путешествие.

Крайнее же «расследование Навального» (в кавычках — поэтому что я уверен, что эта борьба издавна вышла за национальные границы, о чем, к примеру, гласит присутствие в игре профессионала «Беллингката» из Болгарии, — но это совсем не нивелирует доказательную базу врагов Путина), если веровать приводимым в нем фактам, все расставляет по местам в истории становления путинской Рф. Что-то из рассказанного Навальным находится в моей статье о избрании Путина президентом из новогоднего презента читателям «Росбалта» по случаю 20-летия сотворения нашего агентства, также в остальных материалах русских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и не является потаенной — вопросец только в трактовке.

Итак, общее чувство — масштаб дорогостоящей деятельности как бы в интересах Владимира Путина потрясает. В расследовании идет речь о стройке, сравнимой с масштабами возведения Крымского моста. И даже превосходящей их. При этом это очевидно скрытый проект, и его зачинатели не могли не мыслить о способности его «засветки». Которая и случилась в полном объеме по прошествии значительного времени опосля введения объекта в строй.

Объяснять открывшееся замковое великолепие глупо — в этом раю необходимо жить, а не писать о нем. Некие странноватые комнаты, к примеру, с вертикальной железной трубой в центре танц-пола, лучше не дискуссировать, у всех должны быть свои потаенны. С иной стороны, как очень это все для рядового читателя различается от описаний в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) усадеб главы «Газпрома» Миллера, начальника «Ростеха» Чемезова, управляющего «Роснефти» Сечина, министра обороны Шойгу и иных достойных и верных сановников путинской власти? Складывается чувство, что квартирный вопросец очень разладил не только лишь москвичей, как отмечалось в известном кинофильме, да и неких достойных людей Северной столицы. Но это если веровать слухмейкерам, чего же мы, естественно, созодать не будем. Но же приводимые Навальным и его сотрудниками по «фабрике» сведения требуют пояснения — они говорят о коррупционных мотивах поступков работающего президента, а это весьма серьезно.

Феноминально, что главы 2-ух законных оппозиционных парламентских партий — Зюганов и Жириновский — открестились от расследования Навального, которое, чудилось бы, им дает суровые призы на выборах в Госдуму в этом году. Из этого можно прийти к выводу, что сделка по выборам-2021 уже свершилась и неожиданностей быть не может. Доверчивые люди, верящие обоим фаворитам вроде бы оппозиционных парламентских партий, могли бы вспомянуть о процедуре парламентского расследования. На мой взор, зря, поэтому что управление внутренней политики администрации президента очевидно сливает «престарелых» Зюганова и Жириновского, что видно по медийной поляне. Потому супер-расследование «фабрики Навального» пройдет для парламентского энтузиазма незамеченным, отчего воздействие думской оппозиции станет еще наиболее эфемерным.

Николай Ульянов

Источник: rosbalt.ru