Стритфайтер Aprilia Tuono V4 2021 — ruru24.ru

Новейший байк Aprilia Tuono V4 2021 представили сразу со старшим братом Aprilia RSV4 2021.

Aprilia Tuono V4 2021, как и Aprilia RSV4 2021, получил значимые обновления, связанные с перепроектированием обтекателя. Байк сейчас комплектуется вставленными крыльями. Но, в отличие от RSV4 движок Tuono не возрос в объеме. Агрегат остался 1077-кубовым с мощностью 175 л.с. и вращающим моментом 120 Нм. Естественно, мотор соответствует евро5.

Aprilia Tuono V4 2021 должен извлечь пользу из освеженного пакета электроники RSV4. Употребляется крайняя версия блока управления Magneti Marelli 11MP ECU, также шестиосевая система IMU. Пакет APRC сейчас включает регулировки для трэкшн-контроля, вилли-контроля, системы управления торможением мотора, угловой АБС. Всего 6 режимов работы байка (3 для трека, 3 для дороги).

Базисная рама осталась без конфигураций, но Aprilia Tuono V4 2021 получил новейший дюралевый маятник, который легче и прочней предшествующего, потому должен сделать лучше отклик заднего колеса и подвески. В пресс-релизе также говорится, что освеженный обтекатель и завышенный руль делают лучше эргономичность, в то время как опциональные кофры разрешают расширить туристские способности байка.

Дальше отметим новейшую трехламповую конфигурацию фар с DLR.

Не считая базисной версии доступна модель Aprilia Tuono V4 Factory 2021. Она различается полуактивной подвеской Öhlins Smart EC 2.0 и стоит дороже, соответственно. К огорчению, Aprilia Tuono V4 Factory 2021 не получил апгрейда тормозов и колёс в отличие от байка Aprilia RSV4 Factory.

Источник: bikepost.ru