Suzuki GS1150 Turbo — масл-байк из 80-х с воздушным остыванием — ruru24.ru

Все знают современный Kawasaki H2 с нагнетателем! Это хороший байк, но пробы установить нагнетатель на байк были за длительное время до него. В качестве примера разглядим Suzuki GS1150E 1986.

Suzuki GS1150E — мотоцикл-легенда. Это зверек собственного времени, когда различия меж масл-байками и байками были весьма незначимыми. Посреди 80-х линейка GSX-R начала отжимать у GS-серии звание самых производительных байков Suzuki, но даже сейчас GS1150E является довольно массивным байком с потенциалом. В 80-х все, кто желал побаловаться с турбонагнетателем, направляли внимание на Suzuki GS1150E. 4-цилиндровый движок Suzuki с воздушно-масляным остыванием до сего времени популярен посреди фанатов драг-рейсинга, поэтому что относительно дешевый и имеет потенциал для тюнинга.

Байк на фото комплектуется комплектом Mr. Turbo. На дино щите 1135-кубовый мотор выдавил 178 л.с. и 191 Нм вращающего момента — весьма приличные числа для байка той эры. Ничего непонятно о модификациях самого мотора. Если все внутренности стоковые, то что-то может не выдержать в хоть какой момент.

В итоге: мощнейший и резвый байк с устаревшим шасси. Байк на данный момент выставлен на аукцион. Крайняя ставка 2 800 баксов.

Источник: bikepost.ru