Байк Aprilia RSV4 — ruru24.ru

Байки Aprilia RSV4 / RSV4 Factory получили всего несколько маленьких улучшений как модели 2021 года. Ничего революционно новейшего, но есть достойные внимания моменты, на которых остановимся детальней.

Во-1-х, всё есть еще разница меж Aprilia RSV4 и RSV4 Factory, так как 2-ой получил штампованные дюралевые колеса, полуактивную электрическую подвеску Öhlins Smart EC 2.0 и суппорты Brembo Stylema.

Во-2-х, 1099-кубовый движок V4 улучшили под эталон евро5 и прирастил мощность в спектре оборотов! Вращающий момент тоже подрос, хотя Aprilia не разглашают пока что четкие числа производительности. На пике мощность не поменялась — 217 л.с.

Дальше, Aprilia RSV4 получил крайнее поколение Marelli 11MP ECU и шестиосевую систему IMU. В целом, выходит полный пакет электроники на нынешний денек. В том числе байк уже издавна комплектуется электрическим управлением дроссельной заслонкой, в то время как новое программное обеспечение дозволяет переключать режимы торможения движком.

Количество режимов работы мотора расширено до 6. В наличии три режима с завода (трековый и два для городка). Другие три настраиваются обладателем: два для трека, один для городка (в их настраивается также трэкшн-контроль, АБС, вилли-контроль, торможение движком и другое).

Байки Aprilia RSV4 2021 сейчас комплектуются наиболее легким и крепким маятником, чтоб обеспечить байк наилучшей стабильности при убыстрении.

Остальные индивидуальности:

  • новейший обтекатель наращивает давление воздуха, направленного к воздушной коробке, и прижимающую силу
  • встроенные крылья в обтекатель (ранее были съемные)
  • модернизированы топливный бак и седло в согласовании с новеньким обвесом
  • угловая оптика
  • две цветовые функции для RSV4 Factory, одна для базисной версии

Источник: bikepost.ru