Toma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GS — ruru24.ru

Некие байки просто кастомизировать. Возьмите для примера Triumph Bonneville либо Harley Sportster. На форумах хранится долголетний опыт как и что созодать. В случае с BMW R nineT и ему схожими производители позаботились о удобстве кастомизации, потому что можно отыскать большущее количество готовых комплектов и компонент, в том числе в официальном каталоге. Yamaha SR — иной пример для удобной кастомизации. А вот BMW GS — хороший донор для тех, кто желает сложную задачку. Даже ранешние модели страшно сложные со всеми этими подвесками и громоздкими жгутами проводов. Итак, предлагаем оценить проект Томаса Джекенса из мастерской “Toma Customs”, который сделал прекрасную работу с BMW R1150GS Adventure.

Проект заказал Бернард Корнат, бельгийский продюсер, который является огромным поклонником турэндуро и опытным мотопутешественником. Бернард является опытным мастером бездорожья. Он участвовал в путешествии “World Raid Tour” компании Yamaha, задачей которого было продвижение Yamaha Tenere 700.

В случае с BMW R1150GS Adventure Бернард желал наиболее легкий и проворный бак для путешествий, но при всем этом Томас был должен бросить огромную часть защиты германского байка и оборудования для туризма. Седло обязано было быть удобным, также иметь возможность для езды со случайным пассажиром. Не считая того, Томасу пришлось бросить стоковый бак, чтоб гарантировать огромную вместительность горючего.

Детали кастомизации:

  • время постройки: 370 часов
  • новейший глушитель + новое крепление (мотор и впуск стоковые)
  • кастомный фронтальный обтекатель
  • кастомная защита рук
  • перепроектированный кокпит
  • кастомное крепление спидометра
  • кастомные крылья
  • кастомные боковые крышки
  • кастомный подрамник
  • кастомное седло
  • изменена задняя часть рамы
  • новенькая передняя оптика
  • новейший руль, регулируемые райзеры

Источник: bikepost.ru