Турция в ноябре 2020. Часть 2. Trans Euro Trail либо крайний денек без супруги — ruru24.ru

Всем привет.

И вот я в Турции.
Уже два денька, как я не лицезрел дождика. Время от времени вижу солнце, а температура воздуха совершенно поднялась до невообразимых +18 градусов. Это 1-ые числа ноября 2020 года и от мысли про дорогу домой меня все еще передергивает. Но уже стараюсь эти мысли отбрасывать куда-нибудь глубоко. И услаждаться поездкой.

Первую половину первого денька в Турции я отсыпался опосля двудневной дороги, также мало прогулялся по городку, где я тормознул. Эдирне. Город с богатой историей, потому мало туристский.
У меня есть веб, потому поступили анонсы от супруги. Она купила билеты и завтра вылетает в Анталью. Потому, поверхностно прикинув маршрут ранее курортно-портового городка, принимаю решение мало поразвлечься. Естественно же нужно проехаться по TET маршруту, недозволено же упускать таковой шанс.
Позже уже, кое-где на последующий денек, когда солнце уже скрылось за горизонтом, а до Антальи оставалось двигаться еще под 300 км, я сообразил, что никак не успею повстречать супругу в аэропорту в этот денек. И проехать 800 км по внеавтобанной Турции за один денек — так для себя план. Но это будет на последующий денек. Сейчас — у нас TET-день.

Дорога в главном проходила вдоль полей, потому повсевременно было чувство, что я нахожусь на чьей-то местности: то ставки, то домашние питомцы, то какие-то халабуды с припаркованной техникой (от байков до тракторов). Местные охотно отвечали на мои приветствия, потому я мало расслабился. Позже стали встречаться как действующие, так и заброшенные карьеры.

Здесь кое-где спрятался мой мот

Позже на горизонте сделалось появляться Мраморное море (это вроде как северная часть Эгейского, ну да хорошо)

Камешки сменились грунтовкой, где-то даже с песком

Возникли жеребцы

Ну и само собой, когда жаждешь проникнуться бытом посещаемой страны, то получай-не сетуй

Здесь неподалеку, сходу за свалкой, был пляж, оказывается. А чуток далее — маленькой обрывчик с привлекательным видом на то же Мраморно-Эгейское море

Само собой, не забываем про того, кто молодец. Добавляем его в кадр

Солнце уже зашло, потому бросаем этот маршрут и едем находить пространство для ночевки. Несколько раз въезжал на скорости в песочные участки на грунтовке, которые в сумерках ничем не различимы от обыденного грунта. Применяю свое офигительно отточенное мастерство типа «Ааа-аа-ааааа», которое по умопомрачительной случайности мне помогает. Позже мысли выстраиваются в подходящий порядок, приходит осознание, что весьма к слову я задел лепесток круизконтроля (пластмассовый таковой китайский за $1, который постоянно забываешь снять, когда съезжаешь с асфальта) и практически что не вцепился в руль. Задел лепесток = прибавил газ = выровнял мот = отложил кирпичи и провел работу над ошибками.
Далее выезжаю на асфальт, накачиваю колеса до обычного мануального давления и пищу в город Гелиболу находить отель. Заезжаю в 1-ый встречный и соглашаюсь на невообразимую стоимость жилища в целые 20 евро.
Про себя отмечаю, что центральный кофр, забитый на все свои регламентные 10 кг, без заморочек выдержал тесты грунтовкой и маленькими грейдерами. Сейчас я закончил ежеминутно инспектировать его наличие за моей спиной.

Утро началось с весьма обильного завтрака, поэтому что фуршет — это постоянно весьма обильные завтраки. А с учетом того, что мне предстояло проехать 800 км до Антальи, плюс паромная переправа через пролив Дарданеллы, то из-за стола я фактически выползал из-за полного брюха. Отмечу, что вид из кафе на пролив был полностью красочным.
Выезжаю, пищу в сторону предполагаемой паромной переправы и оказывается, что через несколько минут я уже на месте. Британский никто не соображает, к этому уже привыкаешь. Жестами меня направляют мимо будки, которую я принял за билетную кассу, и на самом заезде на паром ко мне подступает билетер. Докладывает мне, что паром на Чардак, я соглашаюсь. Жестами указывает на купюру в 20 лир, я нахожу у себя такую же, отдаю. Мне здесь же печатают билет, дают 5 лир сдачи и я заезжаю на паром. Еще минут 15-20 ожиданий, пока заедет фура, и мы отправляемся.
Основное предназначение парома — перевоз автотранспорта, потому средства с пешеходов не берут. Ну и стоимость в 15 лир (либо 1,5 евро по тогдашнему курсу) — совершенно ни о чем.

Далее была ничем не приметная дорога в Анталью. Те же 800 км. Не приметная, поэтому что на дворе — глубокая осень, темнеет рано, потому основную часть пути проехал в мгле. К тому же в холоде, потому что дорога практически сходу с пришествием мглы стала подниматься в горы на высоту до 1000 метров и лишь за 30-40 км до Антальи пошла на спуск и воздух прогрелся с +8 до +18 градусов.
Сим карту местного оператора я так и не купил, а на заправках WiFi не было (либо мне не захотели давать пароль). Потому супруга половину этого денька отлично отдыхала в Антальи без меня. К слову, сим карту мы так и не приобрели — поначалу запамятовали, а когда она пригодилась — тогда уже ворачивались домой и не было смысла в ее покупке.

Приехал в гостиницу поближе к 11 вечера по местному времени. На языке жестов не вышло разъяснить комраду на ресепшене, что моя супруга уже тут и я желать попасть к ней в номер. Подключил мне на телефон WiFi, как бы через переводчика сообразил, что я желаю сказать, но не сумел отыскать мою супругу в базе. В общем пока разбирались, моя супруга все-же прочла мои сообщения и спустилась меня выручать.

На этом пока все.

Всем спасибо за внимание.

Источник: bikepost.ru