AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |
К самому надежному двигателю #Тойота #Прадо (Toyota Prado) в кузове #J150 с малым расходом топлива, которого нет у #Ниссан #Х-Трейл (Nissan X-Trail) по мнению автоэкспертов относится 16-ти клапанный турбодизельный мотор объемом 3.0 литра с заводским кодом 1KD-FTV мощностью 163 — 188 лошадей с системой впрыска D-4D.
Считается, что силовые агрегаты Toyota надежны и редко требуют капительного ремонта. Но на самом деле это правда только отчасти.
Дизельный двигатель был выпущен в 2000-м году для #Land Cruiser #Prado 120 и стал первым силовым агрегатом Toyota, который получил систему типа Common Rail. Моторы устанавливались на различные модели Тойота — Hilux, HiAce, 4Runner и других. Сейчас на замену #1KD-FTV #3.0 #D-4D пришли силовые агрегаты GD на 2.4 и 2.8 литров.
В двигателе – два балансирных вала, чугунный блок цилиндров, гильзы отсутствуют. Поршни – алюминиевые, с оригинальным резиновым напылением юбок. Головка блока также алюминиевая, с 2 распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Так как гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, в двигателе нужно регулировать тепловые зазоры.
Рассматриваемый мотор отличается комбинированным приводом ГРМ, в котором сложная шестеренчатая передача, приводящая два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Во впускном распредвале – ремень ГРМ, который нужно менять после ста тысяч километров пробега. Для напоминания об этом используется специальный «счетчик» T-belt.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:
Подписывайтесь на наш Телеграм — канал:
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!