Cyberpunk 2077 создатели ответили возмущенным игрокам о дилеммах игры — ruru24.ru

Студия CD Projekt RED, выпустившая не так давно собственный новейший экшн Cyberpunk 2077, официально ответила всем негодующим игрокам о дилеммах игры.

Компания выпустила 5-минутное видеообращение сооснователя CD Projekt RED Марчина Ивински (Marcin Iwinski), который дал ответ о дилеммах игры Cyberpunk 2077 и о ее будущем. Как докладывает Gamebomb.ru, Марчин начал с извинений и признался, что консольные версии Cyberpunk 2077 вправду оказались не самого наилучшего свойства. Управляющий CD Projekt RED также отметил, что студия сожалеет о случившемся и признает свои ошибки. «Пожалуйста, не вините в их наших служащих. Финишные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру», — произнес Марчин Ивинский.

При всем этом сооснователь CD Projekt RED попросил игроков поверить в то, что студия «не подразумевала, что случится то, что случилось», также добавил, что компания планирует возвратить доверие игроков. Не считая того, Марчин Ивинский попробовал разъяснить, почему релиз Cyberpunk 2077 оказался таковым проблемным. «Cyberpunk 2077 — это игра большущего масштаба. Действие игры разворачивается не на плоскости, где мы могли бы понизить нагрузку на оборудование, а в одном большенном городке и в критериях, где сравнимо не много подгрузок», — сказал управляющий CD Projekt RED. Он отметил, что создание подобного проекта уже весьма тяжелая задачка, но создатели усложнили ее еще более, захотев создать игру, которая потрясающе смотрится на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), и лишь потом подогнав ее под консоли старенького поколения. В итоге, создатели не совладали с задачей, потому что все оказалось труднее, чем они подразумевали.

Ивинский также сказал, что во время тестирования создатели не смогли найти всех заморочек, с которыми столкнулись игроки. Потом сооснователь CD Projekt RED раздельно побеседовал и о рецензиях. По его словам, журналисты поздно получили ключи для консольных версий только поэтому, что создатели до крайнего занимались их улучшением, надеясь довести свойство игры до обычного уровня. В заключительной части собственного воззвания Марчин сказал о будущих планах на Cyberpunk 2077, сообщив, что основная цель студии — исправление багов и вылетов. Он отметил, что 1-ый большой патч выйдет уже в наиблежайшие 10 дней, а потом спустя несколько недель выйдет очередное наиболее большое обновление. Что касается бесплатных DLC, то Ивинский отметил, что выйдут они незначительно позднее, чем планировалось. О их побеседуют в наиблежайшие месяцы. При всем этом, освеженные версии для консолей PS5 и Xbox Series X выйдут во 2-ой половине 2021 года.

Как отмечает Gamebomb.ru, Марчин Ивинский убедил игроков, что студия относится очень серьезно к сложившейся ситуации. Создатели желают и далее созодать крутые игры, также открыто разговаривать с игроками. «На данный момент мы будем прилагать все усилия, чтоб вы смогли получить наслаждение от Cyberpunk 2077 на хоть какой платформе», — заключил Марчин.

Источник: gamebomb.ru