Electronic Arts начала рекламировать лутбоксы детям и взбесила игроков — ruru24.ru

Популярная южноамериканская компания Electronic Arts начала детям рекламировать лутбоксы со случайным содержимым, которые приобретают за настоящие средства. Это взбесило игроков.

Юзер социальной сети Twitter с ником AllFifaMistakes поделился со своими подписчиками фото странички журнальчика производителя игрушек Smyths Toys, докладывает Gamebomb.ru. На ней расположена реклама игры FIFA 21 от компании EA. Читателям дают поиграть в режиме FIFA Ultimate Team (FUT) и создать это в пару шажков. Уже во 2-м пт Electronic Arts настаивает на покупке наборов FUT за внутриигровую валюту, которая приобретается за настоящие средства. Создатель публикации возмущен тем, что EA рекламирует лутбоксы детям. Его поддержали почти все остальные юзеры. Один из их также направил внимание, что компания и ранее рекламировала FUT в детских магазинах.

Рекламу EA в журнальчике о игрушках начали дискуссировать в соц сетях и на различных игровых форумах, докладывает Gamebomb.ru. Почти всех игроков в компьютерные игры взбесило поведение компании. Они считают неэтичным схожую рекламу, направленную на малышей. Игроков возмутило не только лишь то, что они рекламируют лутбоксы посреди молодых игроков в компьютерные игры, да и пробуют внушить детям, что донат — это нормально. Почти все юзеры при всем этом напомнили, что некие страны уже приравняли лутбоксы к азартным играм.

Компания Electronic Arts ранее раскрыла доходы за счет режимов Ultimate Team в различных спортивных симуляторах, посреди которых FIFA, NHL и Madden NFL. За прошедший денежный год EA заработала 1,5 миллирда баксов на продаже внутриигровой валюты для покупки наоборов. Компания уже 3 год попорядку получает больше 1 млрд лишь в Ultimate Team.

Источник: gamebomb.ru