GTA 6 раскрыл основной герой игры Rockstar — ruru24.ru

Узнаваемый актер озвучки, который сыграл головного героя в крайней большой игре от Rockstar Games, раскрыл, чего же игрокам следует ждать от игры GTA 6, которая является самой вожделенной у игроков. По словам исполнителя, проект окажется совершенно не таковым, как задумываются почти все.

Как докладывает Gamebomb.ru, актер Роджер Кларк (Roger Clark), подаривший собственный глас основному герою игры Red Dead Redemption 2 Артуру Моргану, в новеньком интервью затронул тему ожиданий Grand Theft Auto VI посреди игроков в компьютерные игры. По воззрению актера, последующая часть культовой серии GTA 6 может оказаться совершенно не похожей на прошлые большие релизы от разрабов. Сам Кларк занимался работой над Red Dead Redemption 2 пару лет, и считает, что выпускать таковой большой проект весьма трудно, а поэтому возможность того, что в последующие годы игроков в компьютерные игры ожидает нечто схожее, очень мала. Актер считает, что в Rockstar верно решили уменьшить масштабы будущих разработок, и выпускать для их контент равномерно. Исполнитель роли Артура Моргана считает, что это в итоге окажется прибыльным для всех, в том числе и игроков.

Роджер Кларк представил, что в GTA 6 создатели могут возвратить большие одиночные дополнения, которые студия выпускала для собственных проектов в прошедшем. Это дозволит создателям GTA VI приблизить повествование к пользующимся популярностью телевизионным шоу, и создать клиффхэнгеры принципиальным инвентарем, который будет подстегивать энтузиазм игроков и вдохновлять их ворачиваться в игру опосля выхода дополнений. Роджер Кларк порекомендовал игрокам веровать в возможности Rockstar Games, которая не разочарует фанатов с Grand Theft Auto 6. Ведь эта студия уже обосновала, что одним проектом может удовлетворять интересы как любителей одиночных сюжетных игр, так и онлайновых развлечений с друзьями. В этом случае, выпуск игры частями еще посильнее расширит аудиторию будущей GTA 6, считает Роджер Кларк. Ведь таковой подход дозволит игрокам как как будто бы настраивать проект под свои нужды, выбирая тот контент, который их интересует сначала.

Ранее издатель GTA 6 компания Take-Two уже отмечала реструктуризацию снутри Rockstar, из-за чего же такие большие игры, как Red Dead Redemption 2, навряд ли будут выходить в дальнейшем. Заместо этого, в компании желают выпускать игры почаще, делая их наименьшего масштаба, либо же выпускать их по частям, занимаясь развитием и поддержкой проекта долгое время. Потому вначале GTA VI обязана быть игрой наименьшей, чем GTA 5 и RDR 2, но в последующие годы проект будет значительно разрастаться.

Источник: gamebomb.ru