Наша родина запустила «убийцу» TikTok с заглавием «Я Молодец» — ruru24.ru

Русская компания «Газпром-медиа» решила запустить российского «убийцу» TikTok, пользующейся популярностью китайской соц сети с маленькими видеороликами вертикального формата.

Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров заявил, что его холдинг купил приложение для мобильных платформ под заглавием «Я Молодец», докладывает Gamebomb.ru. Сотворено оно для публикации и просмотра маленьких вертикальных видео, потому по функционалу припоминает пользующийся популярностью сервис TikTok. «Я молодец» нацелена на молодежный сектор и блогеров, потому станет прямым русским соперником китайской соцсети.

Компания «Газпром-медиа» заполучила не только лишь права на само приложение, но также и на программное обеспечение с правом переработки и модификации, докладывает Gamebomb.ru. Это дозволят холдингу на базе готового сервиса сделать свою версию социальной сети с вертикальным видео. Александр Жаров не уточнил, будет сервис работать под заглавием «Я молодец» либо же получит новейший брендинг. Запустить новейшую российскую соцсеть в общий доступ планируется в наиблежайшие 2-3 года.

Приложение «Я молодец» разработало ООО «Ямолодец» при поддержке негосударственного института развития инноваторских проектов «Иннопрактика». Фонд не оказывал разрабам денежной помощи, а занимался лишь содействием в организации и консультации профессионалов. Спецы «Иннопрактики» посчитали, что стоит поддержать российский проект в сфере технологий и коммуникации молодежи.

Ранее конкурентнсть TikTok попробовала составить самая пользующаяся популярностью русская соц сеть «ВКонтакте», запустив раздел «Клипы» с аналогичным функционалом. Не считая того, онлайн-кинотеатр Okko анонсировал сервис вертикальных видео, где планировал выпускать телесериалы в соответственном формате.

Источник: gamebomb.ru