Анализ FP4 Гран-При Теруэля: кто обладает ситуацией в завтрашней гонке MotoGP уже сейчас — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2020 — Представители 3-х различных марок — Honda, Yamaha и Suzuki загнездились на первой полосы стартовой сетки Motorland Aragon. Такааки Накагами стал первым японским гонщиком MotoGP с 2004 года, взявшим поул-позицию в Царском классе. И сейчас все гадают: сумеет ли Накагами последовать за Макото Тамадой на пантеон славы Огромных Призов, превратив поул — по победу?

Подробнее: Результаты квалификации Гран-При Теруэля в MotoGP

Ибо рядом наисильнейшие конкуренты с огромным опытом. И речь не о квалифицировавшемся вторым Франко Морбиделли!

По итогам FP4 у Виньялеса наилучший темп из всех Yamaha и даже лучше, чем у Suzuki

По сути, по итогам FP4 еще огромным потенциалом для победы в Арагоне владеет Маверик Виньялес. О этом молвят не только лишь времена круга и темп на бэушных покрышках, да и большее количество кругов, которые Маверик прошел в гоночном темпе. Он избрал таковой же набор шин Medium-Soft, как в прошлые выходные и проехал на комплекте, который был в использовании 11 кругов, еще 12 кругов. Другими словами, он сделал 23 круга на этом наборе. Среднее время составило 1:48.8, и даже на крайних — это были 1:48.718 и 1:48.930. Другими словами, весьма и весьма размеренно!

Маверик Виньялес: «Наша гонка — перед Moto2, что отлично для Yamaha исходя из убеждений держака. Но крайние 10 кругов гонки будут решающими, потому придется двигаться весьма плавненько и сберегать покрышки».

Такааки Накагами, LCR Honda

Накагами также испытал на FP4 аналогичный набор Medium-Soft, времена круга у него были лучше, но он проехал лишь 6 кругов на новейшей фронтальной покрышке, до отдало ему чуток больше скорости в поворотах. В главном, Накагами работал над задней покрышкой, пытаясь осознать, сколько кругов она дозволит ему валить на наибольшей скорости. Ответ — не наименее 22 кругов. Под конец серии Така, как и Виньялес, двигался в темпе 1:48.8, плюс-минус.

В конце концов, третьим в перечне идет не Алекс Ринс, квалифицировавшийся на большей полосы, а его напарник Жоан Мир, оказавшийся лишь 12-м на Q2. Скорость Жоана Мира на новеньком комплекте Medium-Soft была лучше, чем у Виньялеса, но ужаснее, чем у Накагами. Другими словами, сначала гонки Мир может выстрелить.

Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar

Ринс произнес опосля квалификации: «В сей раз конкуренты еще поближе. В особенности я бы отметил Накагами. Я лицезрел, что он все свои резвые круги проехал один, не цеплялся ни за кого из стремительных, не употреблял слипстрим, и шел весьма размеренно! Морбиделли и Куартараро также довольно резвы. Почти все движутся в одном темпе, кое-где в 1:48.7-1:48.8. Это будет длинноватая и тяжелая гонка».

Франко Морбиделли сделал 22 круга на бэушной задней покрышке и показал неплохую скорость, но при всем этом у него стояла совсем новенькая передняя.

Франко опосля квалификации произнес: «Мы не выглядим таковыми сильными, как недельку вспять. Вообщем, тогда мы выглядели резвыми на FP, но совсем проиграли гонку. Желаю возлагать, что сейчас будет мало напротив! Но мы провели огромную работу над ошибками, улучшили сетап и устранили кучу маленьких огрехов, которые отметили в прошлые выходные. Но до старта заезда… я не понимаю, на каком мы уровне находимся по сути».

Фабио Куартараро готовится к тяжеленной битве

Фабио Куартараро также слегка обескуражен — результаты странноватые в целом, окончательного решения по сетапу нет. Он будет стартовать 6-м, но считает, что это еще не провал: «Я не ощущал байк довольно отлично с самого начала уикенда. Мы знаем, что у нас есть нехватка темпа для гонки и была не наилучшая квалификация, но это еще не трагедия. Мы готовимся в трудной и долгой гонке преследования, где почти все будет решаться в самом конце. Для нас еще почти все не определено. Выбор покрышек мы будем созодать опосля утреннего warm-up».

Джек Миллер страшно расстроен неувязкой с покрышками

Джек Миллер возвратился в собственный бокс темнее тучи опосля маленького заезда в 8 кругов на новейших покрышках: нет держака, заявил он. Опосля квалификации он также остался недоволен, и с той же жалобой. Для Ducati этот уикенд, кажется, ничем не различается от предшествующего, и даже невзирая на заранее наиболее теплую погоду, отсутствие ветра и кучи остальных негативных причин — Миллер быстрейших из всех, другие Desmosedici заранее ниже ТОП-10. Возвратившись в гараж Pramac, Миллер достаточно агрессивно побеседовал с менеджером Ducati Corse Давиде Тардоцци. Что-то у их идет очевидно не так…

Данило Петруччи, Team Ducati

Резвее всех пока Зарко, он хотя бы прошел в Q2. Данило Петруччи стартует с крайней полосы! 1-ое же, что он высказал журналистами опосля квалификации: никакого дела к командным приказам — он двигался, как мог, и это нынешний максимум. Основная неувязка, с которой сталкиваются все пилоты Ducati в Арагоне, похожа на те, которые возникли еще в Брно: это — торможение. Комплекс заморочек, связанный с новенькими покрышками Michelin и невыполнимостью подстроить шасси GP20 под их подабающим образом. Как обрисовывает эту делему Петруччи: в момент, когда пилот отпускает тормоз и начинает набирать скорость, сразу поднимая байк в повороте, Ducati может вести себя не очень послушливо… и в этом есть основное преимущество Жоана Зарко: «он весьма мягко это делает, потому, как и в Брно, тут, в Арагоне он получает преимущество» — гласит Петруччи.

Огромным сюрпризом могут стать пилоты KTM. Икер Лекуона уже несколько раз поражал собственный неожиданной скоростью — на FP2, FP3 и в квалификации. Пол Эспаргаро опосля долговременной симуляции на FP4 заходит в число претендентов, как минимум, на пространство в ТОП-5.

Источник: motogonki.ru