Анализ результатов сложной FP1 Гран-При Каталонии в MotoGP: о чем они молвят — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2020 — Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT возглавил сессию с 1:40.431, опередив наиблежайшего конкурента наиболее чем на 0.4 секунды, притом, что средняя лучшая скорость Yamaha YZR-M1 на этом треке на 8 км/ч ниже, чем у Ducati, и на 6 км/ч ниже, чем у KTM.

Наивысшие скорости на прямой опять за Desmosedici: Джек Миллер и Андреа Довициозо возглавили рейтинг с 347.2 и 346.1 км/ч. Но пиковая производительность мотора не отдала пока пилотам Ducati какого-нибудь достоинства, и виной тому — прежняя неувязка с поворачиваемостью. И даже Франческо Баньяя, новенькая «палочка-выручалочка» Борго-Панигале не смог воплотить свои супер-способности в схватке за наилучшие круги: Пекко лишь 15-й по итогам практики.

Основную делему для Ducati составляет освоение трека на новейших Michelin. Даже на Soft-компаунде фавориты промышленного проекта не могут выдавить максимум из шасси GP20. Андреа Довициозо стал 2-м в итоге сессии, наилучшим из Ducati, но это вышло в самый крайний момент, на комплекте Soft-Soft. На Medium, который нужен для гарантированного прохождения гоночной дистанции проигрыш пилотов Ducati составлял до 1.5 секунд!

Совершенно по другому ощущают себя в Yamaha и Suzuki: Жоан Мир на 3-й позиции, Виньялес на 4-й, Морбиделли на 6-й. Компанию разбавил местный любимец Пол Эспаргаро на KTM, занявший 5-ю строку протокола. Ринс — 7-й впереди Валентино Росси. Таковым образом, вся шестерка рядных «четверок» окопалась в ТОП-8.

Honda открывает счет с 9-й строки — это Кэл Кратчлоу. Англичанин, подвернувший ногу и порвавший связки левой щиколотки в среду, пробует двигаться так стремительно, как может. Но по окончании FP1 в Барселоне признался, что ощущает себя «помятым». Решение по роли в Гран-При Каталонии будет приниматься вечерком пятницы, по итогам всего денька.

В первой же сессии вышло несколько падений. Особенный энтузиазм в гонке будут представлять — обычно — Т10, но также и Т5, где асфальт кажется не таковым безупречным. На FP1 температура воздуха не поднималась выше +18 с аналогичной температурой на поверхности трека. 5 годов назад пилоты MotoGP окрестили бы условия «критичными», но с мягенькими Michelin сейчас можно смело выжимать все соки из байков даже при +16. Но, естественно, осторожно.

Результаты FP1 Гран-При Каталонии, MotoGP (25/09/2020):

Загрузить файл в PDF

Источник: motogonki.ru