Автодром Igora Drive растерял главные действия 2021 года — MotoGP и DTM: почему? — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2021 — Фактически сразу были размещены два освеженных календаря 2021 года — поначалу, кузовного чемпионата Германии (DTM), где автодром стоял подтвержденным шагом, а потом — Мото Гран-При, где «Игора Драйв» возникла в перечне запасных треков на вариант отмены календарных событий.

Официально, ни одна сторона не анонсировала предпосылки отказа от поездки в Россию, хотя исходя из убеждений логистики это наилучшая позиция из всех имеющихся в стране. Логистический вопросец — отпадает сходу, дело не в нем. Запрос в Dorna Спорт и FIM МОТОГОНКИ.РУ был выслан еще недельку вспять, но ответа на него не было. Вообщем, это нормально: не только лишь СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), да и МФР еще не получила от FIM ряда ответов…

Обстоятельств быть может несколько. Здесь имеются две главных различия меж авто- и мотособытиями интернационального уровня, о которых мы говорим.

Во-1-х, омологация. У Игоры есть работающая омологация FIA 2-й группы для трассы, с рейтингом, позднее завышенным до наибольшей, 1-й группы. В осеннюю пору автодром «Игора Драйв» отчитался о окончании омологации по высшей группы FIA, которая дозволила бы провести даже гонку Формулы-1. Омологация FIA Grade 2 весьма близка по требованиям к FIM B, и получение данной нам омологации по идее не обязано представлять заморочек. При всем этом, все автодромы из перечня FIA получили извещение, что к 2022 году они должны проапгрейдить свои системы световой сигнализации до крайний требований сохранности Федерации. В Игоре существует настоящая неувязка с видимостью флагов, но каров это касается меньше, чем байков. FIM присоединилась к FIA в требовании к дооснащению автодромов современными системами оповещения, но эти требования наиболее размазаны — как неотклонимая часть требований, идет речь о 2022 и 2023 годах. И все-же, Игора пока не получила никакой омологации от Интернациональной Мотоциклетной Федерации. Представители FIM и Dorna посетили трек в конце сентября. Франко Учини, отвечающий за омологацию автодромов, заявил, что «Игора Драйв — это впечатляющее, современное сооружение, которое смотрится просто фантастически». Воодушевленный сиим отзывом Кармело Эспелета поторопился принять предложение Игоры — и включил русский трек в перечень запасных в конце 2020 года, невзирая на 2-ой пункт — отсутствие договора.

Итак, во-2-х, договор. С «Игорой» у Dorna нет договора на проведение шага MotoGP, тогда как с DTM этот контракт существует уже 2 года. Но дебютный шаг DTM 2020 года был отменен в крайний момент по полностью объяснимым причинам — из-за невозможности проведения в карантин Covid-19. Шаг 2021 года быть может отменен лишь по одной из 2-ух обстоятельств: чисто денежный вопросец (во что верится с огромным трудом, беря во внимание превосходные планы хозяев Игоры), также форс-мажор, связанный с действиями третьих лиц.

Речь тут может идти о 2-ух ситуациях. Индивидуальные санкции со стороны западных государств, так либо по другому, коснувшиеся хозяев «Игоры» (без объяснений). Но вероятнее, другое — последствия для интернациональных спортивных событий из-за решения CAS о запрете проведения на местности Рф титульных чемпионатов до 16 декабря 2022 года.

Вердикт был вынесен спортивным арбитражным трибуналом по делу о споре WADA с аккредитованным русским подразделением (РУСАДА). По идее, это обязано касаться лишь тех спортивных мероприятий, где смысл контроля за допингом совершенно имеется. В Формуле-1, DTM и остальных кольцевых авто сериях нет никакого смысла в этом. Официальный промоутер F1 — Liberty Media заблаговременно объявила, что решения WADA к ней ней и ее чемпионату не имеют никакого дела, так что будущее Гран-При Рф Формулы-1 вроде бы незыблемо. В данной нам связи отмену DTM в 2021 тяжело разъяснить.

А вот, что касается интернациональных мотоциклетных событий, где контроль за допингом серьезно ужесточили в 2018 году, это уже совершенно другое дело. WADA достигнула наибольшего наказания для пилота MotoGP Андреа Янноне — 4-х лет дисквалификации пилота за положительную пробу на нелегальные субстанции в ноябре 2019 года. Как Янноне ни пробовал обосновать неумышленность попадания в организм нелегального стероида, CAS отказала ему во всех апелляциях. Ранее, твердое решение о дисквалификации (правда, за рецидив) ожидал австралийца Энтони Веста. До него, за допинг огребла суперзвезда AMA Supercross — Джеймс Стюарт.

FIM не отдала точных объяснений до сего времени, является ли запрет CAS основанием для отмены русских событий глобальных чемпионатов, либо нет. CAS обязана выдать особенное определение по этому вопросцу, но сейчас уже 25 января, а его нет. Под вопросцем проведение MXGP в Орлёнке; разрекламированного новейшего действия MXGP на той же «Игоре Драйв» (уже начались реализации билетов); русского шага FIM Ice Speedway Gladiators в Тольятти в феврале (а это уже совершенно скоро!) Ну, и всех других событий, которые могли бы состояться в Рф в 2021 году, включая MotoGP.

P.S. Промоутер чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 — Infront Motor Спорт не торопится рубить русские концы: все действия как и раньше в календаре, без конфигураций. Договор на проведение Гран-При Рф в Орёленке — долголетний, заключен с компанией Yakhnich Motorsport. Договор с «Игорой Драйв», которая планирует быть устроителем собственного действия, пока не анонсировался.

Официальных ответов нет ни на один из вопросцев.

Источник: motogonki.ru