BMW M 1000 RR (2021): Новенькая M-территория — технические свойства и индивидуальности — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2020 — Байк разрабатывался на базе промышленного байка BMW S 1000 RR, который Том Сайкс в первый раз вывел на Phillip Island в феврале 2019 года. В BMW и не скрывали, что в базе M1000RR — тот байк, а его внутренность и движок на самом деле — реплика WorldSBK, но доступная для пилотов государственных серий, клубных гонок и трек-дней.

BMW M 1000 RR (2021) и байк BMW S 1000 RR WorldSBK

Шеф BMW Motorrad Маркус Шрамм прямо так и заявил: «Самый мощнейший байк, когда-либо сделанный BMW, и его ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) заложено в имени — «M». История сотворения этого байка начинается на гоночном треке, мысль была — перенести скорость и производительность в серийный байк для гонок, но, имеющий омологацию и для дорог общего использования. M1000RR является байком типа Спорт-Production и разработан в прямом контакте с BMW M и гоночной командой в World Superbike».

BMW M1000RR (2021)

Усовершенствованный движок M1000RR с технологией BMW ShiftCam получил ограничение по оборотам на 500 о./мин. выше обычной модели S1000RR, по этому пик мощности составляет 212 л.с. на 14500 о./мин. В среднем спектре оборотов, с 6000 о./мин. существенно повышен вращающий момент, а пик вращающего момента наступает на 11000 о.мин. и составляет 113 Нм. Наивысшую скорость байк развивает в спектре оборотов от 14000 до 15000, а лимитер установлен на 15100 о./мин.

BMW M1000RR (2021)

В базисной комплектации идет вполне титановая выпускная система Acrapovic, разработанная вначале для заводской гоночной команды World Superbike. Выпуск суммарно на 3.6 кг легче того, которым комплектуется серийный S1000RR.

BMW M1000RR (2021)

Так как BMW M1000RR создавался не как «Race Only», он обустроен всеми необходимыми элементами — головным (распологающемся в голове) светом, поворотниками, стоп-сигналом, рамкой крепления номерного знака и боковой подставкой. Все это просто снимается для внедрения на треке.

В байке много карбоновых и облегченных деталей, потому оснащенная масса составляет только 192 кг.

BMW M 1000 RR (2021) — усовершенствованный движок S 1000 RR

Движок M RR получил ряд эксклюзивных компонент. Снутри установлены кованые дюралевые поршни с 2-мя кольцами, произведенные по заказу BMW M компанией Mahle. Изменен дизайн камер сгорания, отполированы впускные порты, а впускной коллектор получил новейший дизайн. Степень сжатия повышена до 13.5. Также, установлены удлиненные титановые шатуны от Pankl, облегченные на 6% коромысла. Титановые клапана на выпуске обустроены пружинами новейшего дизайна.

Карбоновые винглеты — неотъемлемая часть аэродинамики BMW M1000RR (2021)

Ключевое новаторство — заводские винглеты из карбона, которые призваны облегчать торможение и существенно увеличивать прижимное усилие на фронтальном колесе при достижении наибольших скоростей.

BMW M 1000 RR (2021) — винглеты в стоке

Новенькая аэродинамика, разумеется, станет неотъемлемой частью и новейшего байка в 2021 году: такие решения на дорогах общего использования требуются пореже, чем на гоночном треке!

Геометрия шасси изменена и приближена к макету из World Superbike: байк стал короче, изменена развесовка, в набор добавлены вполне регулируемые траверсы и крепление маятника с эксцентриком и доп опциями. Сам маятник доработан и весит на 220 г меньше предшествующей версии.

BMW M 1000 RR (2021) — тормоза M-серии

В базисной комплектации BMW M1000RR комплектуется подвесками Marzocchi. Карбоновые колесные диски BMW M сейчас идут в базисной конфигурации, как и тормоза M-серии, хорошие от обычных, устанавливаемых на все S1000RR крайнего поколения. Эти тормоза были разработаны для промышленного байка Тома Сайкса, но на BMW M1000RR они будут иметь голубое фирменное анодированное покрытие и логотип BMW M.

BMW M 1000 RR (2021) — контрольная панель

Пакет электроники расширен GPS, дата-логгером и GPS-триггером. Добавочно можно приобрести активацию базы познаний и пару доп прошивок из M Competition Package. GPS-триггер предназначен для автоматической отсечки кругов на базе имеющейся в прошивке даты по гоночным трекам. Как и предшествующей версии HP4 Race и остальных усовершенствованных товаров S-серии, можно создавать свои карты и привязывать триггеры к точкам.

Настраиваемые системы Launch Control и Pit-Lane-Limiter в базисной конфигурации для трекового внедрения.

BMW M1000RR (2021)

Для дорожного внедрения байк обустроен системой помощи на старте в горку (Hill Start Control Pro), которая поддерживает тормоз и дозволяет плавненько перейти от момента ослабления тормоза — к моменту поворота ручки газа, плавно и отката вспять. Схожая система была реализована в 2014 году в туристском байке KTM 1290 Super Adventure — мы испытывали ее в Испании, весьма нужная фича!

Не считая того, в байке вначале установлены: облегченная АКБ, есть USB-розетка, ручки с обогревом, ну, и весь свет — диодный.

Также смотрите Видео презентации BMW M 1000 RR

Источник: motogonki.ru