Шеф HRC открывает секреты MotoGP: Honda RC213V — больше не байк Марка Маркеса — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2020 — Дискуссиям, которые идут уже два года вокруг RC213V как «байка для 1-го пилота», конец. С 2018 года в паддоке MotoGP лишь ленивый не высказался на тему, что Honda сконцентрировала все внимание на Марке Маркесе, а байк верстают под него, игнорируя мировоззрение и требования остальных пилотов. При всем этом, сам Маркес пару раз заявлял, что желал бы иметь наиболее просто управляемый байк, чем есть на данный момент. Но HRC продолжала следовать курсом, что если байк и пилот выигрывают гонки и титулы, это неплохой байк, и если он работает, трогать его не следует.

Марк Маркес был осью проекта Honda в MotoGP до 19 июля 2020 года

Но вдруг Марк Маркес не стал вести за собой пелетон. Что все-таки вышло? 8-е пространство — наилучший итог «без Маркеса» пилотов компании в MotoGP. Когда результаты повторились три раза попорядку, HRC пришлось поменять подход. Внимание направили на оставшихся пилотов, и на Алекса Маркеса, как на некоторый незапятнанный лист, с которым проще работать.

В месяц (сентябрь) произошли какие фантастические перемены в группировке Honda: Такааки Накагами стал демонстрировать подиумный темп, а Алекс Маркес на заводском RC213V уже два раза взошел на пьедестал почета.

Такео Йокояма, технический директор Honda Racing Corporation

Такео Йокояма, ответственный за разработку и улучшение RC213V, подтвердил, что подход к разработке и совершенствованию байка конструктивно поменялся: без Маркеса в гараже, он больше нацелен на мировоззрение остальных пилотов — и это вправду им посодействовало!

Точно, общая теория завода остается прежней: ориентация — на фаворита: «Ясно, что когда у Honda есть непобедимый фаворит, философия постоянно состоит в том, чтоб приспособиться к нему и отдать наилучший байк конкретно ему. Сиим мы увлечены уже 7 лет. Но в этом году все по другому, и этот подход больше не работает. Мы поменяли его как стремительно, как это совершенно может быть, так как у всех пилотов различный стиль вождения» — сказал Такео Йокояма в интервью Саймону Паттерсону.

Алекс Маркес на подие в 2-ух гонках попорядку!

«Мы обсудили с менеджерами пилотов и установок и инженерами, как мы можем приспособиться к сложившейся ситуации, поразмыслили вкупе обо всем: в которых областях мы можем вмешаться в RC213V, чтоб сделать лучше байк. Старались очень применять выработки, который у нас уже были. Думаю, что если б Марк не получил ту травму и не выбыл бы на настолько длинный срок, байк не был бы таковым, как сейчас. Но сейчас мы полагаемся на отзывы 3-х пилотов, и это помогает созодать байк наиболее райдабельным. Мы уже узрели результаты данной нам работы».

Марк Маркес заглянул в бокс Repsol Honda перед Гран-При Каталонии: вот его новейший байк…

Марку Маркесу необходимо будет возвратиться в строй, как минимум, на одном из оставшихся шагов MotoGP 2020 года, чтоб вкупе с остальными пилотами HRC оценить конфигурации в конфигурации RC213V. Есть риск, что это произойдет лишь в 2021 году, ибо слухи о повторной операции не родились сами собой из ниоткуда. И хотя Repsol Honda опровергает их…

Гран-При Европы и Валенсии — два шага попорядку на Ricardo Tormo состоятся в наиблежайшие и последующие выходные. Во вторник станет понятно, сумеет ли Марк Маркес возвратиться в строй.

Источник: motogonki.ru