Шеф MotoGP Кармело Эспелета отторг идею расширения Repsol Honda до 3-х пилотов — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2020 — Дискуссии о том, что в Honda Racing может повториться ситуация 2011 года, когда в цветах Repsol будут выступать три гонщика, идут уже больше месяца. Фактически, как закончился сезон 2020 года, и как Марк Маркес начал двигаться на 3-ю, ранее не планировавшуюся операцию. Последствия данной для нас операции еще никому неопознаны, эффект станет ясен в конце января. А в феврале уже состоятся 1-ые официальные испытания MotoGP — в Сепанге либо Испании, пока не совершенно ясно. Тем не наименее, Марк уверен, что сумеет восстановиться (ну, хотя бы отчасти), чтоб сесть на байк уже на этих тестах. В последнем случае, он уповает быть готовым к сезону-2021 в марте.

Перед Honda Racing стоит весьма сложная задачка сначала 2021 года

Но если что-то пойдет не так, Honda вновь придется начинать сезон в меньшинстве либо с неравноценной подменой для Маркеса на первых гонках чемпионата мира. Вариантов, как решить этот ребус, три. 1-ый: выставить Штефана Брадля по wildcard; выставить другого гонщика по wildcard; взять пилота на подмену Маркесу на долгий период — либо взять пилота вприбавок к Марку. В 2011, опосля того, как HRC подписала договор с Кейси Стоунером, IRTA не дозволила просто уволить Андреа Довициозо, тогда и Dorna сделала исключение — дозволила Кейси вступить в игру третьим пилотом Repsol, а Дови — отработать собственный договор до конца.

Марк Маркес опять в карбоновом корсете опосля 3-й операции

Но эта ситуация буквально больше не повторится! Хотя у Honda в MotoGP воистину исключительное положение, и этот завод является одним из главных спонсоров чемпионата, шеф Dorna Sports опроверг слухи о способности расширения Repsol Honda в 2021 году:

«Сейчас о исключении не быть может и речи. Мы не сможем выставить наиболее 2-ух байков на команду в этом году. К тому же, у Honda уже подписаны все договоры в Repsol Honda, еще есть и саттелит под управлением Лучио Чеккинелло. Нет, этого точно не произойдет в 2021 году» — заявил Эспелета в интервью AS.

Не считая всего остального, Кармело Эспелета не считает Андреа Довициозо утратившим свою актуальность, ну и сам Довициозо еще не заявлял о выходе в отставку.

Андреа Довициозо в Repsol Honda, 2011 год

Эспелета выразил надежду на скорое возвращение итальянца в паддок MotoGP: «Всем разумеется, что отсутствие Довициозо — большая утрата для чемпионата. Все таки, он три раза боролся за титул и окончил сезон вице-чемпионом: кто еще из работающих пилотов может таковым повытрепываться? Да, сейчас он не сумел придти к соглашению ни с одной командой и заводом, но мне он произнес, что это… будет его типичным «творческим отпуском», чтоб лучше приготовиться морально и на физическом уровне к последующему году. Честно скажу, я не понимаю, возвратится ли он в паддок уже в 2021 году, но лично я не считаю его вышедшим в отставку. Нет, Андреа как и раньше в перечне более животрепещущих и активных гонщиков MotoGP!»

Как и с кем это будет может быть в 2022 году?

Намедни публикации AS со словами Эспелеты, в эфир вышли слова менеджера Андреа Довициозо — Симоне Баттистеллы, который подтвердил, что Довициозо не собирается вступать в Repsol Honda просто на пару гонок, чтоб поддержать команду и Маркеса. Довициозо будет ожидать подходящее предложение от промышленных установок. Может быть, оно у него уже есть — и это предложение от Aprilia Racing, но не от Gresini: в конце 2021 года Aprilia Racing станет 100% заводской командой с базой в Ноале и принципно другой организацией и бюджетом. У Довициозо был шанс вступить в команду прямо на данный момент, став партнером Алеша Эспаргаро, но он отторг это предложение. Почему?

1-ое — и самое принципиальное для лучшего пилота — это байк, который может привести на подий и к победе. На этот момент, Aprilia RS-GP проигрывает в ряде пт всем соперникам, а в заводской программке разработки нет довольно мощного пилота, способного продвинуть Aprilia вперед, как сделал Дани Педроса с KTM. Но в 2021 году почти все поменяется. Плюс, на данный момент заморожены любые работы по совершенствованию движков и аэродинамики, что также сдерживает рост Aprilia.

Источник: motogonki.ru