Английский моторный спорт в изоляции: стоимость Brexit сходу оказалась очень высочайшей — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2021 — Совсем нежданно, с 1 января 2021 для английских гонщиков начали действовать общие для не входящих в Шенгенскую зону и таможенный альянс правила визового и таможенного дизайна.

Так как два поколения англичан понятия не имели, что такое визы и как оформлять таможенные декларации, они впали в ступор. Оказывается, сейчас, чтоб ввезти в ЕС всякую технику (не считая личного транспорта на номерах), нужно заполнять полную декларацию и получать карнет ATA. Но это не основное. Основное, это что при ввозе на местность ЕС специального оборудования, также гоночной техники, требуется не только лишь предоставить все документы, да и внести обеспечительный депозит за временный ввоз на местность ЕС в размере 40% от оценочной цены!

Депозит, естественно же, ворачивается при возвращении в Англию. Также есть возможность произвести оплату страховку, покрывающую эту сумму, чтоб не платить депозит. Но стоимость самой страховки уже не возвратится.

Временный ввоз в ЕС делается на срок до 12 месяцев; для возврата депозита, обязана возвратиться в полном объеме и задекларированная техника. Представьте, что команды, покидающие Великобританию на 3-4 месяца, должны заморозить на это время 100-150 тыщ евро. Плюс, в случае полной смерти байка/машинки, к примеру, опосля большенный трагедии, они не сумеют возвратить и депозит за нее.

Большие коллективы уже забили тревогу, но не считая роста собственного бюджета на те же 40% + доп 10-15% расходов, связанных с оформлением документов и услуг брокеров, ничего в голову не приходит — ну и выхода особенного нет.

Для частников наступает практически полная блокада. Во-1-х, новенькая ситуация на сто процентов закрывает для англичан доступ на европейские гоночные трек-дни и гонки в летнюю пору — со собственной, английской техникой. Испанские компании, предоставляющие в аренду байки и спортивные автомобили для трек-дней сейчас озолотятся!

British Superbike уже отказался от шагов на TT Circuit Assen, также 2-ух серий тестов в Европе — их просто никто не потянет. А с 1 июля закроются ворота и в оборотную сторону, так что в Британию не поедут уже европейские команды и гонщики-любители (из-за подобных правил, которые начнут действовать с английской стороны).

Европейцы, приезжавшие в Россию на чемпионат Европы по мотокроссу посреди юниоров, который открыл для мировой общественности Орлёнок, отлично знакомы с трудностями на границе в Бресте. В особенности, они отлично знакомы с нежданным требованием депозитов за ввоз в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) техники без номеров. Несколько участников EMX тогда так и не добрались до Краснодарского края, застряв на таможне в РБ. Остальные отыскали объездной путь через Украину, где таможня постоянно давала «добро». По итогам тех приключений голландцев и германцев, МФР и промоутер World Superbike на Moscow Raceway и Гран-При Рф по мотокроссу MXGP выработали целую программку и смогли условиться с властями на уровне Правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) о предоставлении гоночным коллективам особенного коридора. Аналогичным образом работает и схема с Формулой-1. Эта схема существует с 2012 года и все равно, до 20% участников MXGP/MX2 и EMX побаиваются шага в Орлёнке, стараясь его избегать.

В Англии, естественно же, пробовали замутить что-то схожее, но если РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и РБ — это две страны с единым таможенным местом и языком, которые могут условиться, то ЕС — это много-много государств, через которые из Англии можно попасть в Альянс. Это много-много различных таможенных постов в различных независящих государствах, где люди молвят на различных языках, и придумать какую-либо единую схему льготного входа нереально. На данный момент разговор о предоставлении такового коридора ведет промоутер Формулы-1, Liberty Media. Но пока настоящих результатов нет.

Единственное сейчас, чего же достигнули англичане, скидки на оформление карнета ATA для участников проф гоночных серий — это £240 + НДС, скидка приблизительно 30% от постоянного платежа.

20 января в Хересе стартуют 1-ые огромные зимние испытания установок World Superbike и Supersport, к которым присоединятся почти все участники MotoGP и Moto2 на серийных байках. Поглядим, кто из представителей английского спорта доберется до Андалусии в этих новейших критериях!

Источник: motogonki.ru