Будущее промышленного проекта BMW Motorrad WorldSBK отважится в наиблежайшие деньке недельки — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2020 — Все будет решаться на первом шаге WSBK в Арагоне, произнес англичанин. Но в целом, проект длится: то, как сложился этот сезон с начала, хотя и не совершенно, подтверждает верность избранного Мюнхеном направления.

«Позиция, в какой мы на данный момент находимся, в целом, наиболее чем подходящая исходя из убеждений производительности байка и результативности команды. В Хересе и Портимао мы оказались в итоге конкретно там, на что претендовали. Лишь жара сыграла существенную роль, усугубив технические условия».

Но все были в равных критериях, и конфигурации в календаре — не прихоть устроителя, потому BMW Motorrad посчитала все проблемы, возникшие в Хересе и Портимао некоторым неминуемым злом.

«Мы уже планируем предсезонные испытания на 2021 год и обновлении мотора, байка в целом, знаем, что нужно облагораживать. В главном, это будет электроника. Но на 75-80% работа будет вестись в плане роста мощности мотора. Разумеется, что пока у нас недостаточно мощности для прямой схватки с конкурентами [Ducati и Kawasaki], и это понижает потенциал».

Чтоб развитие шло резвее, BMW Motorrad отыскивает в WSBK приверженцев для сотворения команды-саттелита с полной заводской поддержкой. Необходимо больше данных телеметрии от различных пилотов.

«Мы рассуждаем, сколько установок нам по сути будет необходимо, ведем переговоры. Но до Magny-Cours этот вопросец буквально не прояснится, лишь когда финансовая ситуация в целом станет наиболее точной, мы создадим командам окончательное предложение. Проявивших энтузиазм несколько, они все издавна в паддоке WSBK, и если с ними получится условится, это сходу же принесет дивиденды. Как минимум, это одна команда из WorldSSP, а 2-ая из WorldSBK».

В то же время, BMW Motorrad желает расширить свою армию в Мировом Супербайке, и состав заводской команды обусловит, каких пилотов и в которых саттелитах можно будет узреть в 2021 году.

Мики Ван Дер Марк уже подписал договор с BMW Motorrad и вступит в заводскую команду. А вот, кто станет его напарником, будет ясно в Арагоне. На данный момент два пилота представляют BMW в чемпионате — это Том Сайкс и Юджин Лаверти, и чаша весов склоняется в пользу Тому, но, терять Лаверти Мюнхен не хочет. Если получится условиться, покажется саттелит, ирландец может переехать туда с неплохой заводской поддержкой.

Источник: motogonki.ru