Личное мировоззрение: Карло Пернат — Довициозо больше не нужен Ducati в MotoGP — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 — Итак, вывод, который делает Пернат — Андреа Довициозо больше не нужен Ducati в MotoGP. Заводские менеджеры ожидали момента, который бы утвердил их в данной мысли, и этот момент настал в минувшее воскресенье с восхождением Франческо Баньяи на подий Гран-При Сан-Марино. Сейчас, для Дови нет пути вспять в Team Ducati, даже если б он этого возжелал сам. Да он больше и не требуется заводу.

В очередной серии собственного подкаста, Карло Пернат делится своими рассуждениями на тему:

«Сейчас, я наиболее чем уверен, что Пекко подписал договор [с Ducati на 2021 год] и получил заводской байк существенно ранее, чем Дови сказал о отказе от переговоров. И то, как Пекко провел ту гонку [Гран-При Сан-Марино], только показывает его невероятную мотивацию — обосновать боссам верность их выбора. Но так было постоянно с юными. Иной вопросец, почему Андреа и Данило оказались так далековато сзади».

«Баньяя финишировал 2-м, но он в некий момент рискнул достать Морбиделли. Это было видно. Естественно, на первых кругах он не мог весьма жестко штурмовать, полагаю, из-за колена. Но у меня нет колебаний, что он уже работает в паре с Миллером по проекту-2021. Петруччи уперся в тупик в конце туннеля, ему сейчас совершенно больше ничего не нужно. Жалко парня, он, естественно, страшно расстроен таковым прекращением отношений [с Ducati]. Но все это, как мне кажется, было показательным маневром Ducati».

«Джиджи Даль′Инья [босс Ducati Corse, который настаивал на подписании контракта с Франческо Баньяей, прим. МОТОГОНКИ.РУ] ожидал ряда моментов, которые бы обосновали его правоту. А именно, в отношении Баньяи. И видя, как Баньяя прорывался на подий, а Довициозо больше не может биться за победу, Даль′Инья потирает руки. Он был тем, кто не желал больше созидать Дови в заводском гараже. И он достигнул собственного в это воскресенье: Баньяя затмил всех, включая Миллера, невзирая на несовершенное физическое состояние».

«[Паоло] Скалера [итальянский журналист] прав: Джиджи — это бесспорный технический гений MotoGP крайнего десятилетия, он инженер до мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) костей, и все его решения математически выверены. Он отыскал нишу, в какой жители страны восходящего солнца даже гостями не были — это аэродинамика, и преуспел, заняв ее сходу всю. Помните, как Honda пробовала ввести мораторий на внедрение всех винглетов и даже угражала покинуть MotoGP в случае обострения ситуации? Сейчас ему необходимы исполнители его воли».

В общем, единственное, что может НЕ привести Ducati к победе, это людские амбиции и эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), которые разрушают безупречный мир, шаг за шагом, создававшийся Даль′Иньей в Ducati с 2014 года.

Стоунер был человеком, способным пилотировать байк максимально технично, но в 2007-2009 эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) правили самим гаражом, и там не было порядка. Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) сильны и сейчас, но они, в главном, преобладают в кабинете, а не в Ducati Corse. Отказ от сотрудничества с Лоренцо в 2018 был инициирован Борго-Панигале, не Даль′Иньей, и Луиджи весьма переживал по этому поводу. Сейчас, Даль′Инья избрал молодых, стопроцентно зависимых от него пилотов, отказавшись от услуг самодостаточного Довициозо.

Каковой вероятный путь Дови далее?

«Aprilia — его единственный путь. Но там ожидают решения по Янноне… к огорчению, оно заблаговременно понятно, поэтому что бодаться с WADA — пустое занятие. Довициозо у их в кармашке, естественно, если он сам этого захотит».

Источник: motogonki.ru