Дани Педроса остается в заводском проекте KTM в MotoGP в 2021 году — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2020 — Модернизация RC16 касается, естественно же, шасси. Вполне новенькая рама, маятник и подвески поступят в распоряжение Брада Биндера, Мигеля Оливеры, Икера Лекуоны и быть может даже Пола Эспаргаро уже в ноябре.

В отличие от Хорхе Лоренцо, у Дани Педросы, официального тест-пилота и разраба KTM в MotoGP выходных не много. Он часто выходит на гоночный трек в различных точках Европы и пробует постоянные обновления RC16.

До конца 2020 года KTM пользуется преференциями, которые действовали на начало сезона — это доп моторы и возможность роли призовых гонщиков в тестах совместно с разрабами. Но благодаря подиумам и победам Брада Биндера, Пола Эспаргаро и Мигеля Оливеры, в 2021 году KTM встанет в один ряд с Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki — пятым полноправным участником MSMA со всеми теми же правами и обязательствами, что и у старожилов MotoGP. Роль Педросы в этом прогрессе тяжело переоценить — она громадна во всех смыслах.

Педроса протестировал новое шасси KTM RC16 в прошедший четверг на Ricardo Tormo Circuit, и полностью может быть, что заводские пилоты KTM получат его уже на Гран-При Европы, как минимум, чтоб испытать на одной-двух практиках. План введения в эксплуатацию новейшего RC16 для всех — конец чемпионата в Португалии.

Дани остается с KTM в 2021 году, а вот его партнеры по испытательной программке, возможно, обменяются.

Источник: motogonki.ru