Бесы MotoGP: Про карму, катастрофу для Honda, рассвет Yamaha и новеньком шансе для Ducati — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2020 — Официальное заявление Repsol Honda по итогам событий в Андалусии по-началу обескуражило: «просто потрясающая гонка» — заявил Альберто Пуч. Как это можно интерпретировать?! Основной претендент на титул выбыл на два шага, он уже буквально не участвует в схватке за титул — столько очков потеряно. Но потом, на это следовало бы поглядеть с иной стороны.

Этот взор — Марк Маркес — реальный бес MotoGP!

Со стороны команды, пилотов MotoGP — изнутри. А изнутри сейчас всем разумеется, что Марк Маркес — не человек. Это реальный бес, такой ситх, посланец Черной стороны. Поэтому что лишь бес способен ТАК УПРАВЛЯТЬ МОТОЦИКЛОМ. Но даже бес имеет свои пределы.

1-ая точка зрения — карма: как наезд на Ринса отразился на судьбе Маркеса

Можно глядеть на инцидент с Алексом Ринсом с 2-ух сторон. Уикенд закончился так, как был должен — чьей-то травмой. Поэтому что недозволено проходить через людей, как ножик через масло, даже если весьма охото. Это имеет нехорошие последствия. Маркес еще в Moto2 наделал кучу грязищи, сметая с пути, как ему чудилось, неспешных конкурентов. Два раза его за это наказывали, даже перемещали на последнюю позицию стартовой сетки. Но он оттуда совершал еще наиболее умопомрачительный взлет — к победе! И это повторялось два раза либо три раза. В общем, действовало на него стимулирующе, а не напротив.

Конфронтация с Алексом Ринсом в субботу — только один из шажков к расплате?

Снова же, история с Гран-При Аргентины, где Марк сделал всё не так — промумил старт, инициировал «движение против шерсти», рестарт байка с толкача, два раза проехал через пит-лейн, но все таки возвратился к схватке за подий. И по пути наломал дров, навечно испортив дела с Валентино Росси, Yamaha и еще несколькими конкурентами.

Но Дирекция не отыскала в действиях Чемпиона огрехов, когда в субботу представители Team Suzuki Ecstar пришли сетовать на брутальную езду Марка.

Карма? Она существует. Когда-то это «временное помешательство» — абсолютная концентрация на итоге (цель оправдывает средства) обязана была кончиться таковой вот трагедией, как в воскресенье.

Точка зрения 2-ая: почему Honda ни о чем не жалеет

То, как Маркес возвратился из гравия — к схватке за подий, принуждает практически заткнуться всех, кто чего-нибудь желал добавить по существу. Ибо это было ПРОСТО ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ШОУ. Он не задумывался ни о чем, не считая того, чтоб добиться цели.

Смотрите большую картину данной статьи: Валентино Росси пропустил беса, когда тот шел через строй, как в Аргентине. Это не символ почтения (хотя, как без него!) Валентино сделал это, возможно, из чувства самосохранения. А может, в этот момент у него уже начались препядствия с движком, и он знал, что съедет. Но факт, что он — пропустил Марка без борьбы с ним. Поэтому что отлично наточенная катана не ощущает различия меж тунцом и человеком.

Альберто Пуч: нам не о чем сожалеть

И вот, что произнес Альберто Пуч опосля гонки: «До того момента, как Марк свалился, это была просто потрясающая гонка для нас. Нехороший финал ее очевиден — это травма, и это вправду плохо. Поэтому что, когда у тебя травмируется пилот, все другое — положительное — не может уже быть таким. С иной стороны, все узрели основное: какой уровень Марк показал в данной гонке. В Катаре кое-кто колебался, что он готов к борьбе. Сейчас вопросцев не было ни у кого. Он, его байк — это единое целое. Совместно они — на два шага впереди всех. Еще через 4-5 кругов [если бы не было падения], он бы достал Куартараро, поэтому что его время круга было на секунду ужаснее, чем у Марка! Он показал, кто он есть. Рука заживет. Он возвратится. И снова покажет, что он — Марк Маркес. С данной точки зрения, нам практически не о чем сожалеть».

Занавес.

Но на самом деле, Гран-При Испании — это реальная трагедия для Honda Racing. За один денек они утратили 2-ух наисильнейших пилотов — Маркеса и Кратчлоу. Да, Кэл возвратится в Андалусии и постарается выйти на старт, но это еще не факт. Подменой для англичанина может стать Брадль. Подмену для Маркеса отыскать нереально. Завод теряет очки, а Yamaha — зарабатывает их в двойном размере!

Маркес как Росси в 2010 году

Коллеги по цеху отметили, что ситуация с Марком в Хересе припоминает ситуацию с Валентино Росси эталона 2010 года, когда он получил томную травму в разгар сезона и растерял шансы взять 10-й титул опосля падения на практике в Муджелло.

Болезненные мемуары Валентино Росси эталона 2010 года

Это конкретно тот вариант. Сейчас в MotoGP практически недозволено вести себя по принципу «всё либо ничего», поэтому что это самое «всё» и так на грани. В 2010 году Росси расслабился; в 2020 году, в Хересе Маркес, напротив, перенапрягся. Но итог один — оба пропускают гонки, теряют очки и… в итоге — титул. Хотя история с титулом в этом сезоне лишь началась. Но падать — категорически недозволено! Недозволено пропускать гонки. Необходимо зарабатывать очки, хоть сколько-то.

Помните, что конкретно с падения в Муджелло для Росси началась «темная полоса», окончившаяся лишь к 2015 году?..

Новейшие герои — Куартараро и Виньялес

Фабио брал собственный 1-ый Большенный Приз в MotoGP, Виньялес финишировал вторым, и если вы сообразили, довольно уютно. Задачи с фронтальной покрышкой были улажены, и посреди заезда Виньялес возвратил свою скорость. Сдержал бы он повторный напор Маркеса, непонятно, но на подий взошел бы по-любому.

Маверик Виньялес имеет все шансы стать фаворитом MotoGP в 2020 году

Является ли Гран-При Испании очевидной демонстрацией «новейшего рассвета Yamaha в MotoGP» либо может повториться ситуация 2017 года, когда все молились на дуэт Росси-Виньялес, аплодировали заводским пилотам в первых трех-четырех гонках, а позже… что-то вышло, и это «что-то» Yamaha пробует разгрести по сей денек?

Вот почему…

…стабильность Довициозо — это новейший шанс Ducati

Узнаваемый инсайдер MotoGP, телеметрист, гоночный инженер и комментатор голландского телевидения Питер Бом сперва объявил, что Гран-При Испании — «необычное воплощение большенный работы, которую за уикенд провела команда из Борго-Панигале и ее коллеги в Pramac». Но потом — вот это:

«Смотрите, — произнес Бом за пару кругов до финиша гонки. — Если Довициозо сумеет финишировать на подие в Хересе, это будет заявка. Опосля этого он окажется посреди очевидных претендентов на титул. Пока менеджер Дови и шефы Ducati продолжают заниматься любовью, Андреа будет созодать игру. И все это может привести к весьма смешным моментам. Мне кажется, я все это уже лицезрел в 2018… причина и следствие… как это делается, спросите у Хорхе!»

Андреа Довициозо сделал 1-ый шаг к титулу — он на подие в Хересе, где Ducati начинали из-за пределов ТОП-10

Ага! Что все-таки имел в виду Питер? Да все просто: если в переговорах меж Довициозо и Ducati наметится суровый разлад, Андреа просто может перевести себя в режим «на 150%». Он принесет Ducati пару показательных побед перед тем, как создать ручкой. Эти победы войдут в историю MotoGP, но не принесут славы заводу. Они прославят пилота. И если в Борго-Панигале вправду что-то соображают в психологии, они условятся с Довициозо на его критериях. Тогда и, Андреа оценит этот ход — он возьмет битву за титул в свои руки. На данный момент, без Маркеса стабильность Довициозо — та палочка-выручалочка, которая поможет собрать неплохой припас очков — реальную подушечку сохранности для грядущих не очень удобных шагов.

Нехороший старт для Росси — неплохой для Yamaha?

Валентино Росси очевидно начал сезон не с той ноги. В Хересе повторилась ситуация 2017 года: еще в феврале, чудилось, что все было так отлично, но нет — опять плохо. Пока это касается лишь Росси: у Виньялеса с Куартараро нет никаких претензий к покрышкам, держаку и стабильности YZR-M1. Сбой мотора вправду мог стать предпосылкой всех заморочек Валентино, как он считает. С иным движком быть может по другому. Быть может.

Что происходит, Док?

Худшее, что шеф Yamaha Factory Racing Лин Джарвис до сего времени не понимает, что конкретно вышло с байком Росси, и что с ним происходило весь уикенд. В интервью телеканалу Sky MotoGP опосля гонки Лин прямо признался, что команда в замешательстве — а гонка сзади, очки уже потеряны. Разумеется, что Росси не участвует в схватке за титул в этом году. Смирился ли он с сиим? В припасе еще довольно гонок, когда можно и за победу будет побороться. Но как год начнешь, так его и проведешь.

Анализ ситуации с Куартараро и Виньялесом, вообщем, приободрил Джарвиса: «Совсем разумеется, что у нас конкурентоспособный байк. Его маневренность и поворачиваемость с этими покрышками феноменальна. Единственное, как в случае с Мавериком, передняя мягенькая покрышка несколько осложнила для него фазу торможения, зато он получил неописуемый держак и скорость в поворотах. Мы адаптируемся. Кто-то чуток резвее, кому-то необходимо время. Байк, в целом, стал лучше, и мы это лицезреем, в том числе, по телеметрии. Это байк для схватки за титул. Но впереди будут гонки, где мы знаем, что придется тяжело, к примеру, Red Bull Ring».

Ожидания, прогнозы

Вы желали знать, каким бывает MotoGP без Маркеса. Пардон. Без Росси. Но сейчас, какими бывают гонки без Маркеса тоже увидим!

В воскресенье, 26 июля — 2-ая попытка в Хересе. Без Маркеса; может быть, что и без Ринса; непонятно, может и без Кратчлоу. Honda желает сконценирировать все силы команды на Алексе Маркесе. Suzuki пока не имеет подмены для Ринса, если что. В любом случае, это не претенденты на подий.

Пол Эспаргаро — черная лошадь MotoGP 2020 года

В один момент, из тени на свет выходят последующие персонажи: Пол Эспаргаро и его KTM RC16, Алеш Эспаргаро и его Aprilia RS-GP, Джек Миллер на Pramac Ducati — они все участвовали в схватке за пространство на подие в минувшее воскресенье.

Три KTM уверенно окончили 1-ый денек Гран-При Испании в ТОП-10. Пол Эспаргаро — 6-й на финише в Хересе. Миллер боролся за подий с первого же круга и не очень очень отстал от Довициозо. Работу над ошибками сделают все.

Прогноз погоды на выходные? +36, как просили.

Источник: motogonki.ru