Денек до QatarGP MotoGP 2021: Ducati vs Yamaha — Юность и скорость против Опыта и стратегии — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2021 — В Ducati к 2020 году совсем обусловились со стратегией развития в MotoGP: завод нанял всех самых многообещающих юных райдеров чемпионата, кого лишь смог перехватить… ведь соперники не дремали! Yamaha подписала 2-ух самых наилучших — Виньялеса и Куартараро еще в декабре 2019 года. Но Росси в свое время настоял, чтоб Yamaha подписала в новейший саттелит SRT Франко Морбиделли. Если расценивать это, как инвестицию 9-кратного чемпиона мира, то она быть может покруче планов на Куартараро. Естественно, если Валентино окажется прав… это будет нечто! Дальше, Honda окончила сделку с Маркесом, законтрактовав El Fenomeno сходу на 4 сезона, начиная с 2021. Suzuki не планирует отпускать Ринса и Мира. Перечень фактически исчерпался.

MotoGP 2021 — Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Ducati осталось купить всех, кто был в топе Moto2, добавив в набор пару пилотов, чей настрой и мотивация питаются желанием показать предшествующему работодателю, что тот был неправ — «вот, кого вы утратили! смотрите и плачьте!»

MotoGP 2021 — Ducati Lenovo Team: Франческо Баньяя и Джек Миллер
перейти в фотогалерею

К пилотам второго типа относятся Джек Миллер и Жоан Зарко, оба имеющие зуб на Honda, также желание показательно отшлепать Корпорацию за проявленное ранее неуважение. К пилотам первого типа, непременно, относится Франческо Баньяя, а сейчас к тому же Хорхе Мартин. Но ставка на Мартина — это пока ставка ва-банк. Зато Баньяя может кое-кого изумить в этом году. Во всей данной истории он может оказаться настоящей находкой для Борго-Панигале.

Если Морбиделли — это инвестиция Росси, то Баньяя является инвестицией Ducati, тогда как Миллер — это личный вклад и интуиция Луиджи Даль′Иньи

Миллера и Баньяю соединили в одном гараже — заводском гараже Ducati, дав им самый мощнейший в абсолюте байк в паддоке. Два юных пилота, обуреваемые жаждой скорости, славы (и мести), готовы к решающей битве. Она состоится уже в воскресенье. Миллера можно именовать довольно опытным. Он совершенно здорово поменялся за крайний год, в особенности, за крайние 6-8 месяцев. Поменялся круто и в наилучшую сторону. Но при всем при всем этом, он фактически во всем остается юным претендентом с шилом в одном месте. Для пилота MotoGP это не есть плохо, напротив.

MotoGP 2021 — Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Момент правды для Даль′Иньи близок, как никогда ранее.

Противостоять им будет большая группа весьма опытнейших конкурентов. У Yamaha таковых сходу четыре, любой — готовый претендент на титул, при этом, не 1-ый год. Росси, Виньялес и Морбиделли, а еще Куартараро, но… это уже будет иная тема.

На данный момент речь о том, может ли юность и скорость в нынешнем MotoGP одолеть стратегию и опыт? Вот Франко Морбиделли считает, что Yamaha имеет все шансы побить Ducati в Катаре.

Потрясающее схватка Морбиделли и Миллера в Валенсии — украшение финишной части MotoGP 2020 года

Морбиделли — это новейший Кэл Кратчлоу, если гласить о темах, которые готов подымать без оглядки на политкорректность. Франко гласит все откровенно на 100%, как лицезреет и задумывается. А опосля того, как он стал вице-чемпионом MotoGP 2020 года, к этому стоит прислушаться!

«У меня нет ничего против юношей из Ducati. Ну, не считая того, что у их очевидно нет никакой стратегии на предстоящую гонку, — заявил Морбиделли опосля FP2 в Лосаиле. — В любом случае, я надеюсь побороться за подий в воскресенье. Желаю быть победителем [смеется]. А данные молвят, что у нас есть для этого все нужное. Снова же, стратегия. У нас самые бывалые инженеры, которые знают не только лишь байк и резину, да и трек. У нас есть неплохой план».

Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP: у Ducati нет стратегии на Гран-При Катара

Мощной стороной Ducati в Катаре является скорость на прямой. Но стабильность этого будет зависеть… от ветра — его силы и направления. Сейчас это играет наименьшую роль с учетом всех аэродинамических приспособлений. Но вот, что узрел Морбиделли на FP2:

«Есть две вещи, которые мы уже выполнили для заслуги цели. Во-1-х, у нас есть точное осознание, как будут работать покрышки. ОК, ситуация с погодой может внести коррективы, но в целом, мы в курсе событий. Потом, мы лицезреем, что Ducati уже работают близко к лимиту собственных способностей, и это добавляет оптимизма. Лично я от всей души надеюсь, что эта теория верна. А у нас же есть еще припас для убыстрения. Точно, нет никакого желания бодаться с Ducati на главной прямой — это не имеет смысла. Но мы резвее в любом секторе, где есть хотя бы один поворот. Это все, что необходимо знать про Losail и Yamaha».

В другом интервью Морбиделли добавил, что ситуация касается всех пилотов Yamaha, хотя он привык гласить за себя. Тем наиболее, что он единственный в данной четверке 100% личный пилот с незаводским договором и незаводским макетом… который оказался куда лучше промышленного в 2020 году по итогам сезона.

«Единственное, что я понимаю, что гонка будет длинноватой, весьма плотной и напряженной. У нас есть преимущество, оно не огромное, но мы его можем употреблять» — обезопасил себя от нападок со стороны Морбиделли.

Фабио Куартараро: Поглядим еще!!!

Стратегия Yamaha на первую гонку обязана быть таковой: выйти вперед и держать оборону, закрывая 1-й, 2-й, 15-й и 16-й повороты. Так все достоинства Ducati будут сведены к нулю. Будет ли у Yamaha в воскресенье какая-либо командная стратегия в сражении, естественно же, не сообщается… да ее и быть, наверняка, не может.

P.S. По сути, с Франко должен быть полностью солидарен один человек — фаворит проекта Yamaha M1 Такахиро Суми: за некоторое количество дней до старта чемпионата он растолковал свою точку зрения насчет Франко Морбиделли — Пилот в состоянии сделать слабенькую сторону мощной. Суми-сан предполагает, что Морбиделли лучше всех на нынешний денек соображает, как выигрывать гонки на Yamaha. Но идет речь о байке 2019 года. Феноминальная ситуация. Почитайте его комменты, они увлекательны.

Источник: motogonki.ru