Единственная возможность Чаза Девиса остаться в Aruba.it Racing Ducati WorldSBK — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2020 — Несколько установок World Superbike и CIV Superbike возвратились на Misano World Circuit в среду, чтоб провести очередные (для неких) испытания перед возвращением на стартовую сетку в августе. 2-ой раунд WSBK состоится (с паузой в 5 месяцев) на Circuito de Jerez в Испании, 2 августа.

В Мизано находятся два основных игрока в паддоке Мирового Байка — это Kawasaki Racing Team в полном составе (Рэй и Лоус) и Aruba.it Racing (Девис и Реддинг). В среду у пилотов было довольно времени, чтоб размяться и вспомянуть, как ощущаются 300 км/ч — это чувство могло и притупиться за несколько месяцев отсутствия на огромных автодромах из-за карантина!

Для Чаза Девиса «кризисный» 2020-й вправду кризисный: перед ним вдруг замаячила перспектива — навечно пропасть с радаров мирового спорта. С приходом Альваро Баутисты в 2019 году в заводской проект Ducati сделалось ясно, что уровень бывших пилотов MotoGP так выше, чем у рядовых фаворитов SBK, что… Баутиста выиграл 1-ые 10 гонок WorldSBK 2019 года, не дав действующему чемпиону мира Джонатану Рэю и шанса подняться выше 2-й позиции.

В 2020 году ситуация, кажется, повторяется: заменивший Бау в команде Скотт Реддинг, каким бы смешным и странноватым он не был, вдруг оказался здорово резвее собственного напарника на борту Ducati V4 R. На Phillip Island, в первых гонках сезона Реддинг сходу же очутился на подие, тогда как Девис занял максимум 5-е пространство (в воскресной гонке). Победы в Австралии поделили меж собой Рэй и Лоус на Kawasaki. Девису придется весьма очень натужиться, чтоб обставить Рединга в этом маленьком сезоне. Но так либо по другому, перед ним стоит перспектива снижения статуса.

Увольнение Данило Петруччи из заводской команды Ducati в MotoGP и предложение (хотя бы план, обсуждение таковой способности) перейти в WSBK — это был очевидный намек: на чье пространство Данило был должен бы придти в 2021 году.

Возвращение к работе с супербайком в Мизано прошло гладко, хотя стремительных кругов Девис не показал: «1-ые круги сейчас сопровождались весьма странноватым чувством, которого я не испытывал уже много-много лет, — произнес Чаз по окончании среды. — Я ощущал себя, как утка, лишь что вылезшая из воды: полное отсутствие убежденности, все, как-будто в первый раз. До этого всего, такие чувства возникли из-за новейшего асфальта. Весь трек переложили в этом году, и наши старенькые точки торможения больше не действуют. Я просто пробовал прикататься, отыскать новейшие ориентиры, осознать новейший асфальт. Как я найду скорость, смогу работать в полную силу».

Девис пробует сохранять обычный оптимизм, хотя чувствует нависшую опасность.

«Необходимо держать уровень, чтоб оставаться на плаву, — произнес он. — В прошедшем году мы начали на низкой нотке из-за последствий травмы и долгой адаптации к V4R. Но все лицезрели, как пошли дела во 2-ой половине сезона! Я надеюсь возвратиться на старт в той же форме, в какой окончил 2019 год. Естественно, необходимо показать отличные результаты, взять больше подиумов и побед. Конкурентность вырастает любой год больше и больше, но ориентиром для всех остается работающий фаворит — Джонатан».

Если все спекуляции на тему перехода Пола Эспаргаро в Repsol Honda — правда, означает Данило Петруччи остается в MotoGP и займет пространство каталонца в заводской команде KTM. Тогда, ему не придется двигать Девиса в Aruba.it — и Чаз вздохнет тихо, ну, как минимум, еще на один год.

Источник: motogonki.ru

Оставьте ответ