Honda, Coca-Cola и Unilever временно отказались от рекламы в Facebook и Instagram — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 — Как докладывает NYT, за денек Цукерберг растерял наиболее 7 миллиардов баксов из-за падения акций Facebook на фоне отказа больших рекламодателей — пока временного — от сотрудничества с продуктами Facebook Inc.

Coca-Cola и южноамериканское подразделение Honda сделали заявления через те же самые социальные сети, до этого, чем приостановить кампании. От имени Coca-Cola выступил исполнительный директор Джеймса Куинси: «В мире нет места расизму, и в соц сетях нет места расизму. Компания Coca-Cola остановит платную рекламу на всех платформах соц сетей по последней мере на 30 дней».

American Honda опубликовала последующее заявление: «В июле, American Honda снимает свою рекламу с Facebook и Instagram. Мы остаемся на стороне людей, которые против ненависти и расизма. Это соответствует ценностям компании, которые базируются на почтении к человеку».

«Лупить рублем» продукты Facebook Inc посреди данной для нас недельки наикрупнейшие бренды призвали Антидиффамационная Лига и организация NAACP (Государственная ассоциация содействия прогрессу цветного населения США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)). Они запустили кампанию «Stop Hate for Profit» (Хватит непереносить за бабки), мысль которой в том, что компания Цукерберга игнорирует волну недовольства цветного населения Соединенных Штатов отношением к для себя белоснежных, при всем этом, «зарабатывая миллионы раз в день на предоставлении платформы для хейтеров».

Цель бойкота, чтоб Цукерберг пересмотрел свое отношение к контенту в собственных соцсетях. Ведь на этот момент Facebook и Instagram занимают нейтральную позицию — не модерируют и не вмешиваются в переписку и публикации, согласно Правилам соцсетей, а только реагируют в случае массовых жалоб.

Цукерберг считает, что таковой подход показывает демократический базис Facebook Inc — возможность любому высказать свое мировоззрение.

Источник: motogonki.ru