Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki сделали промстандарт сменного АКБ для электромотоцикла — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2020 — «e-Yan OSAKA» стартовал в сентябре 2020, но подготовка к этому идет уже год, и о ней было мало понятно. Но, сейчас все потаенное плавненько становится очевидным.

Сменные перезаряжаемые баттарейные ячейки для электромотоциклов Honda

Похоже, что Большая Четверка японских мотопроизводителей еще в 2019 году слилась с целью сотворения одного — собственного — промышленного эталона сменных Li-Ion аккумов для электротранспорта. Единый эталон предполагает полную взаимозаменяемость АКБ меж всеми электромотоциклами и скутерами этих производителей. Таковым образом, жители страны восходящего солнца желают сделать настоящую кандидатуру энергоячейкам, реализованным южноамериканским Zero.

Разработка ведется учеными из Института Осаки и при прямой поддержке JAMA (Ассоциации производителей, в которую входят все фабрики Большенный Четверки).

Презентация электроскутера Honda BENLY e: на Tokyo Motorcycle Show 2019 года

Идеи «e-Yan OSAKA» — сделать все предпосылки для полного отказа от ДВС в мототранспорте, может быть, уже к 2030 году, и показать заслуги мировой общественности в рамках форума World Expo 2025, который пройдет как раз в Осаке.

Но, поближе к теме одного промышленного эталона на АКБ: бывалые эталоны были сделаны еще в апреле и прошли тесты в лабораториях Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki; любая компания добавила в планы собственных R&D создание опытнейших образцов техники под этот форм-фактор.

Сменные батарейные блоки на примере Honda BENLY e:

1-ые испытания скутеров Honda BENLY e:, сделанных специально под новейший эталон АКБ, начались в Осаке с сентября. Для тест-драйва приглашают профессионалов из различных префектур Стране восходящего солнца. У всякого испытателя есть целый денек, чтоб оценить надежность системы. Кататься можно в радиусе 20 км от Осаки. Цель теста — выявление вероятных слабеньких сторон проекта, исследование поведения сменных АКБ в различных погодных критериях и так дальше. Испытания запланированы на постоянной базе в течение 12 месяцев с начала программки.

По сути, Honda разработала под новейший эталон АКБ и версию пользующегося популярностью скутера PCX e: модель была представлена на прошлогоднем Токийском Моторшоу, но без раскрытия деталей.

Пока, к огорчению, заезд на местность страны ограничен для европейских и американских журналистов и бизнесменов. Возможно, по данной причине новостей о программке «e-Yan OSAKA» не настолько не мало в Веб.

Пусть эта новость будет одной из тех, что прольет свет на этот воистину революционный маневр Большенный Четверки!

Источник: motogonki.ru