Honda увеличивает свою группировку в Супербайке: новейшие пилоты в BSB и WorldSBK — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2021 — Honda Racing необходимо много данных и фидбэка для всестороннего улучшения CBR1000RR-R Fireblade. Скорость и мощность у байка есть, и это уже доказано плодами сезона WSBK 2020 года. Но два промышленных пилота не могут за неполный год создать ту же работу, которую в течение 5-6 лет делали райдеры Ducati, Yamaha и Kawasaki, также все их тестовые бригады. CBR1000RR-R остается совсем новеньким байком, и сведений о нем как и раньше мало даже у HRC!

MIE Racing Honda Team, базирующаяся сейчас в Праге, пополнит состав Honda в Мировом Супербайке. Аргентинец Леандро Меркадо довольно опытен, чтоб отдать инженерам исчерпающую информацию о байке и его поведении. В то же время, MIE Racing остается 100% независящим, личным проектом Мидори Мориваки. Беря во внимание присутствие в паддоке промышленного коллектива Team HRC, Honda возможно считает, что Леандро будет довольно комфортным поставщиком ценной инфы.

Команда в новеньком составе разбила лагерь в Барселоне, в паддоке Circuit de Barcelona-Catalunya, где завтра стартуют официальные предсезонные испытания WSBK.

Но исходя из убеждений настоящих результатов схожей работы куда интересней новость о переводе Такуми Такахаси из MIE, с которой он проработал весь 2020 год, — в официальную команду Honda в British Superbike.

Такахаси является официальным разрабом Fireblade в Стране восходящего солнца, также он участвует в проекте развития макета MotoGP Honda RC213V. Его вступление в команду — прямой символ того, что жители страны восходящего солнца активизируют активность вокруг CBR1000RR-R, ибо усвоили урок 2020 года: не много тестов — неспешный роста. Испытания из-за пандемии в Европе проводились лишь в феврале-январе, а потом команда вылетела в Австралию на 1-ый шаг WSBK, и больше способности сделать лучше байк на личных либо официальных тестах до конца сезона не представилось.

Один подий, добытый Баутистой в августе на Motorland Aragon, очевидно не тот итог, на который рассчитывали в HRC. У Бау были еще два шанса запрыгнуть на тумбочку, но оба их он упустил из-за нехватки опыта в работе с новейшей электроникой Fireblade. Урок усвоили, в гараж Team HRC в Европе снарядили огромную группу инженеров, а 2-ая будет работать удаленно, в Стране восходящего солнца.

Роль Такахаси в BSB — это приблизительно этот же ход. В английском кабинете Honda уже довольно японских инженеров, и они должны будут работать с Такуми на родном языке, что здорово убыстрит взаимопонимание.

Источник: motogonki.ru