Хорхе Лоренцо не желает покидать мир MotoGP: Aprilia зовет, но план «А» — остаться с Yamaha — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2020 — До этого всего, Хорхе совсем спокоен по поводу результатов тестов MotoGP в Портимао, где он оказался предпоследним из тест-пилотов, в 4-х секундах сзади Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing. В то же время, понимая, что Лоренцо будет неспешным из-за большущего перерыва в тренировках на макете, в Yamaha выдали ему прошлогодний (запасной) YZR-M1. Но будь он на животрепещущей модели, все равно не поехал бы резвее…

«Я понимаю, что итоги тестов в Португалии породили некие сомнения в моей конкурентоспособности. Но оценивать мой темп по итогам лишь тестов в Портимао было бы несправедливо, эти испытания — не идеал, они не были всеполноценными. Плюс, новенькая трасса, большая пауза меж практиками… Вспомяните Сепанг в феврале: я не ездил на M1 три либо четыре года, но в конце денька я был на 1.3 секунды резвее всех [тест-пилотов на шейкдауне, прим. МОТОГОНКИ.РУ]» — произнесла Лоренцо в интервью испанскому AS.com.

Соображают ли это в Yamaha?

«Да, думаю, соображают. Я гласил с Лином Джарвисом на деньках, он буквально все осознает. По сути, моя цель — остаться с Yamaha в той же роли, что и на данный момент. Но если они будут оценивать мои возможности по Португалии и решат расстаться из-за этого, это сделалось бы огромным упущением для обеих сторон!»

Андреа Довициозо уже постучался в двери к Yamaha и уповает получить работу Лоренцо на 2021 год: Yamaha нужен резвый тест-пилот, и вице-чемпион 2019 года непревзойденно подступает для этого… даже незначительно превосходит требования по качеству.

Но у Лоренцо уже есть встречное предложение от Aprilia Racing. Он может занять пространство Брадли Смита.

«Да, это правильно. Как я уже произнес, желаю продолжить работу в качестве тест-пилота, и 1-ый вариант как и раньше — Yamaha. Это нормально для всех, поэтому что я выиграл с ними три титула и чувствую себя весьма уверенно на этом байке. Но мне не принципно, какой будет макет. Aprilia — 2-ой вариант сейчас. Конкретно 2-ой. Лин Джарвис произнес, что скоро придут анонсы из Стране восходящего солнца, они сделают выбор. Поглядим. Ценность — Yamaha, но если не получится… Я не желаю покидать мир MotoGP. Aprilia будет неплохим вариантом».

Лоренцо также именовал предпосылки, по которым «растерял скорость», выйдя на трек в Портимао на этих тестах:

«Covid-19 причинил большенный вред всем, и Yamaha в том числе. У нас были весьма необъятные планы по тестам и развитию M1 на этот год, и они все отменились. В конце концов, было огромное количество остальных тестов, которые мы пропустили. Предпосылки? Yamaha не удалось скоординировать все рабочие группы в Европе. Эти испытания [в Муджелло, на Red Bull Ring, в Монтмело и на Misano World Circuit] были довольно нежданными, к ним не готовились. Yamaha большая компания, и любой таковой выезд должен быть в программке… В итоге, у меня было лишь два денька в Сепанге и полтора денька в Портимао за 10 месяцев. Кое-где и июне Yamaha проинформировала меня, что тестов больше не будет. А когда знаешь, что в наиблежайшее время не планируется никакой работы, несколько сбавляешь обороты… Я начал трениться, лишь когда Майо Мерегалли сказал о грядущих тестах в Портимао. Времени оставалось не достаточно, и я прибыл туда не в наилучшей собственной форме. Что еще сказать? Макет MotoGP — это суперэкстремальный байк, и приготовиться к тестам за пару-тройку недель опосля 6 месяцев отсутствия ездовой практики… рефлексы (Рефлекс лат. reflexus — прил. повёрнутый назад, отражённый; сущ. отражение — простейшая бессознательная реакция организма на раздражение) естественным образом притупляются, мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) перестает реагировать, как ранее. Снова же, совсем новенькая трасса для меня и команды, которая также прибыла туда в крайний момент. Ясно, тяжело быть конкурентоспособным!»

Источник: motogonki.ru