«Игора Драйв» очам гоночного инженера — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2020 — SPB Racing Team получила 1-ое представление о «Игоре», благодаря маленьким приватным тестам сначала июля, на которые пригласили 2-3 команды чемпионата Рф. Удалось создать всего 10 кругов, но воспоминаний уже было довольно. Владимир Леонов задал ориентир – 1:37, предположив, что необходимо стремиться к 1:34. В процессе подготовки к гонкам «Моторинга», Макар Юрченко догнал напарника, ускорившись до 1:36.1. Но создать это время размеренным не удалось по ряду обстоятельств.

RaceCard для автодрома ИГОРА ДРАЙВ от команды SPB Racing Team

Игорь Забалуев, шеф технической бригады SPB Racing Team: «На первых тестах мы не смогли собрать материал и данные из-за скоротечности заездов. Взяли сетап для Moscow Raceway, поэтому что по длине трека они с Игорой более-менее идентичны. Мало поиграли с передаточными отношениями, осознав, что столичный сетап в целом подступает, но нуждается в корректировке. И мы столкнулись с главной неувязкой: 3-4 круга, и любые покрышки – в хлам. Но это не только лишь наша – мотоциклетная неувязка, да и автогонщики мучаются от лишнего износа. Изюминка новейшего автодрома и его асфальта».

Бокс SPB Racing Team на первых трек-днях МОТОРИНГ, Игора Драйв

Чтоб Макар сумел разогнаться, необходимо проехать 2-3 сессии Time Attack по 5-7 кругов. Но создать это пока не удалось никому из-за покрышек. Плюс, в 2020 году Pirelli конструктивно сменила набор сликов, и заместо 3-х главных компаундов предоставила клиентам 12 типов покрышек под самые различные условия эксплуатации. Хотя весь набор есть в распоряжении SPB Racing Team, протестировать каждую комбинацию и избрать лучшую, пока не было способности. Огромную часть тренировочного денька «Моторинга» команда экспериментировала, без цели установить рекорд.

Макар Юрченко задал уровень скорости для Игоры Драйв

1-ое – и основное воспоминание о трассе – это асфальт и его профиль: весьма хваткий и очень брутальный, а повороты отлично профилированы, что дозволяет прокатывать их на высочайшей скорости, неплохим ходом. И эта же изюминка постоянно приводит к быстрой потере резины на боковинах покрышки.

Игора Драйв очами гоночного инженера Константина Зотова

Константин Зотов, гоночный инженер SPB Racing Team: «Этот трек не сопоставить ни с одним остальным: тут все повороты с уклоном. Большущая перегрузка на колеса, а все повороты – затяжные. Плюс, пока совершенно новейший, незапятнанный асфальт, он «ест резину». Когда накатают резину в поворотах байки и машинки, держак станет еще лучше. Но решит ли это делему с износом шин, не понимаю. Когда объявили о гонке в 9 кругов, мы успокоились: на 9 кругов резины хватает! Но подольше будет трудновато держать темп».

На данный момент резвым пилотам на Игоре придется заняться «tyre management», как именуют прорайдеры контроль за износом с сохранением покрышек.

«В принципе, неувязка с расходом резины проявилась лишь у Макара. Для подавляющего большинства, кто не движется с таковым обезумевшим corner speed, это безупречная композиция свойства асфальта и поворотов. Трек весьма увлекательный и высокоскоростной».

Пилот SPB Racing Team Александр Гордийчук, конец стартовой прямой — твердое торможение с 270 км/ч

Инженеры уже испытали наслаждение от исследования данных телеметрии, собранной 17-19 июля: «Исходя из убеждений кинематики байка любопытно смотреть за поведением и загрузкой подвесок на торможении в горку. Можно употреблять твердый набор пружин для высочайшей стабильности и контроля. А нижняя связка – «штопор» (Т12-Т14) – неспешная, но весьма нагруженная, и за ней есть типичная «ступень» при выходе на финальную прямую, где неизменные wheelie. Увлекательная задачка исходя из убеждений работы с электроникой, неплохой челлендж для инженера и пилота» — добавил Зотов.

Исходя из убеждений езды на байке Игора Драйв представляет из себя принципно другой трек, нежели Moscow Raceway и NRing

«1-ая главная разница – принципно другой дизайн. Повороты Moscow Raceway – «авто»: подъехал, тормознул, повернул, ускорился. На Игоре – они широкие и длинноватые. Они могут казаться из-за этого неспешными, но corner speed в их на порядок выше, чем всюду. Исходя из убеждений laptime потенциал трассы далек от раскрытия. Думаю, 1:34 –ориентир на самое наиблежайшее время, потом произойдет новейший прорыв».

Практически все повороты Игора Драйв имеют ярко выраженный профиль для улучшения сцепления покрышек с асфальтом

«Разница с Moscow Raceway по длине трека маленькая (Игора чуток длиннее). 1-ые времена круга идентичны – быстрейшие движутся и здесь, и там 1:37-1:38. Но тут последует существенное убыстрение, когда покажутся сетапы, а пилоты подраскатаются. Мы еще не отыскали рационального соотношения по передачам, звездам – это тоже даст неплохую надбавку».

2-ая разница, исходя из убеждений зрелищности гонок: нет никаких колебаний, что Игора Драйв затмит все русские автодромы. Констанин Зотов уверен в этом: «Трек весьма широкий и дает массу вариантов для обгона по всей длине круга. Трасса изготовлена отменно и есть асфальтированные зоны вылета, другими словами, спортсмены будут больше экспериментировать без ужаса оказаться в гравии и окончить трек-день. Нет длинноватых прямых, как на Moscow Raceway, но в целом средняя скорость – выше, поэтому что выше скорость входа и выхода из всех поворотов. К слову, конкретно это обязано отдать нашим ребятам огромную надбавку к опыту и скорости в целом: раскрыв потенциал Игоры, они поедут резвее и на MRW».

SPB Racing Team счастлива: в конце концов, домашний трек! Да таковой потрясающий!!!

«Я весьма рад, что у команды возник домашний трек такового уровня. Надеюсь, будет больше трек-дней тут в дальнейшем. Разумеется, все довольны, поэтому что таковая трасса – реальный кайф».

Источник: motogonki.ru