Игора Драйв может уйти на реконструкцию, чтоб приготовиться к MotoGP и Формуле-1 в 2022 году — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2021 — Для полного соответствия требованиям FIA для Формулы-1 придется перестроить паддок и прирастить длину самого кольца до 4.8 км. Также, будет нужно переоснащение автодрома новейшей световой сигнализацией, которую FIA и FIM приняли в качестве неотклонимого атрибута всех интернациональных событий с 2022 года.

Основное здание автодрома также придется незначительно расширить, достроив еще, как минимум, 6 боксов и удлиннив из-за этого пит-лейн. Длину самого автодрома в рамках выделенных территорий можно разнообразить лишь в районе 12-15 поворотов и реконструкцией первой секции.

В остальном, инфраструктура Игоры превосходит требования FIA Grade 1 и FIM «A». По сути, омологация FIA уже пройдена: заявка была подана еще в 2019 году, и в осеннюю пору 2020 года Grade 1 был получен. Но пока официальный перечень автодромов 1-й группы на веб-сайте Интернациональной Авто Федерации не обновлен, там находится документ, датированный маем 2020 года, где Игора отнесена ко 2-й группы.

Пока это неподтвержденные слухи, но молвят, что Сочи не станет быть центром Формулы-1 опосля 2021 года. Это соединено с планами реорганизации Олимпийского Парка в собственного рода российскую «Кремниевую равнину» с переводом туда ряда институтов, институтов и НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок).

Беря во внимание возможность получить все лучшие чемпионаты, Игора Драйв может пойти на длительную реконструкцию, которая займет от 3-х до 5-ти месяцев. Работы совершенно точно должны быть завершены к апрелю 2022 года, чтоб трасса успела получить все нужные сертификаты FIM/FIA. Беря во внимание грозные зимы в Ленинградской области, разумно начинать работы уже в августе-сентябре.

Источник: motogonki.ru